Бюджетная субсидия что такое

Бюджетная субсидия для молодых мам

Бюджетная субсидия что такое

В этой статье мы расскажем вам об одной из форм государственной финансовой поддержки матерей,находящихся в отпуске по уходу за ребенком– субсидировании обязательных пенсионных взносов (ОПВ) за счет бюджетных средств, а также на примере рассчитаем ее размер.

ЧТО ТАКОЕ БЮДЖЕТНОЕ СУБСИДИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЕНСИОННЫХ ВЗНОСОВ ЖЕНЩИН?

Термин «субсидия» подразумевает денежную помощь, оказываемую государством, форму государственной поддержки получателей социальных выплат.

В данном случае речь идет о субсидиях, утвержденных «Правилами субсидирования обязательных пенсионных взносов получателям социальных выплат на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года из Государственного фонда социального страхования» и введенных для того, чтобы поддержать мам, находящихся в декретном отпуске по уходу за ребенком.

Субсидирование обязательных пенсионных взносов (ОПВ) за счет бюджетных средств осуществляется ежемесячно в пользу получателей социальной выплаты.

То есть ежемесячно до исполнения ребенку одного года на индивидуальный пенсионный счет мамы будут перечисляться пенсионные взносы через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» за счет бюджетных средств и средств Государственного фонда социального страхования.

Для начисления государственных субсидий нет необходимости собирать документы или обращаться куда-либо с заявлением. Субсидии рассчитываются и перечисляются на пенсионный счет женщины автоматически при начислении пособия по уходу за ребенком до одного года.

Система субсидирования обязательных пенсионных взносов женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком, внедрена с января 2014 года и успешно реализуется по сей дней.

КАК РАБОТАЕТ МЕХАНИЗМ СУБСИДИРОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЕНСИОННЫХ ВЗНОСОВ?

При системе субсидирования обязательных пенсионных взносов размер пенсионных отчислений женщин не снижается и в течение всего периода получения социальных выплат по уходу за ребенком из ГФСС (1 год) сохраняется на уровне размера дохода женщины, с которого был рассчитан размер социальной выплаты по уходу за ребенком.

Сохранение размера обязательных пенсионных взносов на уровне ОПВ, отчисляемых в период активной трудовой деятельности до выхода в «декрет» обеспечивается за счет уплаты части обязательных пенсионных взносов в размере 10 процентов от среднемесячного размера дохода, учтенного в качестве объекта исчисления социальных отчислений (10% от размера заработной платы, от которого ранее уплачивался ОПВ, до выхода женщины в «декрет»):

· 4% – из Государственного фонда социального страхования, отчисляющего выплаты по уходу за ребенком (ГФСС);

· 6 % – из Республиканского бюджета (субсидия).

Рассмотрим пример:допустим, до рождения ребенка у женщины размер ежемесячной заработной платы составлял 100.000 тенге. Соответственно, ежемесячно на ее индивидуальный пенсионный счет в ЕНПФ отчислялся 10% от этой суммы, то есть 10 000 тенге.

Когда женщина вышла в «декрет», то размер ее ежемесячной социальной выплаты по уходу за ребенком до года, выплачиваемой из ГФСС, составил 40.000 тенге, то есть ее доход снизился до уровня 40%от ее ранее получаемого дохода. И с указанных 40.000 тенге Государственный фонд социального страхования перечисляет на индивидуальный пенсионный счет женщины в ЕНПФ 10% – 4.000 тенге.

На разницу недополученного дохода в размере 60.000 тенге (100.000 тенге – 40.000 тенге) из республиканского бюджета перечисляется в ЕНПФ ОПВ в размере 6.000 тенге в виде государственной субсидии (10% от 60.000 тенге).

Законодательно определено, что суммарный размер ОПВ, с учетом субсидирования за счет бюджетных средств и ОПВ, удерживаемых из социальных выплат по уходу за ребенком до одного года, составляет 10% от дохода, учтенного в качестве объекта (базы) исчисления социальных отчислений в соответствии с законодательством Республики Казахстан об обязательном социальном страховании.

В нашем случае база исчисления социальных отчислений это 100.000 тенге, и совокупный размер ОПВ должен составить не менее 10.000 тенге. Таким образом, как было рассчитано в примере, уплата в полном объеме указанных 10.000 тенге были обеспечены:

· за счет ГФСС в размере 4.000 тенге (4% от 10% ОПВ);

· за счет государственного субсидирования в размере 6.000 тенге (6% от 10% ОПВ).

Резюмируя вышесказанное хотим отметить, что государственное субсидирование ОПВ назначается проактивно (по умолчанию),без специального сбора и подачи документов в уполномоченные органы. Субсидия назначается автоматически, при назначении в ГФСС социальной выплаты по уходу за ребенком до одного года.

Источник: http://baiganin.aktobe.gov.kz/ru/node/69952

Бюджетная субсидия по рождению ребенка в казахстане

Бюджетная субсидия что такое

Однако всем ли полагается эта выплата, или на нее могут претендовать только определенные категории населения? Эти и многие другие вопросы беспокоят множество умов, и потому необходимо разъяснить ситуацию в деталях.

Больничный лист по БиР оплачивается по стандартной схеме, а итоговая сумма зависит исключительно от размера заработной платы.

Что касается фиксированной единоразовой выплаты, то она одинакова как для работающих, так и для неработающих мамочек.

Это делается для того, чтобы у женщины не прерывались пенсионные накопления в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком», — сообщили в министерстве.

Как рассчитать размер ежемесячной бюджетной субсидии?

Начинающая предпринимательница Роза Утепбаева из Атырауской области для открытия детского сада воспользовалась инструментами поддержки программы «Дорожная карта бизнеса-2020».

Роза отмечает, что в становлении ее бизнеса была поддержка со стороны сотрудников регионального Фонда «Даму» в плане составления бизнес-плана, обсуждения сложных моментов. Сейчас начинающая бизнесвумен уже планирует расширить свой бизнес на условиях государственно-частного партнерства.

Есть уверенность, что государство всегда поддержит развитие малого и среднего бизнеса.Вынашивание малыша это не только тяжелый, но и ответственный труд. Женщина должна заботиться о новорожденном, а потому за 10 недель до его рождения она выходит в декрет, а после родов ухаживает за малышом на протяжении от 1 до 3 лет.

Весь указанный период она не может работать. Государство стимулирует рождаемость, а кроме этого заинтересовано в воспитании здорового молодого поколения, поэтому оказывает материальную поддержку.

В целях обеспечения непрерывности процессов оказания государственных услуг, приказом Уполномоченного лица Комитета государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан от 8 апреля 2016 года №01 в регионах страны были созданы 70 филиалов и 1 представительство некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан».

Я здовала документы на пособие, пенсионка минималка начисляет ИП где я работала но получаю ежемесячно получаю 13000 на ребёнка до года. Правельно ли мне дают. ?

Если его размер не выше полутора прожиточных минимумов в данном регионе на момент наступления второго квартала предыдущего года, то только в этом случае можно рассчитывать на предоставление средств.

Для мамы, находящейся в декретном отпуске, одна из главных задач – правильно распланировать финансовую сторону и обеспечить малышу все необходимое для здорового и гармоничного развития.

На какую помощь от государства может рассчитывать молодая мама? Помимо оформления декретных и выплаты пособий, с января 2014 года в Казахстане внедрена система субсидирования обязательных пенсионных взносов женщин, находящихся в отпусках по уходу за ребенком.

При этом, согласно п.

19 Правил возобновление перечисления ОПВ, подлежащих субсидированию, осуществляется на основании решения уполномоченного органа, при представлении получателем социальной выплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года, не позднее даты достижения ребенком возраста одного года, справки, подтверждающей факт потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года по форме, согласно приложению 9 к Правилам.

Так, согласно решению, утвержденному Департаментом Комитета труда, социальной защиты и миграции по г.

Астана, перечисление бюджетной субсидии ОПВ на Ваш индивидуальный пенсионный счет в ЕНПФ приостановлено с 01 января 2018г.

по причине: выявление факта перечисления агентом 10% ОПВ с доходов получателей социальной выплаты по уходу до года из ГФСС (период за который поступили ОПВ – декабрь 2017г.).

Что такое Бюджетная субсидия по рождению ребенка

Ежегодно размер социальных пособий пересматривается и повышается в зависимости от экономического положения в стране и зафиксированной инфляции.

Как сообщили в министерстве труда и соцзащиты населения, в республике выстроена комплексная модель поддержки семей с детьми. Родители получают госпособия, социальные выплаты, могут воспользоваться мерами по содействию занятости и льготами при налогообложении. Причем все социальные выплаты ежегодно индексируются на уровень инфляции.

Салеметсіздер ме! Сұрайын дегенім пособие по рождению жəне декретный отпуск бірге беріледі ме? Немесе жеке беріледі ме? З/п 83000 тг көлемінде, 4-ші балаға. Түсіндіріп берсеңіздер….
Рассмотрим пример: до родов молодая мама была счастливой обладательницей зарплаты в 100 тысяч тенге.

Каждый месяц на ее пенсионный счет «капало» 10 процентов от этой суммы, то есть 10 000 тенге. Когда женщина ушла в декрет, то размер ее ежемесячного пособия по уходу за ребенком до года составил 40 000 тенге (40 процентов от заработной платы).

Ежемесячно в ГНПФ с этой суммы отчисляется 4000 тенге. Чтобы в первый год после рождения ребенка пенсионный счет женщины, как и прежде, каждый месяц пополнялся на 10 000, государство будет добавлять еще 6000 тенге.

Итого за год пенсионный счет молодой мамы за счет субсидий из бюджета пополнится на 72 000 тенге (6000 тенге, помноженные на 12 месяцев).

Получить субсидию может только мама, которая постоянно проживает в России, являясь ее гражданкой, и ребенок также должен быть гражданином РФ. В других случаях получение государственной помощи невозможно. Ряд льгот предусмотрен для многодетных матерей.

Каждой из них, награжденной подвесками «Алтын алқа» и «Күміс алқа» или получившим ранее звание «Мать-героиня», награжденным орденами «Материнская слава» I и II степени пожизненно выплачивается ежемесячное государственное пособие — 16 160 тенге (6,4 МРП).

Сегодня таких женщин в стране 237 тысяч.

Многие молодые родители и люди, только планирующие рождение первого ребенка, уже знают, что с 2018 года на первенца выдается государственная субсидия. Это связано с экономической ситуацией, которая вынуждает многие молодые семьи откладывать рождение ребенка, что негативно сказывается на демографической ситуации в стране.

Во-первых, выплата по беременности и родам, размер которой зависит от среднемесячного дохода женщины за последние 12 месяцев. По итогам прошлого года средний размер такой выплаты составил 391 170 тенге.

Относительно недавнее решение касаемо выплаты субсидий семьями, в которых родился первенец, стало приятной новостью, ведь материальное положение у молодых родителей не всегда оказывается превосходным, и дополнительная помощь со стороны государства оказывается очень кстати, вне зависимости от размеров суммы.

Всего за минувший год порядка 400 тысяч родителей получили выплаты из госфонда соцстрахования на случай материнства и детства на общую сумму 165 млрд тенге.

Пособие по рождению ребенка в Казахстане выплачивается из государственного бюджета, если речь идет о неработающих мамах. Женщины, которые трудились до выхода в декрет, получают деньги из тех отчислений, которые производятся из заработной платы.

Субсидии государства для открытия детского сада

Здраствуйте,у меня трое детей.через пять дней четвёртова буду рожать.у нас нету своих дама.муж работают не офецияльно.сама тоже не работаю.а сколька я магу получит на четвёртова ребёнка?

Например, при рождении ребенка матери выплачивают единовременное пособие. В 2019 году на первого, второго и третьего ребенка его размер составляет 95 950 тенге. На четвертого и более ребенка – 159 075 тенге. За последние три года размер выплаты увеличился на 38 процентов.

Его размер составляет от 14 544 тенге до 22 473 тенге. В минувшем году такое пособие получили более 125 тысяч человек на сумму 30 млрд тенге. За последние три года размер выплат вырос на 19%.

Я плачу элементы на 2детей мне будут какой-то помощ? У меня зарплата 40000 тысяч тенге отуда отнемаем 33% и мне всеволиш 28000 тысяч тенге остается помогут ли мне ?

Так, для поддержки семей этой категории, а это порядка 395 тысяч человек, в минувшем году были выделены свыше 40 млрд тенге.
АО «Фонд развития предпринимательства «Даму»» приступило к работе 18 августа 1997 г.

Основная цель создания Фонда: стимулирование становления и экономического роста субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Казахстан, повышение эффективности использования финансовых средств государства, направляемых на поддержку малого и среднего бизнеса.

Во-вторых, выплата по уходу за ребенком до 1 года в размере 40% от среднемесячного дохода за последние 2 года. Средний размер данной выплаты в 2018 году составил 32 361 тенге.

9 февраля 2018, обращение: Канат Байзуллаев

При этом, согласно п.

18 Правил, субсидирование дополнительно установленных обязательных пенсионных взносов за счет бюджетных средств приостанавливается на основании решения уполномоченного государственного органа, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило обстоятельство, являющееся основанием для такого приостановления, при выявлении факта перечисления агентом 10 процентов обязательных пенсионных взносов (ОПВ).
Выплата обязательных пенсионных взносов будет осуществляется таким образом: из 10 процентов обязательных пенсионных взносов от среднемесячного размера дохода, учтенного в качестве объекта исчисления социальных отчислений: 4% будут обеспечиваться за счет социальных выплат из Фонда, а 6% — из бюджетных средств.Более комфортно в декрете себя чувствуют работавшие мамы, за которых компании платили социальные отчисления. Такие женщины получают, во-первых, выплату по беременности и родам, размер которой зависит от среднемесячного дохода за последние 12 месяцев. По итогам прошлого года средний размер такой выплаты превысил 391 000 тенге. Во-вторых, пособие по уходу за ребенком до года составляет 40 процентов от их среднемесячного дохода за последние два года. Его средний размер, по данным 2018 года, 32 361 тенге.Но в то же время это немалые затраты для новоиспеченных родителей. Чтобы поддержать такие семьи, государство выделяет пособия и делает социальные выплаты для новорожденных и для родителя, который ушел в отпуск по уходу за ребенком. Итак, все мамы в Казахстане могут рассчитывать на единовременное пособие по рождению ребенка. Это пособие выдается независимо от того, работала женщина или нет. Размер единовременного пособия составляет: на первого, второго, третьего ребенка — 38 МРП, или 91 390 тенге; на четвертого и более ребенка — 63 МРП — 151 515 тенге. Чтобы получить эту помощь, необходимо обратиться с заявлением в государственную корпорацию «Правительство для граждан» по месту жительства.

Источник: http://advokat-zinkin.ru/obshhestvo/7901-byudzhetnaya-subsidiya-po-rozhdeniyu-rebenka-v-kazakhstane.html

Бюджетная субсидия: отменить нельзя оставить

Бюджетная субсидия что такое

Вопрос отказа от КВД может быть поставлен в любое время.

История с возможным, почти стопроцентным отказом города от компенсации выпадающих доходов (КВД) ресурсоснабжающих организаций (она же бюджетная субсидия) и переходом на полную оплату тарифов ЖКХ гражданами наделала много шума. А в итоге пузырь сдулся, оставив публику в недоумении…

Впрочем, вопрос отказа от КВД может снова быть поставлен в любое время, поскольку к запрету на повышение тарифов сверх установленных лимитов он имеет лишь косвенное отношение: тарифы регулируются на одном уровне, а размер платы граждан – совсем на другом. Так что все еще, возможно, изменится, если не в этом году, то в следующем.

То, что КВД – зло, нам много лет твердят ресурсники: им трудно делать ремонты, выполнять свои программы модернизации, потому что бюджет вовремя не платит. Городу тоже эта компенсация – как телеге пятое колесо. И куда было бы проще всем, если бы жители сами платили полный тариф, а те, кому трудно, пусть оформят субсидию.

Но много лет кузбасские власти придерживались принципа, что Кемеровская область – социально ориентированный регион, и от урезанной платы за коммунальные услуги для всех граждан без исключения отказываться нельзя. Правда, в последний год, со сменой губернатора, стали все чаще говорить о том, что отмена КВД неизбежна. Но постепенно, равномерно, почти безболезненно.

“А что же у соседей? – интересуются граждане. – Как платят за “коммуналку” другие регионы? Или нам врут, что у них никакой КВД нет, и платить им приходится в разы больше, чем нам?”

Что ж, поинтересуемся. Мы попросили друзей, коллег, знакомых и знакомых наших друзей предоставить нам реальные (разумеется, на условиях анонимности!) счета-квитанции по оплате услуг ЖКХ. И получили интересную картину. Сразу оговоримся, что электроэнергию и вывоз мусора мы не учитываем, потому что КВД за эти услуги не предусмотрена.

Москва. Самый, как считается, дорогой город в России, этакое государство в государстве. Однокомнатная квартира площадью 39,4 кв. м.

По действовавшим в первом полугодии 2019 года тарифам, один “куб” холодной воды стоит 38,7 рубля (у нас в Новокузнецке граждане платят 21,09 рубля, а полный тариф Водоканала – 31,57 рубля).

Горячая вода – 191,72 рубля (размер нашей платы – 61,82 рубля, а полный тариф, к примеру, Кузнецкой ТЭЦ, – 97,79 рубля за кубический метр). Водоотведение – 27,74 рубля (у нас – 14,2 рубля, полный тариф ресурсников – 20,42). Отопление – 2318,59 рубля за гигакалорию.

Мы же платим за тепло 948 рублей, если есть общедомовой прибор учета, и от 557 до 1049 рублей за Гкал по нормативу, в зависимости от этажности и года постройки дома. За тепло в своей “однушке” московские хозяева заплатили в мае 1310,65 рубля.

Теперь оглянемся на соседей поближе.

Новосибирск. Квартира в почти новом 10-этажном доме. Холодная вода – 17,98 рубля за “куб”. Горячая вода – 104,84 рубля. Водоотведение – 13,8 рубля. Отопление – 1290,08 рубля за Гкал. В итоге тепло в просторной квартире площадью 89,2 кв. м стоило 1657,08 рубля.

Томск. Здесь пример чуть сложнее, потому что тариф на горячее водоснабжение складывается из двух частей: из холодной воды и теплоэнергии, потраченной на подогрев. Потому что в Томске существуют разные типы горячего водоразбора – закрытый и открытый.

В нашем случае тип закрытый, поэтому потребители оплачивают холодную воду дважды: как собственно холодную (40,44 рубля за кубический метр) и как “заготовку” для горячей. Плюс плата за ее подогрев до горячей – 104,88 рубля за “куб”. Водоотведение – 28,4 рубля.

Отопление – 1725,78 рубля за Гкал, или 1933,75 рубля за квартиру площадью 85,3 кв. м.

Красноярск. Здесь тариф на горячую воду также формируется из двух частей. Первый: непосредственно сама вода (компонент на теплоноситель) – 5,36 рубля за кубометр.

Второй: ресурс, необходимый на её подогрев (компонент на тепловую энергию) – 1644,41 рубля за Гкал. Холодная вода стоит 24,95 рубля за кубометр. Водоотведение – 15,96 рубля.

Отопление – 1644,41 рубля за Гкал, а в конечном итоге – 1751,85 рубля за площадь 54,1 “квадрата”.

Лесосибирск, город в Красноярском крае. Сравните: регион один, а тарифы разные. Горячая вода – снова два компонента. Компонент на теплоноситель – 32,42 рубля за кубометр, компонент на тепловую энергию – 1774,28 рубля за Гкал.

Соответственно, холодная вода – 32,24 рубля за “куб”, а отопление – 1774,28 за гигакалорию или, в нашем случае, 1520,2 рубля за квартиру площадью 47,6 кв. м. Водоотведение – 37,64.

Удивительно, но факт: тариф на водоотведение выше, чем на холодную воду.

И, наконец, наши добрые соседи – Кемерово. Часто читатели сетуют, что существуют преференции кемеровчанам, и в оплате услуг ЖКХ в том числе. Посмотрим.

Холодная вода: тариф, установленный на I полугодие 2019 года Региональной энергетической комиссией, для домов с центральным отоплением и горячим водоснабжением – 37,94 рубля за кубометр. Жители платят 33,32 рубля, или примерно 88 процентов от тарифа.

Ресурсникам “скостили” 4,62 рубля за “куб”. Дороговато по сравнению с Новокузнецком, согласитесь.

Зато с размером платы за горячее водоснабжение кемеровчанам явно комфортнее: при тарифе ресурсников 98,84 рубля за кубический метр (в этом конкретном случае) плата граждан – 33,32 рубля, то есть жители платят лишь чуть больше трети от тарифа, а не 63 процента, как мы.

Водоотведение – при полном тарифе 25,44 рубля жители оплачивают 16,14 рубля за кубометр, или 63 процента. Мы платим чуть больше 69 процентов, но и водоотведение у нас дешевле.

Отопление. Тепло от АО “Кемеровская генерация” в пределах регионального стандарта площади жилья стоит 1468,84 рубля за гигакалорию. Граждане же платят 757,54 рубля за Гкал, или примерно 51 процент от тарифа.

Но с июля тарифы повысятся – и у нас, и у кемеровчан

С ними нам утвердили и повышение платы граждан на 3 процента, изменится она и в областном центре, где депутаты 28 июня утвердили новые цены на коммунальные услуги для населения.

Вряд ли стоит здесь подробно останавливаться на том, как изменится размер бюджетной субсидии для кемеровских коммунальщиков, скажем лишь, что там депутаты не решились резко решить ее судьбу. Возможно, ждали, что Новокузнецк станет пионером.

Но не случилось…

В итоге же и Новокузнецк, и Кемерово платят за коммунальные услуги меньше, чем жители соседних регионов и Москвы, за редким исключением: например, холодная вода и водоотведение в Новосибирске дешевле, чем у нас, даже с учетом КВД. И Красноярск ушел не так уж далеко.

А вот стоимость отопления, занимающего внушительную часть наших коммунальных затрат, везде довольно высока. Если же произвести условное сравнение по платежам, изученным нами, то по общей картине дороже всего “коммуналка” оказалась в Томске и Лесосибирске.

Анна Лиханова

Источник: “Кузнецкий рабочий”

Источник: http://kuzpress.ru/economy/03-07-2019/68527.html

Доплата за совмещение должностей невозможна, если бюджетная субсидия предоставлена без учета этой суммы

Бюджетная субсидия что такое

19 сентября 2019 г.

Арбитражный суд Дальневосточного округа своим постановлением подтвердил позицию нижестоящих инстанций по делу № А59-7002/2018, которые посчитали, что доплата за выполнение дополнительной работы является неэффективным расходованием бюджетных средств, поскольку она производилась за счет субсидии из местного бюджета, при определении размера которой необходимость оплаты труда по одной из должностей, не предусмотренной штатным расписанием, не учитывалась.

Учреждение обязали вернуть более 500 тыс. рублей

В 2018 г. Контрольно-счетная палата Городской Думы г. Южно-Сахалинска провела проверку правильности определения объема субсидий за 2017 и 2018 гг. и их целевого и эффективного использования муниципальным автономным учреждением «Редакция газеты “Южно-Сахалинск сегодня”».

По результатам проверки было установлено, что учреждение нарушило требования плана финансово-хозяйственной деятельности на расходы по оплате труда, а также ст. 57, 60, 60.2 Трудового кодекса. Дело в том, что в марте 2013 г.

издан приказ, которым на главного бухгалтера было возложено исполнение обязанностей по ведению делопроизводства с доплатой за увеличение объема выполняемой работы в размере 15 тыс. руб. ежемесячно. При этом в штатном расписании редакции такая должность отсутствовала.

Кроме того, учреждение не заключило с работником дополнительное соглашение об изменении его трудовой функции.

Контрольно-счетная палата городской думы решила, что увеличение заработной платы главного бухгалтера произведено незаконно. Поскольку за проверяемый период работник получил более 500 тыс. руб. за исполнение обязанностей делопроизводителя, муниципальный орган потребовал возместить потери бюджета на эту сумму.

В ходе проверки также было установлено, что учреждение получило от Южно-Сахалинска субсидию на возмещение затрат, связанных с опубликованием нормативных актов о деятельности органов местного самоуправления города, однако редакция газеты расходовала указанные средства и на иные цели. Данную сумму контрольно-счетная палата также потребовала вернуть в бюджет.

Суды подтвердили необходимость возврата денег в бюджет

Учреждение обжаловало представление контрольно-счетной палаты в Арбитражный суд Сахалинской области. Редакция газеты ссылалась на тот факт, что вмененные учреждению нарушения не являются бюджетными. Учреждение полагало, что, исходя из содержания акта проверки, оно нарушило не бюджетное, а трудовое и бухгалтерское законодательство.

Заявитель подчеркнул, что главой 30 Бюджетного кодекса определен исчерпывающий перечень бюджетных нарушений, при этом оспариваемое представление и акт проверки не содержат указаний ни на одно из них. По мнению учреждения, оно не должно компенсировать бюджету понесенные затраты, поскольку проверка не установила ни нецелевого использования бюджетных средств, ни иного бюджетного нарушения.

В обоснование своей позиции редакция также указала, что, поскольку доплата, произведенная за дополнительный объем работы по ведению делопроизводства, прописана в трудовом договоре главного бухгалтера и в приказе, то на нее должны быть выделены средства. Заявитель посчитал, что поскольку данная доплата включена в состав расходов по зарплате на получение субсидии, то она не может быть нецелевой.

Арбитражный суд отметил, что учредителем МАУ «Редакция газеты “Южно-Сахалинск сегодня”» является администрация Южно-Сахалинска. Сославшись на п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса, первая инстанция напомнила, что порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местных бюджетов устанавливаются органами местного самоуправления.

В 2011 г. постановлением администрации г. Южно-Сахалинска установлен порядок определения объема и условий предоставления субсидий из его бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям. Согласно п. 1.

5 указанного документа предоставление субсидий муниципальному учреждению осуществляется учредителем в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в решении городской думы о бюджете на очередной финансовый год.

Суд отметил, что в 2016 г. администрация Южно-Сахалинска утвердила Методические рекомендации по форме, порядку составления плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений и подготовке отчета о выполнении этого плана.

В соответствии с ними при подготовке проекта бюджета городского округа для формирования показателей плана финансово-хозяйственной деятельности по поступлениям и выплатам учреждение составляет указанный план.

При этом оно руководствуется полученной от учредителя информацией о планируемых объемах расходных обязательств.

После утверждения бюджета, как указано в решении суда, при необходимости автономное учреждение уточняет проект плана и направляет его на рассмотрение наблюдательному совету. При этом, подчеркнул суд, согласно Методическим рекомендациям, расходование учреждением средств осуществляется строго в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности.

Далее первая инстанция указала, что в соответствии с Методическими рекомендациями при расчете плановых показателей по оплате труда учитываются численность работников, их должностные оклады и ежемесячные надбавки, районные коэффициенты, стимулирующие и компенсационные выплаты, иные выплаты, предусмотренные законодательством, локальными нормативными актами учреждения, а также индексация указанных выплат.

К проекту плана редакции газеты были представлены расчеты фонда оплаты труда, согласно которым при формировании бюджета на 2017 и 2018 гг.

потребность в финансовом обеспечении за счет средств субсидии из местного бюджета в виде доплаты за работу делопроизводителя заявлена не была, подчеркнул Арбитражный суд Сахалинской области.

В уточненных планах сумма доплаты за отсутствующего работника также не отражалась.

Первая инстанция признала доплату за выполнение дополнительной работы неэффективным расходованием бюджетных средств, поскольку она производилась за счет субсидии из местного бюджета, при определении размера которой необходимость оплаты труда делопроизводителя не учитывалась. Суд также учел, что данная должность не была предусмотрена штатным расписанием организации.

По мнению суда, данное нарушение является бюджетным, и «неуказание об этом в акте проверки и оспариваемом представлении не означает незаконности представления и требования о возврате в бюджет незаконно выплаченной доплаты».

Суд подчеркнул, что указание в данных документах на нарушение учреждением требований ст. 57, 60, 60.

2 Трудового кодекса РФ не имеет правового значения для вывода о наличии в действиях заявителя нарушений бюджетного законодательства.

Относительно второго нарушения АС Сахалинской области согласился с тем, что учреждение должно возместить местному бюджету ту сумму, которую расходовало не на публикацию информации о деятельности органов местного самоуправления, а на размещение иных материалов. При этом первая инстанция исправила неверные расчеты муниципального органа и уменьшила сумму, подлежащую возврату в бюджет.

При этом суд отклонил ссылку заявителя на неполное описание правонарушения контрольно-счетной палатой. «Неописание с достаточной полнотой и конкретикой данного нарушения в акте проверки и в представлении не означает отсутствие данного нарушения, поскольку фактически оно подтверждается совокупностью материалов дела», – подчеркнула первая инстанция.

Учреждение попыталось добиться удовлетворения своих требований в апелляционном порядке. Однако Пятый арбитражный апелляционный суд оставил решение нижестоящей инстанции без изменения (постановление от 3 июня 2019 г.).

В постановлении от 19 сентября его позицию поддержал и Арбитражный суд Дальневосточного округа.

Кассационная инстанция посчитала, что доводы заявителя сводятся к несогласию с той оценкой, которую суды дали фактическим обстоятельствам дела.

Поскольку аргументы учреждения уже рассматривали нижестоящие инстанции и, как указано в постановлении, дали им надлежащую оценку, суд округа отклонил их как направленные на переоценку представленных в дело доказательств.

Эксперты оценили выводы судов

Адвокат, руководитель Департамента цифрового права и информационного взаимодействия МКА «СЕД ЛЕКС» Валерия Аршинова полагает, что рассматриваемое дело интересно для практиков в области как трудового права, так и бюджетного законодательства.

«Оценить же правильность и объективность данного судебного акта без исследования представленных сторонами документов невозможно, так как позиция заявителя и обоснования, приведенные в решениях по делу, существенно расходятся», – отметила она.

Эксперт заметила, что суды проигнорировали необходимость исследования важных с точки зрения трудового права моментов: выполнялась ли фактически дополнительная работа, была ли она необходима, какие обязанности предусмотрены трудовым договором главного бухгалтера.

«В связи с этим интересно дело № А83-6045/2017, в котором подобные предписания были отменены, а доплата за работу по совместительству педагогическому работнику признана обоснованной.

В этом споре суды всех инстанций исследовали обстоятельства не только с точки зрения бюджетного законодательства, но и с учетом норм трудового права», – пояснила Валерия Аршинова.

В споре по делу № А83-6045/2017, по словам эксперта, кассационная инстанция обратила внимание на то, что служба финансового надзора, в частности, не установила отсутствие фактического выполнения работником дополнительной работы. По ее мнению, ссылка в том числе на это обстоятельство может помочь редакции газеты добиться возврата Верховным Судом дела на новое рассмотрение.

Старший юрист, руководитель корпоративной и налоговой практики АБ «Леонтьев и партнеры» Мария Волкова указала, что, на ее взгляд, суды обоснованно пришли к выводу о нарушении учреждением как бюджетного, так и трудового законодательства.

«Вне зависимости от организационно-правовой формы юридического лица трудовое законодательство предписывает согласовать как объем дополнительной работы, так и размер вознаграждения за ее выполнение. В данном случае соглашение между работником и работодателем не заключалось.

Следовательно, отсутствует документальное оправдание произведенных затрат», – полагает Мария Волкова.

По словам эксперта, судебная практика традиционно исходит из того, что отсутствие письменного соглашения о размере доплаты является основанием для отказа работнику в ее выплате. «Если принять во внимание, что доплата произведена за совмещение должности, не предусмотренной штатным расписанием учреждения, то основания для выплаты за счет субсидий также отсутствуют», – заключила Мария Волкова.

Партнер юридической фирмы Law & Commerce Offer Виктория Соловьёва также полагает, что для совмещения должностей главного бухгалтера и делопроизводителя обе должности должны быть предусмотрены штатным расписанием.

«Позиция судей в данном деле абсолютно обоснованна, так как возложение на работника дополнительных обязанностей по должности, которой нет в штатном расписании, может свидетельствовать об отсутствии поручения дополнительной работы и в коммерческих организациях», – указала юрист.

Она напомнила, что совмещение – это выполнение дополнительной работы по другой или такой же должности за доплату. «Соответственно, если нет должности делопроизводителя, то и совмещение не происходило», – подытожила Виктория Соловьёва.

Источник: https://www.advgazeta.ru/novosti/doplata-za-sovmeshchenie-dolzhnostey-nevozmozhna-esli-byudzhetnaya-subsidiya-predostavlena-bez-uchet-etoy-summy/

Бюджетная субсидия по рождения ребенка

Бюджетная субсидия что такое

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Бюджетная субсидия по рождения ребенка». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

С их помощью государство может регулировать экспорт и импорт товаров. Такие действия способствуют достижению оптимального уровня платежного баланса в отечественной экономике. Кроме того, они предотвращают девальвацию национальной валюты.

Первым делом стоит понять, что собой представляет молодая семья. Ведь далеко не все ячейки общества носят данный статус. Только определенный круг лиц попадает под данное определение.

Молодым семьям — доступное жилье

СМД – среднемесячный размер дохода, учтенного в качестве объекта исчисления социальных отчислений, получателя социальной выплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года.

СВур – размер ежемесячной социальной выплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года из Фонда.

Если у пары пока нет детей — 30% расчетной (средней) стоимости жилья; для семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более — 35%.

В Москве семья, нуждающаяся в улучшении жилищных условий, может получить безвозмездную субсидию из бюджета города в рамках городских жилищных программ. Правда, это возможно только в том случае, если семья платежеспособна, то есть в состоянии оплатить ту часть стоимости жилья, которая превышает размер жилищной субсидии.

В России традиционно сложилась практика широкого участия государственного сектора в сфере услуг, производстве и жилищном хозяйстве. Возникает ситуация, при которой сотрудники фактически предоставляют негосударственные услуги населению, получая при этом заработную плату из бюджетов всех уровней.

Как получить субсидии на детей?

Для начала давайте разберемся, что такое бюджетная субсидия по рождению ребенка в Казахстане. Термин субсидия подразумевает денежную помощь, оказываемую государством, то есть можно сказать, что бюджетная субсидия на ребенка – это материальная помощь, на которую может рассчитывать мать ребенка после родов.

Данная выплата молодой семье на жилье предоставляется на определенных условиях. Придется сначала соблюсти некоторые правила. Но о них немного позже. Программа «Молодая семья» может использоваться как для закрытия части стоимости квартиры по договору купли-продажи, так и для ипотечного кредитования. Размер выплаты зависит от количества членов семьи.

Размер бюджетной субсидии, предоставляемой в случае рождения (усыновления) первого ребенка, составит 50 % от размера регионального материнского капитала, определяемого правительством Ростовской области.

Отдельно могут быть установлены надбавки на максимальную сумму субсидии, связанные с количеством детей в семье. Если оба супруга являются бюджетниками, они могут участвовать в программе параллельно, получая сертификаты независимо друг от друга.

Обязательные пенсионные взносы из среднемесячного дохода составили бы 3159,91 тенге (10 % от 31599,08).

Помимо этого, законодательством допускается возможность принятия региональных законодательных норм, которые способны дополнить перечень финансовой помощи для молодых семей в возрасте до 35 лет.

Жители Ростовской области, получающие бюджетные субсидии для оплаты части процентных ставок по жилищным кредитам, в случае рождения (усыновления) первого ребенка в период субсидирования получат дополнительную бюджетную субсидию для погашения задолженности по жилищному кредиту. Об этом рассказал министр строительства, архитектуры и территориального развития региона Николай Безуглов.

Сама по себе программа для молодых семей “Обеспечение жильем молодых семей” действует в период с 2011 по 2020 год.

Важно понимать, что статья описывает наиболее базовые ситуации и не учитывает ряд технических моментов.

Лица, стоящие в очереди на получении жилья, так как сама постановка на жилищный учет является подтверждением того, что они нуждаются в лучшем жилье.

Происходит это через фонды социального страхования, которые помогают поддерживать минимальный уровень жизни самым незащищенным слоям населения.

Воспользоваться выплатой можно один раз в жизни. Жилищная субсидия осуществляется путем безналичного расчета.

Происходит это через фонды социального страхования, которые помогают поддерживать минимальный уровень жизни самым незащищенным слоям населения.

Приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 18 декабря 2014 года № 330. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 16 января 2015 года № 10091.

Предполагается, что с помощью мероприятий в рамках этой программы улучшат свои жилищные условия 172 тыс. молодых семей.

К примеру: среднемесячный доход, из которого была назначена соцвыплата составил 15140 тенге, назначенный размер соцвыплаты – 15434. Удержанный размер обязательных пенсионных взносов с назначенного размера соцвыплаты – 1543 тенге (10% от 15434 тенге). Обязательные пенсионные взносы из среднемесячного дохода — 1514 тенге (10 % от 15140).

Как правило, субсидия не покрывает полностью расходы на покупку собственной квартиры (исключение — многодетные семьи и другие категории льготников, да и то лишь в некоторых регионах РФ), поэтому в любом случае необходим «стартовый капитал».

Для мамы, находящейся в декретном отпуске, одна из главных задач – правильно распланировать финансовую сторону и обеспечить малышу все необходимое для здорового и гармоничного развития.

Субсидии для многодетных семей

Помимо оформления декретных и выплаты пособий, с января 2014 года в Казахстане внедрена система субсидирования обязательных пенсионных взносов женщин, находящихся в отпусках по уходу за ребенком. О том, что такое бюджетная субсидия при рождении ребенка, по какой системе осуществляется выплата, и как правильно рассчитать субсидии по уходу за ребенком, читайте в нашей статье.

Итак, сегодня мы попытаемся понять, какие выплаты молодым семьям положены в России при тех или иных обстоятельствах. Поддержка ячеек общества — это долг государства. В России он исполняется, но далеко не всегда получается без особых проблем получить положенную поддержку. Поэтому стоит обратить внимание на многие особенности предоставления выплат. К счастью, поддержки от государства много.

При этом сама сумма помощи рассчитывается в индивидуальном порядке, в зависимости от региона проживания и количества несовершеннолетних детей.

Не стоит забывать о том, что по условиям программы к приобретаемой недвижимости существуют свои требования.

Жилищные субсидии: как купить квартиру дешевле

При изменении в информационных системах фамилии, имени, отчества (при его наличии), даты рождения получателя социальной выплаты на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года в автоматическом режиме производится изменения в ЦБД.

Во-первых, вы должны считаться молодой семьей. В данном случае возрастная категория составляет 35 лет. Люди до этого возраста (включительно) имеют право на получение субсидий по программе «Молодая семья».

Современной экономике соответствует ситуация, в которой финансы между людьми распределены неравномерно. Из-за этого возникают определенные трудности для отдельных слоев населения, юридических лиц или же бюджетов различных уровней.

Перечень пособий и безвозмездных выплат, положенных молодым семьям

Например, если граждане уже имеют жилплощадь, размер которой соответствует нормам, или не имеют достаточное количество средств для погашения остальной стоимости квартиры. Также могут отказать в получении субсидии гражданам, собравшим не все документы или совершившим ошибку в заявлении.

Решение об установлении (отказе в установлении) размера бюджетной субсидии обязательных пенсионных взносов представляет собой документ в электронно-цифровой форме, удостоверенный посредством ЭЦП специалиста, руководителя управления (отделения) и руководителя уполномоченного органа.

Проживает в общежитии, коммунальной квартире или ином помещении, не являющемся предметом индивидуальной собственности (например, в смежной комнате в обычной квартире).

Электронный проект решения об установлении (отказе в установлении) размера бюджетной субсидии обязательных пенсионных взносов представляет собой документ в электронно-цифровой форме, удостоверенный посредством ЭЦП ответственных лиц Государственной корпорации.

Условия участия в программе «Молодая семья»

Сообщество посвящено играм Blizzard, таким как: World of Warcraft, Overwatch, Hearthstone, Heroes of the Storm, Diablo, Starcraft и другим.

Рассмотрим пример: до родов молодая мама была счастливой обладательницей зарплаты в 100 тысяч тенге. Каждый месяц на ее пенсионный счет «капало» 10 процентов от этой суммы, то есть 10 000 тенге. Когда женщина ушла в декрет, то размер ее ежемесячного пособия по уходу за ребенком до года составил 40 000 тенге (40 процентов от заработной платы).

Согласно данным мониторинга, проведенного в прошлом году, почти половина опрошенных москвичей вообще не знает о существовании программ субсидирования, а больше 40% затрудняется определить, способны ли эти программы решить их жилищные проблемы.

В случае, если размер обязательных пенсионных взносов, удерживаемых из социальных выплат на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года, превышает десять процентов от среднемесячного дохода, учтенного в качестве объекта исчисления социальных отчислений, субсидирование обязательных пенсионных взносов за счет бюджетных средств не производится.Оформление субсидий на приобретение жилья возможно для лиц, стоящих на жилищной очереди. В основном это малоимущие и многодетные семьи. В первую очередь, это граждане, арендующие жилплощадь или проживающие в муниципальном жилье. Порядок предоставления жилищной льготы данной категории практически такой же, как и для молодых семей.

Источник: https://schoolds.ru/avtokredit/4960-byudzhetnaya-subsidiya-po-rozhdeniya-rebenka.html

Бюджетная субсидия — что это такое

Бюджетная субсидия что такое

Решением №12031500000063, бюджетная субсидия приостановлена. Подробнее по тел 1411 Всем привет! Пришло такое сообщение, только прочитала. Позвонить узнать уже поздно. Кто с таким сталкивался? Что происходит? Кто знает пожалуйста откликнитесь

Источник: https://finpomoshh.online/terminologiya/byudzhetnaya-subsidiya-chto-eto-takoe.html

Эгида Права
Добавить комментарий