Пособия для воспитателей детского сада

«Развиваемся играя». Учебно-методическое пособие для воспитателей и родителей малышей

Пособия для воспитателей детского сада

Елена Валентиновна Воронина
«Развиваемся играя». Учебно-методическое пособие для воспитателей и родителей малышей.

«Развиваемся играя»

Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.

В данном альбоме представлены пособия из нестандартных материалов для игровой деятельности детей, направленной на освоение ими сенсорных эталонов. Применение в практике работы воспитателя современных материалов, отвечающих эстетическим, гигиеническим и педагогическим требованиям, очень оправдано.

Дидактическое пособие «Цветочная поляна»

Для развития у детей воображения, формирования зрительно-моторной координации на основе действия с предметами было изготовлено дидактическое пособие «Цветочная поляна». Оно привлекает внимание яркостью, интересным содержанием.

Описание пособия: Пособие состоит из доски с наклеенными цветами из самоклеящейся плёнки, в центре цветка проточено отверстие, в которое приклеены горлышки от бутылок разного размера. На горлышки завинчены пробки.

Примеры дидактических игр, заданий с использованием пособия «Цветочная поляна».

Цель: закрепление знания размера; цвета; развитие моторики руки.

«Подбери серединку к цветку»

«Заверни самую большую серединку у цветка. Самую маленькую»

«Заверни у цветка красную серединку. Белую»

Дидактическое пособие «Пальчиковый сухой бассейн»

Сухой бассейн – используется для одновременного активного воздействия на различные точки кистей, пальцев, ладоней; сенсомоторное развитие, формирование основных сенсорных эталонов: форма, величина, материал, вес, звук; воспитание усидчивости и терпеливости в работе; снятие эмоционального напряжения. Сделать его очень просто: капсулы от киндер-сюрприза наполняем различными наполнителями (рис, горох, фасоль, обклеиваем термопленкой для пасхальных яиц, складываем их в небольшой глубокий пластиковый контейнер, на дно спрятать игрушки от киндер-сюрприза.

Попросите малыша искать в “сухом бассейне” различные мелкие предметы или игрушки. Погружаясь как можно глубже в наполнитель, ручки ребенка массируются, пальцы становятся более чувствительными, их движения – координированными.

Данное пособие можно использовать на музыкальных занятиях.

Дидактическая игра «Бусы из солёного теста»

Цель: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации; формирование умения сочетать по цвету; развитие концентрации внимания; развитие усидчивости, аккуратности, детского творчества, чувства прекрасного в своей работе и работе других детей; обучение приемам работы по образцу и создания собственного изделия.

Это пособие может сделать сам малыш, с небольшой помощью взрослого. Лепка из теста очень помогает развить моторику ребенка. Ведь малыш может изменять форму предмета из шарообразной формы в квадратную, или треугольную. А, взяв в руки кусочек теста, он может ощутить его вес, тяжесть и вязкость.

Описание приготовления пособия:

Приготовить солёное тесто (смешать 1стакан соли «Экстра»,1 стакан муки, 0,5 стакана холодной воды, оставить на 2-3 часа в холодильнике, слепить шарики, сделать в них отверстия с помощью трубочки для коктейля, оставить до полного высыхания. Бусы готовы!

Дидактическое пособие «Разложи яички в свои домики»

Цель: формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета;

учить совмещать яичко с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); действовать целенаправленно, последовательно: слева направо, не пропуская ячеек; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Описание пособия: Основными цветами закрашиваем ячейки контейнера для яиц, покрываем лаком. Капсулы от киндер-сюрприза обвязываем соответствующим цветом.

Получается яркое и красивое пособие.

Дети должны разложить яички в домики, в соответствии с их цветом.

По возможности назвать цвет яичек и цвет домиков.

Дидактическое пособие «Разложи карандаши по стаканчикам».

Цель: формировать умение различать цвета; учить совмещать карандаш со стаканчиком; действовать целенаправленно, последовательно: слева направо; развивать мелкую моторику пальцев рук.

Описание пособия: Из потолочных плит вырезаем прямоугольники и фигурки карандашиков. Прямоугольники обклеиваем до середины квадратами из самоклеящейся плёнки разных цветов. Карандаши обклеиваем соответствующими цветами. Быстро, красиво, экономично!

Дидактическое пособие “Божья коровка найди свою полянку”

Цель: различать цвета и понимать названия цвета, учить подбирать предметы одинакового цвета.

Описание приготовления пособия:

Божьих коровок делаем из дисков, обклеив их самоклеящейся плёнкой. Цветы вырезаем из линолеума, обклеиваем их соответствующими цветами. Оставить не обклеенной часть диска, что бы при попадании солнечного луча они бликовали. Пособие привлекает внимание яркостью, интересным содержанием, малыши с удовольствием с ним занимаются.

«Сенсорная тропа для ног»

Это дорожка из кленки, на которой пришиты разные по фактуре материалы. Разнообразие ощущений делает хождение по дорожке увлекательным. Такая ходьба полезна для развития тактильного восприятия, а также для координации движений и профилактики плоскостопия. Для получения более полных ощущений рекомендуется ходить босиком или в тонких носках.

Дидактическое пособие «Мозаика»

Собирание мозаики очень важно для психического развития ребенка.

В игре с мозаикой участвует мелкая моторика рук, развивается образное мышление, воображение, формируется умение различать и правильно называть цвета. А еще, мозаика развивает художественный вкус ребенка, умение детей ориентироваться на плоскости игрового поля, позволяет проявить ему творческую активность.

Описание приготовления пособия:

Вариант №1: Распечатать крупные картинки раскрасок, вырезать по контуру, шаблон разместить на доске для мозаики (для удобства закрепить скотчем).

Вариант №2: Распечатать крупные цветные картинки раскрасок, приклеить их на деревянные дощечки, просверлить отверстия по диаметру мозаики.

Детям раннего возраста трудно самостоятельно создавать образы из мозаики, а с работой по шаблону они прекрасно справляются.

Дидактическое пособие «Волшебные прищепочки»

Чтобы прочно, легко и твердо удерживать карандаш (шариковую ручку) в руке, у ребенка должны быть развиты 3 пальца правой (левой) руки.

Бельевая прищепка способствует формированию, а затем развитию движения сжимания и разжимания кончиков пальцев правой и левой руки.

Чтобы игра была интересной для ребёнка, можно прикреплять прищепки по тематике (лучики к солнцу, иголки к ёжику, лепестки к цветку, ушки к голове зайчика)

Описание приготовления пособия:

Распечатать крупные цветные сюжетные картинки, вырезать их без каких-нибудь элементов, приклеить на линолеум. На обратной стороне приклеить текст с заданием в стихотворной форме.

Когда дети научатся надевать и снимать прищепки, можно предложить им игры – задания.

«Сделай дереву веточки»

Использование прищепок одного цвета

Цель: учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения.

«Сделай колючки ёжику»

Чередование прищепок по цвету

Цель: учить чередовать прищепки двух цветов; развивать мелкую моторику рук.

«Сделай лучики солнышку»

Проявление творчества

Цель: учить использовать цветовую гамму прищепок по выбору, развивать творческие способности, мелкую моторику рук.

Дидактическое пособие «Осенние листочки» и «По грибы»

Цель: различать цвета и понимать названия цвета, учить подбирать предметы одинакового цвета, но разного размера. Устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Учить понимать слова «такой», «не такой», «разные».

Описание приготовления пособия:

Листочки, грибы, корзинки вырезаем из линолеума, обклеиваем их соответствующими цветами. Листочки разной формы и величины. Данное пособие можно использовать на музыкальных и физкультурных занятиях.

Дидактическое пособие «Одень куколку»

Цель: Закреплять умение зрительного и тактильного обследования предметов и материалов и умение анализировать, их свойства и качества;

Упражнять и активизировать зрительные функции и мелкую моторику;

Учить детей в назывании предмета, его цвета; развитие речи и упражнение в употреблении разных грамматических формах;

Воспитывать бережное отношение к вещам, оказывать взаимопомощь друг другу при одевании.

Описание приготовления пособия:

Связать детали одежды одинаково цвета.

Наши мальчики и девочки с большим удовольствием наряжают куколок.

Дидактическое пособие «Разложи по тарелочкам»

Цель: Учить детей различать цвета и использовать название цветов в речи. Закреплять умение распознавать геометрические фигуры и называть их (круг, квадрат, треугольник). Учить понимать слова «такой», «не такой», «разные». Развивать мелкую моторику рук.

Описание приготовления пособия:

Одноразовые тарелочки 4-х основных цветов. Геометрические формы вырезаем из линолеума, обклеиваем их соответствующими цветами.

Дидактическое пособие ««Прокати шарик через ворота»»

Цель: Научить детей сопоставлять предметы по цвету; познакомить с понятием «круглый»; формировать представление о величине предметов; закрепить умения выполнять практические и игровые действия с предметами в соответствии с их свойствами (форма).

Описание приготовления пособия:

Деревянные воротики и шарики 4-х основных цветов.

Дидактическое пособие «Катушечки»

Цель: познакомить детей с нитками; рассказать об их назначении; научить наматывать нитку на шаблон; развивать мелкую моторику и способность выполнять действия обеими руками одновременно.

Описание приготовления пособия:

Вырезать шаблон катушки из оргстекла, намотать нитки разных цветов.

Дидактическое пособие «Автобус»

Цели: учить различать предметы, круглой и квадратной формы;

ориентироваться на плоскости; учить совмещать формы с предметом, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); развивать мелкую моторику пальцев рук;

учить пониманию слов и словосочетаний: «автобус», «у автобуса колеса, окна»; пополнить словарь ребенка словами: «машина», «едет», «стоит».

Описание приготовления пособия:

Из пластика вырезаем трафареты автобуса, без окон и колёс. Колёса и окна делаем соответствующей формой (круг, квадрат). Пособия обклеиваем самоклеющейся плёнкой соответствующими цветами.

Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/-razvivaemsja-igraja-uchebno-metodicheskoe-posobie-adresovano-vospitateljam-detskih-sadov-pedagogam-dopolnitelnogo-obrazovan.html

Книги, пособия для воспитателей детского сада

Пособия для воспитателей детского сада

мы в отпуске до 1 августа

мы в отпуске до 1 августа

мы в отпуске до 1 августа

мы в отпуске до 1 августа

мы в отпуске до 1 августа

мы в отпуске до 1 августа

мы в отпуске до 1 августа

мы в отпуске до 1 августа

мы в отпуске до 1 августа

мы в отпуске до 1 августа

мы в отпуске до 1 августа

мы в отпуске до 1 августа

мы в отпуске до 1 августа

мы в отпуске до 1 августа

Презентация

Система работы по развитию речи детей с ОНР 

Т.Ю. Бардышевой, Е.Ю. Моносовой

Рекомендации для учителей.doc

(Приложение к учебно-методическому пособию О.А. Еремеевой, С.Ю. Прохоровой «Чтение, работа с текстом. Проверочные работы для учащихся 1–4 классов».)

Рабочий журнал воспитателя детского сада

Предлагаемая форма планирования образовательной деятельности в группах детского сада отвечает требованиям государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и охватывает все основные его положения.Структура планирования позволяет спланировать образовательную деятельность совместную с   воспитателем и самостоятельную, а также предусмотреть взаимосвязь с семьей. С этой целью в Рабочем журнале предлагается перспективно фиксировать образовательную деятельность в режиме дня и занятия, а также отметить вопросы совместной работы с родителями.Особое значение в стандарте дошкольного образования придается организации образовательной среды, ее пополнению, возможности варьирования.Для этого в Рабочем журнале предусмотрен соответствующий блок.
  • ФГОС ДО определил ведущие деятельности детей, среди которых особое место занимает познавательно-исследовательская.
  • Помещенная в пособии циклограмма планирования работы в режиме дня охватывает все формы организации детей и виды детской деятельности, особое внимание уделено проведению экспериментальной деятельности.
  • Обеспечить реализацию комплексно-тематического подхода к организации образовательного процесса помогут пособия «Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду. Занятия. Деятельность в режиме дня», выпущенные издательством «СКРИПТОРИЙ  2003» по всем возрастным группам. Кроме того,  содержание планирования полностью ложится в блоки Рабочего журнала воспитателя.
  • Одним из направлений, отмеченных в стандарте дошкольного образования, является интеграция образовательных областей в организации образовательного процесса. В помощь педагогам подготовлены «Конспекты комплексно-тематических занятий. Интегрированный подход» по всем возрастным группам. В каждом занятии предусмотрена максимальная реализация задач по всем пяти образовательным областям, определенным ФГОС ДО.

Рабочий журнал воспитателя ДОУ – универсальный методический продукт, с четко выстроенной структурой, которая позволяет максимально эффективно отразить перспективное и календарное планирование образовательной деятельности педагога в течение дня.

Пособия для детского сада по доступным ценам!

Каждая эпоха всегда отличается от предыдущей, и то, что приводит в восторг родителей, не нравится детям. Педагогической науке есть куда развиваться, даже, несмотря на обилие трудов в этой области.

Основной помощник всех, кто работает с детьми, это опыт, но даже он не дает гарантии, что контакт будет установлен.

Поэтому всегда на выручку приходят различные методические пособия для воспитателей детского сада.

Дидактические пособия для детского сада, и не только

В нашем магазине представлены пособия, одобренные Министерством образования и науки Российской Федерации.

Также мы постоянно работаем над расширением нашего предложения новыми работами, заслужившими внимание у профессионалов области и теплый отклик у практикующих специалистов.

Поэтому если вы ищете инновационные методические пособия для воспитателей детского сада, в нашем каталоге вы наверняка найдете то, что нужно!

В частности, у нас представлены различные дидактические пособия для детского сада, в которых воспитатели и методисты найдут сотни новых идей по развитию речи, ручному труду, физической культуре, а также готовые сценарии для праздников, прогулок и иных мероприятий. Даже опытные специалисты смогут найти для себя свежие идеи. У нас представлены методические пособия для детского сада, направленные на всестороннее и комплексное развитие ребенка. Впрочем, убедитесь в этом сами!

Как выбрать учебные пособия для детского сада?

В целом, все методические пособия для детского сада можно разделить на несколько групп, в зависимости от возраста детей:

Полный ассортимент методических пособий для воспитателей детского сада можно посмотреть в каталоге

Также есть издания, снабженные наглядными и практическими материалами – готовые решения, которые значительно облегчают труд педагога.

В наличии более сотни наименований, которые пригодятся не только профессионалам, но и обычным родителям, для которых важно гармоничное развитие их ребенка.

Загляните в разделы нашего каталога, и вы найдете пособия для детского сада, дидактические пособия, развивающие книги, книжки-игрушки, наборы для творчества, а также методическая литература и многое другое. К каждому изданию представлена подробная аннотация, которая позволит сформировать целостное мнение о содержании и направленности пособия.

Как сделать заказ?

Просто свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас по указанным на сайте телефонам и оформите заказ. Или же вы можете воспользоваться электронной формой – и ваш заказ будет обработан в самые короткие сроки.

Вся информация, указанная на сайте, является актуальной и достоверной. Если у вас остались вопросы по выбору наиболее подходящих изданий или сотрудничеству, вы можете задать их прямо сейчас!

Мы с радостью готовы вам помочь в решении любого вопроса!

Источник: https://skrip03.ru/

Литература ДЛЯ ЗАНЯТИЙ В ДЕТСКОМ САДУ 2

Пособия для воспитателей детского сада

ЛИТЕРАТУРА

1 2 3 4 5

Честнова Н. Ю.

В книгу включены основные действующие нормативно-правовые документы и образовательные программы, регламентирующие деятельность дошкольного образовательного учреждения. Книга предназначена для воспитателей, методистов и руководителей дошкольных образовательных учреждений.

Скачать 10 Мб

 

Н. В. Иванова, М. А. Арсенова, М. А. Виноградова, Е. И. Тимошина

Серия: Приложение к журналу “Воспитатель ДОУ” методические рекомендации

В книгу включены основные действующие нормативно-правовые документы и образовательные программы, регламентирующие деятельность дошкольного образовательного учреждения. Книга предназначена для воспитателей, методистов и руководителей дошкольных образовательных учреждений.

Скачать 17 Мб (формат pdf)

 

С. А. Шинкарчук

Жизнь интересна и замечательна. Однако на свете существует множество опасностей, которые угрожают нашей жизни. Поэтому надо уметь предвидеть эти опасности. Книга, находящаяся у вас в руках, поможет получить теоретические знания, которые пригодятся в опасных и трудных жизненных ситуациях.

Вы узнаете, как действовать в случае пожара, обрушения здания, утечки и взрыва газа, неисправности электрических приборов. В книге рассказывается, как вести себя на улице, как избежать опасных ситуаций, что делать, если вас взяли в заложники.

Вы узнаете, как оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему, как общаться со сверстниками и взрослыми.

Скачать 5 Мб (формат pdf)

ЗАКАЗАТЬ книгу сказок про Вашего ребенка

Для тех кому нужна скидка пишите

на ящик

М. Д. Маханева, С. В. Рещикова

Книга содержит рекомендации специалистов по воспитанию детей до 3 лет по вопросам, не нашедшим в современной психолого-педагогической литературе достаточного освещения: развитие у ребенка раннего возраста самооценки и уверенности в себе; воспитание у малыша терпения, трудное поведение детей раннего возраста и его преодоление; телевидение и ребенок; знакомство детей со сказкой и миром книг. Разработанные авторами конспекты занятий возможно усложнять и дополнять по мере освоения ребенком определенного навыка, умения или действия, в соответствии с уровнем развития и индивидуальностью.

Скачать14 Мб (формат pdf)

Галина Прохорова

В пособии говорится о том, как правильно подобрать упражнения для ребенка дошкольного возраста, указана правильная последовательность упражнений, при этом особое внимание уделено постановке правильного дыхания при проведении зарядки. В книге даны конкретные и простые рекомендации для построения собственного комплекса общеразвивающих упражнений.

Скачать 14.5 Мб (формат pdf)

С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина

Вашему вниманию предлагается большая книга развивающих заданий для детей 3-4 лет. В этом возрасте произвольные функции памяти, внимания и восприятия развиты недостаточно, поэтому систематические занятия помогут малышу и научиться сосредотачиваться, внимательно слушать задание, запоминать, и воспроизводить пройденный материал.

Скачать 15,6 Мб (формат pdf)

Н. Зубкова

Как обуздать кипучую энергию и неуемную любознательность малыша? Как максимально использовать пытливость детского ума и подтолкнуть ребёнка к познанию мира? Как способствовать развитию творческого начала ребенка? Эти и другие вопросы непременно встают перед родителями, воспитателями и, конечно же, перед бабушками малышей.

В данной книге собрано большое количество разнообразных опытов и экспериментов, которые можно проводить вместе с детьми для расширения их представлений о мире, для интеллектуального и творческого развития ребёнка.

Описываемые опыты не требуют никакой специальной подготовки и почти никаких материальных затрат, что делает книгу интересной и полезной для самого широкого круга читателей.

Скачать 10,8 Мб (формат pdf)

Е. П. Арнаутова

Сама в садик я ходила. Пособие для родителей: Проблемы выбора: семья, няня, гувернер, детский сад. Как правильно воспитать ребенка? Как оградить дорогое чадо от “дурного” влияния непредсказуемого окружения и в то же время не сделать его “мамсиком”? Вопросы, действительно, серьезные.

Возможно вы найдете ответы на эти и другие волнующие вас вопросы в нашем сборнике, в котором представлены различные формы воспитания. Выбрать наиболее подходящую для своего ребенка – ваша задача. Каждая описанная форма воспитания и каждое упражнение-игра имеют психологическое обоснование, которое поможет вам сделать правильный выбор.

Опытные специалисты, посвятившие свои жизни воспитанию дошколят,дают полезные советы и игровые “подсказки”, воспользовавшись которыми вы лучше “узнаете” своего ребенка, и вместе с избранной формой воспитания поможете ему сохранить детскую жизнерадостность, непосредственность и стать всесторонне развитой личностью.

Книга адресована родителям, педагогам, психологам и воспитателям детских дошкольных учреждений.

Скачать 9,6 Мб (формат djvu)

Гурина И.В., Холкина Т.А., Андрианов М.А.

Год издания: 2008

Формат: MP3

Исполнитель: Зенцова Е.Н.

В каждой сказке с тем или иным капризом борется девочка или мальчик. Такой прием дает ребенку возможность посмотреть на решение проблемы со стороны, не испытывая стресса. Это аудио-версия сказок для занятых родителей. Когда нет времени, диск можно поставить ребёнку перед сном, когда малыш лучше всего воспринимает сказку.

Каждая сказка исцеляет один конкретный каприз: 1. Сказка про смелого Алешу – Боится темноты 2. Прилипчивый телевизор – Много смотрит ТВ 3. Тема и сон – Не хочет засыпать 4. Дворец врулей – Обманывает родителей 5.

Как Андрюша гостей встречал – Стесняется 6. Поцелуй Хотелки – Требует покупок в магазине 7. Сказка про меленькую тучку – Не хоче ходить на горшок 8. Как Костя стал умываться – Не хочет умываться 9. Как Ильюша животик кормил – Не хочет есть 10.

Сказка про страну Нерях – Не убирает игрушки

Скачать 50,6 Мб (формат mp3)

1 2 3 4 5

Источник: http://www.detsadd.narod.ru/index_11_1.html

Интернет-магазин Золотая середина – все для Вашего малыша

Пособия для воспитателей детского сада

> УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА > Детский сад > В помощь воспитателю

Добавлено в корзину

Новинка

Логопедичні картки №1 (звуковимова та будова слів) 120 карток 180,00 грн.

Усім відомо, що повноцінний мовленнєвий розвиток – це основа майбутнього успішного навчання дитини читання та письма. Але як виявити та усунути проблеми мовлення? Пропонуємо спеціальний дидактичний матеріал для перевірки та виявлення порушень звуковимови, корекції мовленнєвих вад дітей….

Добавлено в корзину

Новинка

Логопедичні таблиці. Звуконаслідувальні та і вправи 16 карток 125,00 грн.

Усім відомо, що повноцінний мовленнєвий розвиток – це основа майбутнього успішного навчання дитини читання та письма. Але як виявити та усунути проблеми мовлення? Пропонуємо спеціальний дидактичний матеріал для перевірки та виявлення порушень звуковимови, корекції мовленнєвих вад дітей….

Добавлено в корзину

Новинка

Логопедичні таблиці. Органи мовлення. Артикуляція звуків 16 карток 125,00 грн.

Усім відомо, що повноцінний мовленнєвий розвиток – це основа майбутнього успішного навчання дитини читання та письма. Але як виявити та усунути проблеми мовлення? Пропонуємо спеціальний дидактичний матеріал для перевірки та виявлення порушень звуковимови, корекції мовленнєвих вад дітей….

Добавлено в корзину

Розгорнутий перспективний план. Старший вік. Осінь. Серія «Сучасна дошкільна освіта» 55,00 грн.

У посібнику подано перспективний та розгорнутий календарний план організації навчально-виховного процесу з дітьми старшого віку ЗДО. План складений за блочнотематичним принципом, що забезпечує змістову цілісність, системність, послідовність, ускладнення та повторення матеріалу протягом тематичного тижня.Цей посібник можна викор…

Добавлено в корзину

Розгорнутий перспективний план. Молодший вік. Осінь. Серія «Сучасна дошкільна освіта» 55,00 грн.

У посібнику подано перспективний та розгорнутий календарний план організації навчально-виховного процесу з дітьми молодшого віку ЗДО. План складений за блочнотематичним принципом, що забезпечує змістову цілісність, системність, послідовність, ускладнення та повторення матеріалу протягом тематичного тижня.Цей посібник можна вико…

Добавлено в корзину

Розгорнутий перспективний план. Середній вік. Осінь. Серія «Сучасна дошкільна освіта» 55,00 грн.

У посібнику подано перспективний та розгорнутий календарний план організації навчально-виховного процесу з дітьми середнього віку ЗДО. План складений за блочнотематичним принципом, що забезпечує змістову цілісність, системність, послідовність, ускладнення та повторення матеріалу протягом тематичного тижня.Цей посібник можна вик…

Добавлено в корзину

Мій конспект. 6-й рік життя. Весна (відповідно до програми «Українське дошкілля») 120,00 грн.

Посібник містить орієнтовні конспекти занять з дітьми 6-го року життя. Конспекти занять складено на навчальний рік (за порами року) відповідно до вимог та завдань програми розвитку дитини дошкільного віку «Українське дошкілля».Задля зручності використання всі розробки розміщено на відривних аркушах. Береги для нотаток дадуть тв…

Добавлено в корзину

Методические рекомендации к «Тетради будущего первоклассника» 10,00 грн.

Пособие «Методические рекомендации к “Тетради будущего первоклассника”» отвечает требованиям базовой программы «Я в Мире», программы развития детей «Уверенный старт» и обеспечивает реализацию заданий, определённых в разделах «Познавательное развитие», «Речевое развитие».В методических рекомендациях определены образовательные за…

Добавлено в корзину

Конспекти інтегрованих занять. Ранній вік. Осінь. Серія «Сучасна дошкільна освіта» 35,00 грн.

У пропонованому посібнику подані докладні розробки занять, що дозволять організувати і провести інтегровані заняття з дітьми 2–3 років, реалізуючи у невимушеній ігровій формі освітні завдання програми «Оберіг» (автор А. Богуш).Посібник складає навчально-методичний комплект разом з іншим посібником — «Інтегрований перспективно-к…

Добавлено в корзину

Мій конспект. 6-й рік життя. Весна (відповідно до вимог освітньої програми «Дитина») 80,00 грн.

Посібник містить орієнтовні конспекти занять з дітьми 6-го року життя. Конспекти занять складено на навчальний рік (за порами року) за блочно-тематичним принципом планування та розроблено відповідно до вимог і завдань Базового компонента дошкільної освіти, освітньої програми розвитку дітей від 2 до 7 років «Дитина».Задля зручно…

Добавлено в корзину

Источник: https://www.zlatka.com.ua/category/v-pomosch-vospitatelyu.html

Книги и наглядные пособия для воспитателя

Пособия для воспитателей детского сада

Если Вас данная информация заинтересовала, то предлагаю приобрести ее за чисто символическую цену: за каждый файл 30 рублей. Оплатить методический материал можно двумя способами:
1. Отправить плату Вы можете на телефон 89384057457.

 После чего отправьте сообщение на этот же номер с указанием цифры выбранного файла и Вашим адресом электронной почты.   
2. Сразу внести оплату через онлайн-форму на этой странице (представлена ниже) 
В комментарии указать номер выбранного файла, электронную почту для отправления материала.

Файл будет отправлен в тот же момент. Спасибо за сотрудничество!

Список материалов:

  1. Приказы по подготовке и проведению педагогического совета

  2. Приказы по итогам педагогического совета

  3. Приказ о проведении смотра – конкурса в детском саду

  4. Положение о проведении смотра-конкурса в детском саду

  5. Приказ по итогам смотра-конкурса в детском саду

  6. Приказ о проведении тематического контроля

  7. Приказ по итогам тематического контроля

  8. Приказ о проведении открытого просмотра педагогической деятельности в ДОУ

  9. Протокол о проведении открытого просмотра педагогической деятельности в ДОУ

  10. Приказ о проведении взаимоконтроля

  11. Приказ о проведении оперативного контроля (ежемесячно)

  12. Приказ о проведении предупредительного контроля

  13. Приказ о проведении сравнительного контроля

  14. План-схемы оперативного контроля (на весь учебный год)

  15. Приказ о проведении фронтального контроля

  16. Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. (календарно-тематическое, перспективное и календарное планирование воспитателя)

  17. Алгоритм двигательной деятельности детей в течение дня

  18. Учебный план по программе «От рождения до школы»

  19. Годовой план работы на 2014-2015 учебный год

  20. Образовательная программа на 2014-2015 учебный год по примерной образовательной программе «От рождения до школы».

  21. Интеграция различных видов деятельности детей в образовательной области «Физическое развитие»

  22. Положение о перспективном планировании в ДОУ

  23. Положение о календарном планировании

  24. Положение о контрольной деятельности в ДОУ

  25. Положение о системе оценки индивидуального развития детей

  26. Положение о педагогическом Совете ДОУ

  27. Положение о взаимодействии ДОУ с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.

  28. Положение об языках образования

  29. Положение о передовом педагогическом опыте

  30. Положение о соотношении педагогической нагрузки между педагогами ДОУ

  31. Паспорт методического кабинета

  32. Положение об организации прогулок

  33. Приказ об утверждении программ, по которым работает ДОУ

  34. Приказ об осуществлении контрольной деятельности в ДОУ

  35. Приказ об утверждении комиссии по проведению тематических проверок

  36. Аналитическая справка по итгам тематического контроля

  37. Тематический контроль «Игровая деятельность» (все схемы, бланки для оформления в каждом тематическом контроле)

  38. Тематический контроль «Речевое развитие»

  39. Тематический контроль «Здоровье»

  40. Тематический контроль «Физическое развитие»

  41. Тематический контроль «Декоративное рисование»

  42. Тематический контроль «Социальное развитие»

  43. Тематический контроль «Формирование элементарных математических представлений»

  44. Тематический контроль «Конструирование»

  45. Оценочный лист по организации утренней гимнастики

  46. Оценочный лист по организации дневного сна

  47. Оценочный лист по организации умывания детей

  48. Оценочный лист по организации питания

  49. Оценочный лист по приему детей

  50. Положение о методическом кабинете

  51. Анализ проведения подвижной игры

  52. Анализ просмотра дидактической игры

  53. Анализ проведенияя театрализованной игры

  54. Анализ просмотра сюжетно-ролевой игры

  55. Анализ проведения прогулки

  56. Анализ детских работ по изодеятельности

  57. Приказ по итогам фронтального контроля

  58. Характеристика социума отдельной группы

  59. Анализ воспитательно-образовательной работы педагогами

  60. Анализ самообразования педагогами

  61. Анализ уголка природы в группе

  62. Анализ ООД по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО

  63. Запись посещения групп старшим воспитателем

  64. Карта проверки календарного плана воспитателя

  65. Тематический контроль «Развитие творческих способностей детей в процессе рисования»

  66. Тематический контроль «Музыкальное воспитание»

  67. Тематический контроль «Ознакомление детей с трудовой деятельностью взрослых»

  68. Тематический контроль «развитие конструктивных навыков у детей»

  69. Рекомендации по продолжительности прогулки в зимний период (по всем группам)

  70. Режимы дня (по всем группам) Программа «От рождения до школы»

  71. Циклограмма деятельности старшего воспитателя

  72. Циклограмма контроля руководителя по вопросу сохранения здоровья детейй

  73. Календарный учебный график

  74. Ежемесячный контроль образовательной деятельности в группах

  75. Карта контроля за деятельностью старшего воспитателя

АРХИВЫ (по 15 файлов на данную тему архива)

76. Архив «Родительские собрания»

    77. Архив «Буклеты в детском саду»

    78. Архив «Тематические газеты в ДОУ»

    79. Архив «Консультации для воспитателей»

    80. Архив «Памятки для родителей»

    81. Архив «Консультации для родителей»

    82. Архив «Анкеты для родителей»

    83. Архив «Летний период»

    84. Архив «Семинары в ДОУ»

    85. Архив «Педсоветы»

    86. Архив « Семинары-практикумы»

    87. Архив «Круглые столы»

    88. Архив «Родительские уголки в группах»

    89. Архив «Портфолио дошкольника»

    90. Архив «Аттестация педагога»

    91. Архив «Портфолио педагога»

    92. Архив «Логопед в ДОУ»

    93. Архив «Музыкальный руководитель»

    94. Архив «ПДД»

    95. Архив «Конспекты ОД»

    96. Архив «Мониторинг по ФГОС»

    97. Архив «Гимнастики в детском саду»

    98. Архив «Бланки к календарному плану воспитателя»

    99. Архив «Мастер-классы»

    100. Архив «Варианты календарно-тематического планирования по ФГОС»

“,”author”:””,”date_published”:null,”lead_image_url”:”https://4.bp.blogspot.com/-4kSAguWQbuc/VVLFUPWVORI/AAAAAAAABAQ/wrsSu5CUTcopPxxOsTtwEOQ57zxPcBQCPcB/w1200-h630-p-k-no-nu/2.png”,”dek”:null,”next_page_url”:”http://kuzminaalena.blogspot.com/p/30.html”,”url”:”http://kuzminaalena.blogspot.com/p/blog-page_59.html”,”domain”:”kuzminaalena.blogspot.com”,”excerpt”:”Уважаемые коллеги! На этой странице я Вам предлагаю большое количество электронных книг, папок-передвижек, наглядных пособий, картотек,…”,”word_count”:676,”direction”:”ltr”,”total_pages”:2,”pages_rendered”:2}

Источник: http://kuzminaalena.blogspot.com/p/blog-page_59.html

Эгида Права
Добавить комментарий