Подготовка к школе учебные пособия

Пособия по подготовке детей к школе

Подготовка к школе учебные пособия

Когда родители начинают задумываться о подготовке ребенка к школе, многие из них идут в книжный магазин, чтобы купить необходимые пособия.

Уже в магазине они понимают, что пособий по подготовке к школе очень много, и на каком из них остановиться, решить за несколько минут бывает очень сложно.

Предлагаем вам обзор некоторых пособий, которые помогут вам при подготовке вашего ребенка к школе.

О. Холодова «За три месяца до школы: Задания по развитию познавательных способностей» (5-6 лет), ФГОС

Уже с первых страниц рабочая тетрадь О. Холодовой: За три месяца до школы: Задания по развитию познавательных способностей (5-6 лет) ФГОС очень расположила к себе. Приобрести ее можно в Лабиринте  и Озоне. Пособие формата А4, в мягком переплете, 80 страниц.

В самом начале предлагается краткий список того, что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в первый класс, а также описывается принцип работы по данной тетради.

Пособие предназначено для занятий с детьми 5-6 лет для успешной подготовки ребёнка к поступлению в 1 класс. И действительно, задания, представленные в данной тетради, помогут развить память, внимание, восприятие, мышление, формировать правильную речь, совершенствовать графические навыки.

Для увеличения изображения — кликните на него мышкой

В пособии представлено 36 занятий, которые имеют определенную структуру.

Если рассматривать, что должен уметь и знать будущий первоклассник до поступления в школу, то занимаясь по данному пособию, вполне можно подготовить ребенка и устранить какие-либо пробелы.

Каждое занятие (а оно занимает две странички — разворот) состоит из трех блоков: отвечайка, выполняйка и нарисуйка, но, к сожалению, данные блоки никак не связаны между собой, отсутствует единый игровой момент.

В блоке Отвечайка представлен круг вопросов, который помогает повысить уровень общих знаний, кругозор. Например, какого цвета заяц зимой? узнай по описанию: это еда, белый, сладкий, твёрдый? и т.д. Также, отвечая на вопросы из этого блока, ребенок учится давать полные ответы.

В блок Выполняйка включены задания на развитие внимания, памяти, мышления (например: найди отличия, найди одинаковые предметы, найди лишний предмет, дорисуй недостающие части, раскрась по образцу, восстанови последовательность и т.д.). Также здесь встречаются и задания, помогающие определить уровень лексического запаса ребенка и определить, насколько у ребенка развита логика. На работу в данном блоке авторы рекомендуют отводить 15 — 20 минут.

Блок Нарисуйка полностью направлен на развитие моторики, а также на умение воспринимать материал на слух. Здесь встречаются и графические диктанты разной сложности и соединения по образцу, и обведение узоров по пунктиру. Данный блок помогает готовить ребенка писать под диктовку.

Все задания в данной тетради очень разнообразны, а материал постепенно усложняется.

Заключительное задание 36 можно использовать как мини-тест по определению уровня подготовки ребенка к школе.

Минусом данного пособия могу отметить лишь то, что использовалась очень тонкая бумага, через которую просвечивают следующие страницы. Это может отвлекать вашего ребенка от выполнения задания.

Также авторы предлагают после блока Выполняйка ребенку отдохнуть 1-2 минуты, выполняя разминку для пальчиков или гимнастику для глаз. Но вот небольших стишков или рекомендаций я не нашла.

Может быть, стоило добавить еще блок Отдыхайка.

Жукова О.С. «Учим считать, читать и думать будущего отличника»

Это одна из книг серии «Клуб веселых дошколят», направленной на подготовку ребенка к обучению в школе.

Данную книгу (Лабиринт), (Озон) можно использовать как тетрадь, так как встречаются задания раскрасить, обвести лишнее. Страницы достаточно плотные, оформлены в едином стиле, возможно, очень большие поля, которые могут отвлекать. В книге, а это 80 страниц, представлены разделы: учимся читать, учимся считать, учимся думать. Давайте рассмотрим каждый подробнее.

Занимаясь по разделу «Учимся читать», ваш малыш изучит в первую очередь алфавит, попробует слепить из пластилина данную букву, найдет ее в словах. Мне несколько не понятно, в каком темпе предлагается работать, так как одни буквы занимают целую страницу, а другие встречаются по две на странице, и общей характеристики они не имеют.

Например, буквы Д и Е, В и Ы (согласная и гласная) или Л и П (похожи лишь по написанию, но не будет ли потом их путать ребенок?). Те, кто уже знаком с Азбукой Жуковой, встретят и здесь «беговые дорожки». На мой взгляд, они хорошо помогают научить ребенка сливать слоги.

В разделе «Учимся считать» представлены задания, направленные на освоение счета в прямом и обратном порядке, отработку понятий «предыдущее» и «следующее» число, числовой ряд, на закрепление понятий о геометрических фигурах. Присутствуют задания на развитие логического мышления.

Раздел «Учимся думать» содержит такие задания, как:

  • подбери противоположные слова;
  • исключи лишнее слово;
  • отгадай загадки.

Ребенок узнает или повторит такие темы, как дикие и домашние животные, птицы, мамы и детеныши, времена года, овощи и фрукты. Удобно, что каждый разворот (2 страницы) соответствуют одной теме. На мой взгляд, задания достаточно просты, мы с моим сыном (а ему 4,5 года) многое уже прошли и, скорее всего, ему будет не интересно.

Из минусов — задания в данной книге мне показались слишком простыми, но если вы только начинаете подготовку к школе, то вполне возможно использовать данное пособие как дополнение к своим занятиям или для проверки каких-либо знаний.

Узнайте как – из аудиокурса “5 врагов регулярных занятий с ребенком: найти и обезвредить!”

Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Раз — ступенька, Два — ступенька… Математика для детей 6 — 7 лет»

Наверное, уже многим знакомо пособие для дошкольников Л.Г.Петерсон, Н.П.Холиной «Раз — ступенька, Два — ступенька… Математика для детей 6 — 7 лет» (Лабиринт и Озон)

В пособии 64 страницы, в которых весь материал разбит на 32 занятия. В каждом занятии по 6 заданий, в некоторых есть и по 7 (зависит от сложности). Материал усложняется от занятия к занятию. Каждое занятие выделяется определенными цветовыми полями, что очень удобно.

В пособии представлено много разных заданий, направленных на освоение счета в пределах 10, на умение ориентироваться в пространстве, на закрепление таких понятий как форма предметов, количество, величина.

На изучение одной темы отводится от двух до трех занятий, что даёт ребенку хорошо усвоить тему. Задания в занятии располагаются так, что ваш ребенок не успеет устать.

Сначала ему предлагается ответить на вопросы, доказав свое мнение, потом раскрасить, что-то посчитать, продолжить узор и т.д. И все эти задания он выполняет в игровой форме, «помогая» каким-либо героям. То он подбирает нужные ленты для шляпы Незнайки, то помогает пчёлкам собрать мед, то помогает найти Пятачку нужную фотографию и тому подобное.

В данной тетради вы встретите много заданий на развитие логического мышления, воображения, творческих способностей. Занимаясь со своим ребенком по данному пособию, вы научите его анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать.

Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5-7 лет»

Еще одно из пособий, которое также может пригодиться при подготовке к школе, — Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. «Задачи в кроссвордах. Математика для детей 5-7 лет» (Лабиринт).

Сейчас при поступлении в школу необходимо, чтобы ребенок уже считал в пределах 10, а где-то и решал простые задачи. Данное пособие, рассчитанное на детей 5 — 7 лет, содержит как раз множество различных задач.

Задания в книге представлены в виде кроссвордов, выполненных в несколько необычной манере. В качестве вопроса приводится математическая задача на сложение или вычитание в пределах 10, а ответ надо написать в кроссворд, записывая числа прописью (например, ОДИН).

Удобно, что в начале книги есть образец написания печатных букв. При решении кроссворда полностью в выделенных клетках ребенок сможет прочитать зашифрованное слово. Очень понравилось то, что кроссворды все тематические, и задачи связаны между собой.

Также к каждой теме на странице имеются достаточно яркие иллюстрации.

Всего в книге представлено 33 кроссворда, а в конце на каждый приводятся ответы.

Кроме математических кроссвордов в пособии предлагаются:

  • разнообразные лабиринты;
  • штриховки;
  • обведение рисунков по контуру;
  • копирование рисунков по клеточкам;
  • задания на ориентирование в пространстве;
  • задания на соблюдение последовательности действий и многие другие.

Занимаясь по данной книге, ваш ребенок будет анализировать, сравнивать, делать обобщающие выводы, видеть определенные закономерности или их нарушение, предлагать и обосновывать свои варианты.

Книга будет интересна и полезна для отработки умения решать задачи не только при подготовке к школе, но и на ступени первого класса.

Узорова О.В. «350 упражнений для подготовки детей к школе: игры, задачи, основы письма и рисования»

В данном пособии (Лабиринт) представлено 50 занятий на 102 страницах. Каждое занятие имеет определенную структуру, всего по 7 заданий, которые последовательно усложняются.

В пособии представлены разнообразные практические задания, направленные на развитие внимания, памяти, логики, нестандартного мышления. Очень много заданий на постановку руки: нарисовать, раскрасить, дорисовать, повторить рисунок, приклеить, вырезать мелкие предметы и даже пришить.

Смущает только то, что бумага данного пособия не только серая, но ещё и очень тонкая, и выполнить некоторые задания мне кажется невозможно. Например, пришить пуговицу.

Ребенку 6-7 лет очень сложно пришивать пуговицу на ткань, а на тонкую бумагу, которая может быстро порваться, и того сложнее. Также в некоторых заданиях, где необходимо вырезать, встречаются достаточно мелкие детали.

Такие детали и второкласснику иногда бывает сложно вырезать.

В целом, если вы ищете пособие для подготовки руки к письму, то данная тетрадь вам поможет.

Это всего лишь часть тех пособий, что предлагаются нам в магазинах. Было бы интересно узнать, какие пособия используете вы при подготовке ребенка к школе.

Выбирая пособие для подготовки своего ребенка к школе, вы должны ориентироваться на знания и способности ребенка, ведь пособие должно увлечь не только вас, но и будущего первоклассника.

И помните, ваши занятия должны быть интересны ребенку и увлекать его. Как говорит Лев Ландау «Делайте все с увлечением — это страшно украшает жизнь».

Узнайте как – из аудиокурса “5 врагов регулярных занятий с ребенком: найти и обезвредить!”

Предыдущие записи рубрики

Источник: https://razvivash-ka.ru/posobiya-po-podgotovke-detej-k-shkole/

Родной Дом: Учебное Пособие Для Подготовке Детей К Школе – Новицкая, Мартинкова

Подготовка к школе учебные пособия

Издание: Родной дом. Учебное пособие для подготовки детей к школе. Ю., Мартинкова Е.В. Тип литературы. Пособия для детей. Уровень образования. Дошкольное обучение.

СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. Условные обозначения: Книги, выходящие впервые Книги Санкт- Петербургского филиала ПРОГРАММЫ.. ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ..

ПРОГРАММА «КРОХА».. ПРОГРАММА «РАДУГА».. ПРОГРАММА «ИЗ ДЕТСТВА В ОТРОЧЕСТВО».. ПРОГРАММА «Я, ТЫ, МЫ» Серия «Скоро в школу» КОМПЛЕКТ ПОСОБИЙ «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ» 2.

Серия «Дошкольный мир» ПОСОБИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Серия «SOSка для родителей» НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ ДОШКОЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Программы ПОСОБИЯ ДЛЯ ЛОГОПЕДОВ Серия «Портфель логопеда» ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ ПОСОБИЯ САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО ФИЛИАЛА АДРЕСА РЕГИОНАЛЬНЫХ КНИГОТОРГОВЫХ СТРУКТУР Условные обозначения: Книги, выходящие впервые Книги Санкт- Петербургского филиала СОДЕРЖАНИЕ2 ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРОГРАММЫ Григорьева Г. Г., Кочетова Н. П., Сергеева Д.

В учебном пособии « родной дом » (авт. новицкая, е. мартинкова) представлена система комплексной работы по подготовке детей к школе на основе материала традиционной семейно-бытовой культуры

  • Новицкая, Мартинкова – Родной дом : учебное пособие для подготовке детей к школе обложка книги Родной дом : учебное пособие для подготовке детей.
  • Новицкая М.Ю. Родной дом: учебное пособие для подготовки детей к школе /М.Ю. Новцкая, Е.В. Мартинкова.-М.: Просвещение, 2007.-96 с.: ил.-(Преемственность). Пособие помогает ввести ребенка в мир традиционной семейно-бытовой культуры.
  • Методика выявления у детей знаний о народах и результаты. В ситуации возрастающего интереса к родной культуре важно, чтобы национальное.
  • В учебном пособии 'Родной дом' (авторы – М.Ю. Новицкая, Е.В. Мартинкова) представлена система комплексной работы по подготовке детей к. Новицкая, Е.В. Мартинкова) и книге Г.Л. Дайн: Детский народный календарь. Приметы, поверья, игры, рецепты, рукоделие.
  • Новицкая, Е. Пособие помогает ввести ребенка в мир традиционной семейно-бытовой культуры, знакомит со старинными обычаями и праздниками.
  • Новицкая Марина Юрьевна, Мартинкова Евгения Викторовна.
  • На сайте книжной поисковой системы Книгопоиск Вы можете узнать наличие книги Мартинкова Е.В., Новицкая М.Ю., Родной дом: учебное пособие для подготовке детей к школе в интернет-магазинах.
  • Книга: Родной дом : учебное пособие для подготовке детей к школе. Новицкая, Мартинкова. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации.

Кроха: Программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных 8. Комплексная программа воспитания и развития детей до трех лет, которая основывается на культурно- исторической концепции развития человека. В программе представлена система личностно ориентированного воспитания малышей.

Программа и пособия могут быть использованы педагогами групп раннего развития детей как в дошкольных учреждениях, так и в системе дополнительного образования.

Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Т. Доронова, Е. Соловьева, С.

Якобсон и др. Первая инновационная программа России, открывшая путь новым вариативным программам. Охватывает полный комплекс проблем, связанных с обеспечением здоровья, образования, воспитания и развития детей от двух до семи лет.

Представляет собой личностно ориентированную систему, призвана обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Из детства в отрочество: Программа для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет / Т. Доронова, Л. Галигузова, Л. Голубева и др.

Единственная отечественная программа, адресованная не только воспитателям, но и родителям детей раннего и дошкольного По этой программе создан полный комплект пособий для всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей.

Индивидуальный подход к каждому ребенку осуществляется благодаря методикам педагогического обследования по основным направлениям развития. Камертон: Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного 2.

Цель программы разностороннее музыкальное развитие детей от рождения до семи лет, соответствующее их возрастным возможностям. Центральное место отведено формированию музыкального творчества у дошкольников.

Обширный музыкальный репертуар подобран на основе сочетания высокохудожественных и доступных детям музыкальных произведений.

раздела по раннему возрасту соответствует программе «Кроха». ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ 3 ПРОГРАММА «КРОХА» «Кроха» это уникальная, научно обоснованная программа нового поколения и методика воспитания и развития детей от рождения до трех лет, предусматривающая разноуровневый и индивидуально- дифференцированный подход к малышу.

Она незаменима для родителей и воспитателей детского сада.

В книгах «Программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений», «Методические рекомендации к программе воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений» серии «Кроха» представлены комплексная программа, системное содержание воспитательной работы с детьми раннего возраста, а также планирование воспитательной работы по программе «Кроха». В пособии для родителей и воспитателей «Кроха» рассказывается о том, что, как и когда нужно делать, чтобы ребенок полноценно развивался, рос здоровым, умным, самостоятельным, общительным и добрым. Книги «Я играю!», «Играем с малышами», «Малыш в стране Акварелии», «Малыш в мире природы», «Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста» содержат дидактические игры и упражнения, способствующие формированию физического и психического здоровья детей раннего возраста, их речевому развитию, знакомят с оригинальной системой работы с малышами по изобразительной деятельности, занимательными методами приобщения к миру природы, а также разнообразными приемами организации игровой среды для полноценного развития ребенка. Зворыгина Е. Я играю!: Условия для развития первых самодеятельных сюжетных игр малышей: Пособие для родителей и воспитателей.

Григорьева Г. Г., Кочетова Н. П., Сергеева Д. Кроха: Программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных 8. Григорьева Г. Г., Кочетова Н. П., Сергеева Д. Кроха: Методические рекомендации к программе воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных 2. Григорьева Г. Г., Кочетова Н.

П., Сергеева Д. Кроха: Пособие для родителей по воспитанию, обучению и развитию детей до трех лет. Григорьева Г. Г., Кочетова Н. П., Груба Г. Играем с малышами: Игры и упражнения для детей раннего возраста: Пособие для воспитателей дошкольных учреждений и родителей.

Григорьева Г. Малыш в стране Акварелии: Методическое пособие для воспитателей и родителей. В., Посылкина Р. Малыш в мире природы: Методическое пособие для воспитателей и родителей. ПРОГРАММА «КРОХА»4 ПРОГРАММА «РАДУГА» Кочетова Н.

Физическое воспитание и развитие детей раннего возраста: Методическое пособие для воспитателей и родителей.

Новые пособия «Маленькие девочки», «Маленькие мальчики» отражают современные взгляды на необходимость учета различий маленьких мальчиков и девочек в вопросах воспитания и развития, а также дают практические советы, описывают конкретные ситуации, предлагают модели взаимодействия и общения с крохами. Книга будет полезна не только родителям, бабушкам и дедушкам, но также воспитателям детских дошкольных Еделева Е. Маленькие девочки: Пособие для родителей и воспитателей дошкольных 6. ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Еделева Е. Маленькие мальчики: Пособие для родителей и воспитателей дошкольных 6. ПРОГРАММА «РАДУГА» «Радуга» комплексная программа воспитания, образования и развития детей дошкольного Уже много лет по ней работают детские сады России.

Она основана на принципах педагогики развития. Наряду с ней это самая массовая на сегодняшний день из всех дошкольных программ.

В «Радуге» впервые стали говорить о психологическом комфорте детей, о том, что дети в детском саду никому ничего не должны. Ребенок пришел в детский сад: он не обязан заниматься, не должен сидеть и учить то, что хочет педагог.

Ребенок не на работе, он имеет право встать и уйти. Ведь если ребенок не может уйти от взрослого, то невозможно понять, хороша или плоха педагогическая система.

Для занятий по этой программе созданы комплекты пособий для дошкольников по всем видам деятельности и методические рекомендации для воспитателей.

В комплект вошли и демонстрационные пособия (картины) по развитию речи детей. Программа «Радуга» раскрывает психолого- педагогические основы работы с детьми на каждом возрастном этапе и основные пути развития. Изменения, происходящие в последнее время в дошкольном образовании, послужили причиной доработки программы и комплекта пособий к ней.

Все переработанные пособия представлены в новом современном оформлении. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Т. Доронова, Е. Соловьева, С. Якобсон и др. Работаем с детьми раннего возраста: Методическое пособие для воспитателей / Т. Соловьева 1.

28 с.: ил. В пособии раскрывается методика воспитания и развития детей, предусматривающая дифференцированный подход к малышу в дошкольном учреждении и семье, приводятся дидактические игры и упражнения, способствующие формированию физического и психического здоровья, речевому, сенсорному, музыкальному развитию.

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ 5 На пороге школы: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 6 7 лет по программе «Радуга» / Т. Доронова, Т. Климанова и др. Учусь говорить: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3 6 лет по программе «Радуга». Грибовская А.

Народное искусство и детское творчество: Методическое пособие для воспитателей дошкольных 1. Художественный и ручной труд в детском саду: Книга для воспитателей детского сада и родителей. Познаю мир: Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга». Грибовская А.

Детям о народном искусстве: Учебно- наглядное пособие для детей дошкольного 6.

Соловьева Е. Математика и логика для дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга». Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: Методические рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3 6 лет по программе «Радуга».

ПРОГРАММА «РАДУГА»6 ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ПРОГРАММА «РАДУГА» РАННИЙ И МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Программа «Радуга» ориентирована на создание условий для индивидуального развития личности каждого ребенка. Двухлетние дети очаровательные существа.

Они честны и искренни во всем в своих симпатиях и антипатиях, привязанностях и увлечениях. Главной фигурой для детей третьего года жизни продолжает оставаться взрослый, ибо дети практически во всем еще зависят от него. Речью ребенок овладевает только благодаря стараниям взрослых и в ходе общения с ними.

В мир культуры песен, сказок, рассказов, картин его вводят также взрослые.

К трем годам ребенок должен быть достаточно самостоятельным в быту: хотеть и уметь самостоятельно есть, одеваться, умываться. Он должен гордиться тем, что все это умеет, и взрослым следует поддерживать в нем эту гордость. С двух до четырех лет, в младшем дошкольным возрасте, важнейшей отличительной чертой возраста является целенаправленная деятельность.

Все пособия серии «Радуга», рассчитанные на этот возрастной период, созданы с учетом этих особенностей. Воспитание, образование и развитие детей 2 3 лет в детском саду: Методическое руководство для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / Т. Доронова, В. Якобсон и др.

Источник: https://plumletter.ucoz.net/news/rodnoj_dom_uchebnoe_posobie_dlja_podgotovke_detej_k_shkole_novickaja_martinkova/2017-09-02-244

Система учебников «Школа России» – Преемственность с дошкольным образованием

Подготовка к школе учебные пособия

страницаКонцепция программы «Преемственность» рассматривает  дошкольное и начальное обучение в системе непрерывного образования, предлагает личностно-ориентированную модель подготовки к школе и позволяют организовать системную подготовку детей к обучению в начальных классах.   Программа «Преемственность» и комплект пособий подготовлены ведущими специалистами дошкольного и начального образования. Пособия комплекта позволяют обеспечить психическое и физическое развитие детей на том уровне, который необходим для их успешного включения в учебную деятельность и дальнейшего обучения в школе. Комплект «Преемственность» не допускает дублирования материалов первого класса общеобразовательной школы и дает возможность подготовить ребенка к обучению по любой системе.
ОбразовательнаяобластьПрограмма«Преемственность»Комплект«ШколаРоссии»
Обучение грамоте и русский языкФедосова Н. А.
«От слова к букве»
Горецкий В. Г. и др.
«Русскаяазбука»Федосова Н.А.
«Прописи 1-4»
Л. М. Зеленина, Е. Хохлова
«Русскийязык»
Канакина В. П., Горецкий В. Г.
«Русскийязык»
МатематикаВолкова С.И.
«Математическиеступеньки»
Моро М. И., Степанова С.В., Волкова С.И.
«Математика»
Окружающий мирПлешаков А.А.
«Зеленаятропинка»
Новицкая М.Ю.
«Роднойдом»
Плешаков А. А. 
«Окружающиймир»
Изобразительное искусствоШпикалова Т. Я. и др.
«Волшебныймирнародноготворчества»
Шпикалова Т. Я. и др.
«Изобразительноеискусство», «Художественныйтруд»

Программа «Преемственность» рассматривает дошкольное образование и начальное обучение в системе непрерывного образования и предлагает личностно ориентированную модель системы подготовки к школе.
Материал, представленный в пособиях комплекта, не допускает дублирования материала 1 класса, что даёт возможность подготовить ребёнка к обучению по любой системе.

Федосова Н.А. Дошкольное обучение: Подготовка к школе. – 160 с.: ил. – Обл.  Федосова Н.А. От слова к букве: Учебное пособие для подготовки детей к школе: В 2 ч. – По 96 с.: ил. – Обл.Волкова С.И.Математические ступеньки: Учебное пособие для подготовки детей к школе. – 96 с.: ил. – Обл.
Плешаков А.А.Зелёная тропинка: Учебное пособие для подготовки детей к школе. – 64 с.: ил. – Обл.  Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В., Щирова А.Н. и др.Волшебный мир народного творчества: Учебное пособие для подготовки детей к школе: В 2 ч. Ч. 1. – 80 с.: ил. – Обл.Ч. 2. – 96 с.: ил. – Обл.Новицкая М.Ю., Мартинкова Е.В.Родной дом:  Учебное пособие для подготовки детей к школе. – 96 с.: ил. – Обл.
Романина В.И.Конструирование: Учебное пособие для подготовки детей к школе. – 96 с.: ил. – Обл.

Источник: http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=19415

Наши пособия по подготовке к школе

Подготовка к школе учебные пособия
8 сентября 2014, 00:35   •   Развивающие пособия

Ох… Какая стопочка образовалась. Уже через год моя дочь станет первоклашкой… Как же быстро летит время.

Девочки, покажу вам наши пособия к школе.

1.Чтение.

Ну, читаем мы с неохотой. И уж чего я только не предлагала…

Какое-то время популярностью пользовались вот такие карточки (на фото справа). Их целая серия.

https://www.youtube.com/watch?v=tPSxs6R-DEA

В Лабиринте, В Озоне, В Риде, В Май-шоп

Идея очень интересная, правда детки быстро догадываются о написанном по картинке. Но все же некоторые слова все равно приходится читать.

Учились читать как и многие наверно по букварю Жуковой. Честно сказать, мне он не очень понравился. Я рада, что быстро нашла ему альтернативу.

Вот такая книжечка от Фединых – “Как научить ребенка читать”.

В Лабиринте, В Озоне, В Май-шоп

, В Риде

Лере она тоже понравилась гораздо больше. И, несмотря на то, что она черно-белая, задания в ней намного интереснее и разнообразнее.

Сначала осваиваются слоги с первой согласной, потом с первой гласной. И уже тут предлагается подобрать каждому животному, как они говорят.

Потом читаем слова, которые все усложняются.

И совсем не замечаем, как читаем уже предложения, и даже целые рассказы.

Сейчас я стараюсь, чтобы дочка читала по рассказу в день. Это могут быть книги с крупным хорошо читаемым шрифтом с наших книжных полок. Иногда я специально покупаю книги для чтения дочке. Ее очень заинтересовало чтение комиксов. (Например, “Кешка на летних каникулах”

, Правда шрифт все таки мелковат).

А еще понравилась книга про Мяули, хотя цена у них какая-то заоблачная для тонкой книжечки. У нас одна “Игрушечный зайка и Мяули”

Еще читает Егоркины книги, там как раз во многих шрифт удобный.

2. Математика

Мне очень нравятся пособия Жени Кац.

Она ведет свой блог Мышкин Дом. Там много интересного!

А еще мне очень понравилась вот эта Женина статья

Так же порекомендую почитать Звонкина “Малыши и Математика. Домашний кружок дошкольника”, правда меня хватило только на половину книги… Может зря… Если кто осилит до конца, дайте знать) В продаже книги нет, ее можно скачать в инете.

А вот пособия Жени Кац можно приобрести. Правда они периодически пропадают из продажи.

“Пирог с математикой”

В Май-шоп, В Озоне

“Необычная математика для детей 4 лет”

В Май-шоп, В Озоне

“Необычная математика для детей 5-6 лет”

В Май-шоп, В Озоне

“Необычная математика для детей 6-7 лет”

В Май-шоп, В Озоне

“Необычная математика для детей 7-8 лет”

В Май-шоп, В Озоне

У нас еще пользуются популярностью пособия Кумон по математике. Они конечно больше направлены на отработку навыков. По ним Лера занимается самостоятельно – я просто вкладываю ей новую закладочку каждый день)

Скачать пособия Кумон можно по этой ссылке http://club.umnitsa.ru/blog/kumon

3. Письмо

Для тренировки навыков письма(помимо всех наших творческих процессов) я распечатывала дочке прописи.

Если кому нужно, скачать наши можно тут и тут.

И конечно в этом плане так же пригодятся тетради Кумон, с их лабиринтами и проводилками.

Еще замечательное пособие “Графические диктанты” Узорова, Нефедова

В Лабиринте, В Май-шоп, В Озоне, В Риде

Вот страничка из него

Может кому пригодится. Я купила Лере вот такую ручку для формирования правильного захвата (в ней специальные углубления для пальчиков на нужном расстоянии, в сечении она треугольная). Очень удобная штука оказалась!

4. Мы очень любим пособия Школы семи гномов. Несмотря на не очень хорошие отзывы, комплекты рассчитанные на возраст от 2 лет очень хорошие. А вот от 0 до года и от 1 до 2 лет покупать не стоит. Если только выборочно.

Мы уже перешли на последний уровень!

“Школа семи гномов. 7 год”

В Лабиринте, В Озоне, В Май-шоп, В Риде

5. Грамматику и Лексику изучаем по этим книжкам

Лексическая тетрадь. Их всего 3. Даю ссылки на №1

В Лабиринте, В Озоне, В Май-шоп , В Риде

Грамматическая тетрадь. Всего 4, далее ссылки на первую.

В Лабиринте, В Озоне, В Май-шоп, В Риде

Тетради очень достойные. Каждая тема включает задания на формирование словообразовательных навыков, развитие фразовой и связной речи, внимания и слухоречевой памяти.

6. Повторяем и изучаем время

серия В Лабиринте, В Озоне, В Май-шоп

Эти пособия отлично помогают вспомнить названия и порядок временных отрезков. Задания в них правда разновозрастные и можно использовать как и заявлено на обложке с трех лет. Мы их используем в качестве повторения уже изученного.

Странички из “Тик-так. Изучаем часы”

Источник: https://www.babyblog.ru/user/IrinaVolkova/3140465

Эгида Права
Добавить комментарий