Отчет об исполнении субсидий

Финансовая деятельность — Кандалакшский индустриальный колледж

Отчет об исполнении субсидий

2019  год

План ФХД   скачать 

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному(муниципальному) учреждению  скачать

(ф. 0503737_5)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (субсидии на иные цели)   скачать

(ф. 0503737_4)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания)    скачать

(ф. 0503737_3)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (средства во временном распоряжении)   скачать

(ф. 0503737_2)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (собственные доходы учреждения)   скачать 

2018  год

План ФХД   скачать

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному(муниципальному) учреждению  скачать 

(ф. 0503721)  Отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения    скачать

(ф. 0503730)  Баланс государственного учреждения    скачать

(ф. 0503737_5)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (субсидии на иные цели)   скачать

(ф. 0503737_4)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания)    скачать

(ф. 0503737_3)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (средства во временном распоряжении)   скачать

(ф. 0503737_2)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (собственные доходы учреждения)   скачать 

Отчет о деятельности ГАПОУ МО «КИК» и об использовании закреплённого за ним государственного имущества   скачать

2017  год

План ФХД   скачать

(ф. 0503721)  Отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения    скачать

(ф. 0503730)  Баланс государственного учреждения    скачать

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному(муниципальному) учреждению  скачать

(ф. 0503737_5)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (субсидии на иные цели)   скачать

(ф. 0503737_4)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания)    скачать

(ф. 0503737_2)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (собственные доходы учреждения)   скачать

Отчет о деятельности ГАПОУ МО «КИК» и об использовании закреплённого за ним государственного имущества   скачать 

2016  год

План ФХД   скачать

(ф. 0503721)  Отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения    скачать

(ф. 0503730)  Баланс государственного учреждения    скачать

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному(муниципальному) учреждению  скачать

(ф. 0503737_5)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (субсидии на иные цели)   скачать

(ф. 0503737_4)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания)    скачать

(ф. 0503737_3)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (средства во временном распоряжении)   скачать

(ф. 0503737_2)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (собственные доходы учреждения)   скачать

(ф. 0503760_7)  Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля   скачать

Отчет о деятельности ГАПОУ МО «КИК» и об использовании закреплённого за ним государственного имущества   скачать

2015  год

(ф. 0503730)  Баланс государственного учреждения    скачать

(ф. 0503737_5)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (субсидии на иные цели)   скачать

(ф. 0503737_4)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания)    скачать

(ф. 0503737_2)  Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (собственные доходы учреждения)   скачать

(ф. 0503721)  Отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения    скачать

(ф. 0503773_2)  Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (приносящая доход деятельность)   скачать

(ф. 0503773_4)  Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания)    скачать

(ф. 0503773_5)  Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (деятельность с целевыми средствами)    скачать

(ф. 0503760_7)  Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля   скачать

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному(муниципальному) учреждению  скачать

План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств на 2015 год   скачать

Отчет о деятельности ГАПОУ МО «КИК» и об использовании закреплённого за ним государственного имущества   скачать

План ФХД   скачать

2014  год

Баланс государственного учреждения (ф. 0503730)   скачать

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (субсидии на иные цели)   скачать

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания)    скачать

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (собственные доходы учреждения)   скачать

Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному(муниципальному) учреждению   скачать

Отчет о деятельности ГАОУ МО СПО «КИК» и об использовании закреплённого за ним государственного имущества   скачать

План ФХД   скачать

Изменения, вносимые в план ФХД   скачать

План ФХД на плановый период 2015 и 2016 годов   скачать

2013  год

Баланс государственного учреждения (ф. 0503730)   скачать

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (субсидии на иные цели)   скачать

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания)    скачать

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения (собственные доходы учреждения)   скачать

Сведения об операциях с целевыми субсидиями   скачать

План ФХД    скачать

О финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721)   скачать

Отчет о деятельности ГАОУ МО СПО «КИК» и об использовании закреплённого за ним государственного имущества   скачать

2012  год

План ФХД   скачать

Доклад по выполнению плана финансово-хозяйственной деятельности    скачать

Отчёт о деятельности  ГАОУ МО СПО “КИК” и об использовании закрепленного за ним государственного имущества   скачать

Источник: http://kandik.ru/dokumenty/finansovaja-dejatelnost.html

Отчет (ф. 0503737): порядок заполнения на примерах

Отчет об исполнении субсидий

План финансово-хозяйственной деятельности является одним из важнейших документов в деятельности бюджетных и автономных учреждений. В нем отражаются объемы и источники доходов, а также направления расходования средств, осуществляемые за счет всех имеющихся в учреждении источников финансового обеспечения деятельности.

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) (далее – Отчет (ф. 0503737)) составляется учреждением (обособленным подразделением) по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности):

  • собственные доходы учреждения (код вида – 2),
  • субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида – 4),
  • субсидии на иные цели (код вида – 5),
  • субсидии на цели осуществления капитальных вложений (код вида – 6),
  • средства по обязательному медицинскому страхованию (код вида – 7).

Отчет (ф. 0503737) состоит из четырех разделов:

  • Раздел 1. Доходы учреждения;
  • Раздел 2. Расходы учреждения;
  • Раздел 3. Источники финансирования дефицита средств учреждения;
  • Раздел 4. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет.

Рассмотрим порядок заполнения указанных разделов подробнее.

Раздел 1. Доходы учреждения

В разделе “Доходы учреждения” отражаются:

– данные по кассовым поступлениям доходов (с учетом их возвратов, за исключением возвратов остатков субсидий (грантов) прошлых лет), исполненные:

  • через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание – графа 5;
  • через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при проведении операций по приему оплаты услуг (товаров, работ) с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт получателя услуг (товаров, работ) через платежный терминал, установленный в кассе учреждения (далее – банковские счета) – графа 6;
  • через кассу учреждения – графа 7;

– данные по доходам учреждения, плановые назначения по которым исполнены в результате обменных операций без движения денежных средств (далее – некассовые операции) – графа 8;

– итоговая сумма исполненных плановых назначений за отчетный период – графа 9 (сумма граф 5, 6, 7, 8).

Пример 1.

Бюджетным учреждением запланировано поступление доходов от приносящей доход деятельности на 2018 год в сумме 400 000 руб. По состоянию на 1 октября сумма поступлений составила 236 700 руб., из них 700 руб. поступило в кассу учреждения.

По данным примера, раздел 1 Отчета (ф. 0503737) будет заполнен следующим образом:

Раздел 2. Расходы учреждения

В разделе “Расходы учреждения” отражаются:

– данные по выплатам расходов (с учетом восстановления расходов текущего года), исполненные:

  • через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание – графа 5;
  • через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также по выплатам расходов (с учетом восстановления), произведенные через расчетные (дебетовые) банковские карты, выданные органом Федерального казначейства, к балансовым счетам № 40116 “Средства для выплаты наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям”, отраженным по дебету соответствующих аналитических счетов счета 020800000 “Расчеты с подотчетными лицами” в корреспонденции со счетом 021003000 “Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам” (обратной корреспонденцией) и при проведении операций по приему возвратов дебиторской задолженности с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт плательщиков через платежный терминал, установленный в кассе учреждения – графа 6;
  • через кассу учреждения – графа 7;

– данные о некассовых операциях исполнения расходов учреждения – графа 8;

– итоговая сумма исполненных плановых назначений за отчетный период – графа 9 (сумма граф 5, 6, 7, 8).

Пример 2.

У бюджетного учреждения на 2018 год запланированы расходы за счет средств от приносящей доход деятельности в сумме 401 600 руб.

За текущий год учреждением были произведены расходы за счет средств приносящей доход деятельности в сумме 296 196 руб., из них 194 196 руб. были израсходованы из кассы учреждения, 102 000 руб. – с лицевого счета, отрытого в органе казначейства.

По данным примера, раздел 2 Отчета (ф. 0503737) будет заполнен следующим образом:

При заполнении раздела 2 Отчета (ф. 0503737) обратите внимание, что данные по восстановлению расходов прошлых лет, произведенным в отчетном периоде, не включаются в показатели строк, формирующих строку 200 “Расходы – всего”.

Суммы восстановленных расходов прошлых подлежат отражению по строке 591 раздела 3 “Источники финансирования дефицита средств учреждения”. При этом в разделе 4 Отчета (ф.

0503737) подлежит раскрытию подробная информация о суммах восставленных в текущем финансовом году расходов прошлых лет.

Раздел 3. Источники финансирования дефицита средств учреждения

В разделе “Источники финансирования дефицита средств учреждения” отражаются:

– данные по кассовым поступлениям и выбытиям источников финансирования дефицита средств учреждения, исполненные:

  • через лицевые счета, открытые учреждению в органе, осуществляющим кассовое обслуживание – графа 5;
  • через счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации, и при проведении операций по погашению задолженности с использованием расчетных (дебетовых) банковских карт плательщиков через платежный терминал, установленный в кассе учреждения – графа 6;
  • через кассу учреждения – графа 7;

– данные о некассовых операциях по исполнению поступлений (выплат) источников финансирования дефицита средств учреждений – графа 8;

– итоговая сумма исполненных плановых назначений за отчетный период – графа 9 (сумма граф 5, 6, 7, 8).

Строка 591 раздела 3 формируется на основании показателей по поступлению денежных средств от возврата сумм ранее перечисленных денежных обеспечений, а также дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет).

Строка 592 формируется на основании показателей по выбытию денежных средств при перечислении денежных обеспечений, а также при возврате остатков субсидий (грантов) прошлых лет.

Строка 700 граф 5, 6, 7, 9 отражает сумму строк 710 и 720.

Строка 730 граф 5, 6, 7 отражает сумму строк 731 и 732 в графах 5, 6, 7 соответственно. Показатель строки 730 по графе 9 будет равен нулю.

По строкам 731, 732 отражаются сумма оборотов денежных средств между счетами учреждения (обособленного подразделения), счетами и кассой учреждения (обособленного подразделения), за исключением оборотов, отраженных в корреспонденции со счетом 030406000 “Расчеты с прочими кредиторами”.

По указанным строкам в графе 6 отражаются обороты денежных средств по обеспечению учреждения наличными денежными средствами.

Пример 3.

На 01.01.2018 у бюджетного учреждения имеется остаток средств от приносящей доход деятельности на лицевом счете в сумме 1 600 руб. В сентябре текущего года контрагент вернул учреждению остаток дебиторской задолженности прошлого года в сумме 242 руб. Данные о плановых показателях, поступлениях и расходах бюджетного учреждения в текущем году приведены в примерах 1 и 2.

Указанные в примере операции будут отражены учреждением в разделе 3 Отчета (ф. 0503737) следующим образом:

Раздел 4. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет

В разделе 4 “Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет” отражаются суммы поступлений (выбытий) от возвратов остатков субсидий прошлых лет (перечислению их в доход бюджета), суммы, поступивших в погашение дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет).

При формировании раздела отчета показатели отражаются:

  • в графах 4 – 7 – на основании аналитических данных по возврату остатков субсидий прошлых лет и восстановленным в отчетном периоде расходам прошлых лет, отраженным на забалансовых счетах 17 “Поступления денежных средств”, 18 “Выбытия денежных средств”.
  • по строке 910 – возвраты остатков субсидий (грантов) прошлых лет, отраженных по строке 592;
  • по строке 950 – возврат дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет), отраженных по строке 591;
  • в графе 8 отражается сумма показателей граф 4 – 7.

Для отражения показателей в разделе 4 Отчета (ф. 0503737) воспользуемся данными примера 3.

Наряду с общими принципами заполнения Отчета (ф. 0503737), не зависящими от вида деятельности, по которому он составляется, для каждого из видов финансового обеспечения характерны свои особенности отражения показателей.

Порядок заполнения Отчета (ф. 0503737) предусматривает соблюдение внутриформенных контрольных соотношений показателей:

строка 450 = строка 010 — строка 200строка 500 = строка 450 с противоположным знакомстрока 500 = строка 520 + строка 590 + строка 620 + строка 700 + строка 730 + строка 820 + строка 830строка 700 = строка 710 + строка 720строка 730 = строка 731 + строка 732

строка 830 = строка 831 + строка 832

Перед отправкой Отчета (ф. 0503737) обязательно убедитесь в соблюдении вышеприведенных контрольных соотношений.

Если у вас возникли вопросы по данной теме, обсудите их с нашим экспертом по бесплатному номеру 8-800-250-8837. Ознакомиться со списком наших услуг можно на сайте УчётвБГУ.рф. Также вы можете подписаться на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о новых полезных публикациях

Статья подготовлена

экспертами Компании “Учёт в БГУ”

Источник: https://grnt.ru/blog/forma-0503737-na-primerah/

Заключение Счетной палаты Российской Федерации на отчет об исполнении федерального бюджета за 2018 год

Отчет об исполнении субсидий

4.1. Общий объем поступления доходов федерального бюджета за 2018 год превысил прогнозируемый объем на 506,8 млрд рублей, или на 2,7 %, что является самым высоким показателем за последние 6 лет. Превышение прогноза обусловлено ростом ненефтегазовых доходов на 306,1 млрд рублей, нефтегазовых доходов – на 200,7 млрд рублей.

Основными факторами, повлиявшими на увеличение поступления доходов федерального бюджета, стали рост цен на углеводородное сырье, курса доллара США по отношению к рублю, увеличение номинального объема ВВП, прибыли.

Неоднократное внесение изменений в бюджет из-за уточнения прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и итогов исполнения федерального бюджета за истекший период текущего года осуществляется на протяжении ряда лет. Это свидетельствует о необходимости повышения точности прогнозирования основных макроэкономических показателей и качества прогнозирования поступлений доходов федерального бюджета.

Объем превышения фактических поступлений по сравнению с уточненным прогнозом поступления доходов

4.2. В 2018 году в федеральный бюджет (за исключением доходов, полученных за рубежом) поступил 31 вид доходов, не учтенных в уточненном прогнозе, на общую сумму 9,6 млрд рублей; по 126 видам доходов прогноз превышен более чем на 15 %. В то же время по 51 виду доходов поступление составило менее 85 % прогнозируемых сумм.

В 2018 году по 37 (43,5 %) главным администраторам доходов (из 85) отрицательные и положительные отклонения фактических доходов от прогнозных показателей существенны (более 15 %): от недовыполнения на 99,6 % (ЦИК России), 77 % (Ростуризм) до перевыполнения в 132,3 раза (Минкавказ России), 12,8 раза (Минприроды России).

19 главных администраторов доходов (22,4 %) не выполнили установленные показатели. По 62 администраторам (72,9 %) объем поступивших доходов превысил прогнозные показатели на 2018 год.

4.3. Общий объем непредставленных расчетов к Федеральному закону № 362-ФЗ составлял 620,6 млрд рублей, или 4,1 % всей прогнозируемой суммы доходов, к Федеральному закону № 193-ФЗ – 1 148,6 млрд рублей, или 6,7 %, к Федеральному закону № 458-ФЗ – 532,9 млрд рублей, или 2,8 % общего объема доходов федерального бюджета, учтенных в законопроекте.

Счетная палата неоднократно отмечала, что отсутствие в составе материалов к проектам федеральных законов о федеральном бюджете и внесении изменений в него всех расчетов по статьям классификации доходов не дает возможность оценить достоверность прогноза поступлений доходов.

4.4. В отчетном периоде Минфином России на хорошем уровне проводилось рассмотрение материалов главных администраторов доходов бюджетов по формированию методик прогнозирования поступлений доходов, что позволило сократить количество методик, не соответствующих Общим требованиям.

По 7 из 72 федеральных органов исполнительной власти, являющихся главными администраторами доходов, по которым разработка методик носит обязательный характер, методики не соответствуют Общим требованиям.

Основные нарушения связаны с разработкой методики прогнозирования не по всем кодам классификации доходов и применением алгоритма расчета прогнозируемого объема поступлений, не соответствующего применяемому методу.

Кроме того, отсутствуют описания показателей, коэффициентов, используемых для расчета с указанием источников данных; не внесены изменения в методики, касающиеся уточнения параметров определения части прибыли ФГУП, подлежащей перечислению в федеральный бюджет, не учитываются поступления в связи с проведением работы по погашению дебиторской задолженности.

4.5. Проверка исполнения бюджетных полномочий главными администраторами доходов федерального бюджета показала, что принятые ими нормативные правовые акты имеют недостатки в части полноты отражения полномочий и актуализации перечней администраторов доходов и закрепленных за ними источников доходов.

Правовые акты при передаче осуществления отдельных полномочий Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации отсутствуют.

Требования порядка составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в части своевременности и полноты представления информации нарушались.

4.6.

Главными администраторами доходов бюджетов не на должном уровне реализуются требования пункта 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации – об отражении в нормативных правовых актах, договорах, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, положений о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты. Данная ситуация сложилась в том числе в связи с тем, что Минфин России не наделен полномочиями по осуществлению контроля за соблюдением главными администраторами доходов бюджетов указанных требований бюджетного законодательства.

4.7. Ведение реестра источников доходов федерального бюджета в 2018 году осуществлялось Минфином России на основании перечня источников доходов, который сформирован не в полном объеме и не соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации».

Информация, содержащаяся в перечне источников доходов, не только не позволяет в полном объеме установить правовые основания возникновения источника дохода бюджета, а также установить информацию о порядке исчисления, размерах, ставках, льготах, сроках и (или) об условиях уплаты обязательных платежей, являющихся источником дохода бюджета, но и содержит недостоверные сведения о нормативных правовых актах.

4.8. Проверки Счетной палаты показывают, что имеются резервы дополнительных поступлений в федеральный бюджет.

4.8.1. Дополнительные поступления в доход федерального бюджета могли быть обеспечены в результате принятия более действенных мер по погашению имеющейся задолженности по налогам, пошлинам и сборам, взысканию доначисленных платежей по результатам контрольной работы, сокращению неэффективных налоговых льгот и освобождений.

На 1 января 2019 года совокупная задолженность по федеральным налогам и сборам с учетом пеней и штрафов (включая недоимку), таможенным платежам составила 1 247, 0 млрд рублей.

Задолженность перед бюджетной системой Российской Федерации по федеральным налогам и сборам с учетом пеней и штрафов, администрируемых налоговыми органами, составила 1 195, 9 млрд рублей, в том числе недоимка – 383, 2 млрд рублей; задолженность по уплате таможенных платежей – 51, 2 млрд рублей, в том числе по пеням и штрафам – 20, 6 млрд рублей.

4.8.2. Резервом дополнительных поступлений доходов в федеральный бюджет является работа по устранению условий, способствующих росту дебиторской задолженности по доходам федерального бюджета, предусматривающая системные меры по повышению эффективности работы всех главных администраторов доходов федерального бюджета.

По состоянию на 1 января 2019 года дебиторская задолженность по доходам, которая включает задолженность по неналоговым доходам, увеличилась по сравнению с 1 января 2018 года на 575,5 млрд рублей, или на 21,1 %, и составила 3 305,2 млрд рублей. Объем просроченной дебиторской задолженности по доходам составил 1 338,7 млрд рублей, что на 144,8 млрд рублей, или на 9,8 %, меньше, чем на 1 января 2018 года.

Наибольшие суммы дебиторской задолженности по доходам сложились у ФНС России (31,5 % общей суммы дебиторской задолженности), Рослесхоза (14,9 %), ФТС России (9,8 %), ФССП России (9,2 %), Минобороны России.

4.8.3.

Резервом увеличения доходов федерального бюджета является повышение качества таможенного контроля, проводимого таможенными органами, в части повышения эффективности проверки соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности таможенного законодательства, полноты и достоверности заявленных сведений, полноты уплаты таможенных платежей, применения льгот по уплате таможенных платежей; совершенствования контрольных функций за достоверным декларированием таможенной стоимости товаров.

4.8.4.

Дополнительные поступления могут быть получены в результате сокращения неэффективных льгот и преференций, принятия комплекса мероприятий в части сокращения теневого сектора экономики, повышения качества администрирования НДС за счет эксплуатации автоматизированной системы контроля (АСК НДС-2), поступления (взыскания) в бюджетную систему Российской Федерации доначисленных платежей по итогам контрольных мероприятий налоговых органов, повышения эффективности администрирования доходов федерального бюджета в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Российской Федерации, доходов от перечисления части прибыли ФГУП, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей ФГУП.

Скачать подробную информацию

Источник: http://audit.gov.ru/promo/implementation-federal-budget-2018/index.html

Составление отчета об исполнении учреждением плана ФХД — Audit-it.ru

Отчет об исполнении субсидий

Павлова С., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Приближается очередная отчетная дата – 1 октября 2019 года, на которую бюджетные и автономные учреждения здравоохранения на основании норм Инструкции № 33н будут составлять формы бухгалтерской отчетности. Рассмотрим особенности заполнения отчета по форме 0503737.

В каком порядке заполняется отчет?

Общие правила оформления отчета (ф. 0503737) установлены п. 34 – 45 Инструкции № 33н. Документ составляется учреждением (обособленным подразделением) на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности):

  • собственные доходы учреждения (код вида – 2);
  • субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида – 4);
  • субсидии на иные цели (код вида – 5);
  • субсидии на цели осуществления капитальных вложений (код вида – 6);
  • средства по обязательному медицинскому страхованию (код вида – 7).

Напомним, что отчет включает в себя четыре раздела.

Раздел 1 «Доходы учреждения»

Заполняется на основании аналитических данных по видам доходов, отраженным на забалансовом счете 17 «Поступления денежных средств», открытом к счетам 0 201 11 000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства» и 0 201 13 000 «Денежные средства учреждения в органе казначейства в пути».

Раздел 2 «Расходы учреждения»

Заполняется на основании аналитических данных по видам расходов, отраженным на забалансовом счете 18 «Выбытия денежных средств», открытом к счету 0 201 11 000 «Денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства».

Раздел 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения»

В этом разделе отражаются данные по кассовым поступлениям и выбытиям источников финансирования дефицита средств учреждения.

Раздел 4 «Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет»

Тут указываются суммы поступлений (выбытий) от возвратов остатков субсидий прошлых лет (перечислению их в доход бюджета), суммы, поступившие в погашение дебиторской задолженности прошлых лет (восстановление кассовых расходов прошлых лет).

Как отражаются в отчете расходы «на травматизм»?

В соответствии с п. 2 Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утвержденных Приказом Минтруда РФ от 10.12.

2012 № 580н, финансовое обеспечение предупредительных мер осуществляется страхователем за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подлежащих перечислению в установленном порядке страхователем в ФСС в текущем финансовом году.

При этом объем средств, направляемых учреждением на финансовое обеспечение предупредительных мер, не может превышать 20 % от сумм страховых взносов, начисленных им за предшествующий календарный год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования, произведенных страхователем в предшествующем календарном году (п. 2 Правил).

Мероприятия, расходы на проведение которых подлежат финансовому обеспечению за счет сумм страховых взносов, указаны в п. 3 Правил.

ФСС вправе отказать учреждению в возмещении расходов на предупредительные меры (п. 10 Правил).

Для наглядности приведем пример, как отражаются в отчете (ф. 0503737) расходы на проведение мероприятий по сокращению производственного травматизма.

Пример.

Бюджетное учреждение здравоохранения в сентябре 2019 года приобрело за счет средств, получаемых по КВФО 4, аптечки для оказания первой помощи в количестве 2 шт. на сумму 1 020 руб.

и заявило в ФСС данные расходы к возмещению. Фонд принял положительное решение и согласовал представленные учреждением документы, подтверждающие расходы на приобретение аптечек.

Плановые назначения по коду подвида доходов 119 на 2019 год составили 580 000 руб.

На счетах бухгалтерского учета рассмотренные в примере операции отразятся так:

операцийДебетКредитСумма, руб.
Приняты к учету аптечки4 105 31 3404 302 34 73х1 020
Погашена задолженность перед поставщиком4 302 34 83х4 201 11 6101 020
Забалансовый счет 18 (КВР 119, подстатья 341 КОСГУ)
Предъявлена ФСС сумма расходов, подлежащая возмещению4 209 34 5614 401 10 1341 020
Отражен зачет расходов, произведенных в рамках мероприятий по сокращению травматизма, путем встречного требования к ФСС4 303 06 8314 209 30 6611 020

Раздел «Доходы учреждения» заполняется на основании данных забалансового счета 17, открытого к счетам 0 201 11 000, 0 201 13 000, а раздел «Расходы учреждения» – на основании данных, сформированных на забалансовом счете 18, открытом к счету 0 201 11 000.

Показателей для заполнения разд. 1 «Доходы учреждения» в примере нет, поэтому он не заполняется, но имеются данные для разд. 2 «Расходы учреждения» и 3 «Источники финансирования дефицита средства учреждения», их следует заполнить.

Источник: https://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a100/996231.html

Администрация муниципального образования «Кузёмкинское сельское поселение» Кингисеппского муниципального района, Ленинградская область | Отчеты об исполнении субсидий, субвенций

Отчет об исполнении субсидий

Закрыть

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений “бегущей строки” см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Эгида Права
Добавить комментарий