- Президент поручил принять меры по увеличению производительности труда в сфере АПК
- Экспорт – Новости рынка зерна
- Минсельхоз разработал новые правила субсидирования для аграриев – Ведомости
- Телефонный справочник министерства сельского хозяйства Иркутской области
- Субсидии, направленные на повышение продуктивности в молочном скотоводстве
Президент поручил принять меры по увеличению производительности труда в сфере АПК
В своем выступлении перед членами Правительства и активом региона Глава государства отметил исторические заслуги Первого Президента Казахстана – Елбасы Нурсултана Назарбаева, под дальновидным руководством которого Республика достигла значительных успехов как в социально-экономическом развитии, так и в укреплении своих позиций на международной арене.
«Задача Правительства, депутатов Парламента, акимов областей – направить все свои усилия на полную реализацию долгосрочной Стратегии Елбасы, Плана нации и Пяти институциональных реформ», — подчеркнул Касым-Жомарт Токаев.
Вместе с тем Глава государства акцентировал внимание на важности качественной реализации новой Государственной индустриально-инновационной программы и поручил учесть недоработки предыдущих программ. Президент считает, что необходим объективный анализ, эффективные действия по реализации планов, а не победные отчеты.
«Как Глава государства, я ожидаю эффективной работы, направленной на удовлетворение насущных требований народа», — сказал Президент.
Говоря о развитии Акмолинской области, Касым-Жомарт Токаев отметил позитивные преобразования в регионе, в частности, в сельском хозяйстве, осуществлении индустриально-инновационной политики, машиностроении, цветной металлургии, строительстве и птицеводстве.
Отмечая увеличение доли промышленного производства, Президент указал на сохранении низких темпов его роста, удельный вес области в республиканском объеме составляет всего 2,5 %.
Глава государства обратил внимание на исключение горно-металлургического комплекса на Масальском месторождении из Комплексного плана по развитию горно-металлургической промышленности и Республиканской карты индустриализации.
Проект предполагал технологическую цепочку от добычи руды до выпуска стального проката и производство до 1 млн. тонн продукции.
Президент полагает, что функционирование комплекса могло бы обеспечить занятость в Жаркаинском и Есильском районах, а также стать источником роста экономики области.
В связи с этим Касым-Жомарт Токаев поручил Правительству совместно с Фондом «Самрук-Казына» выработать четкую позицию по данному проекту и принять соответствующие меры.
Глава государства заявил, что ключевым фактором роста экономики региона должен стать рост производительности труда, в том числе в сельском хозяйстве.
«За последние три года в Акмолинской области площадь орошаемых земель увеличилась в 7,5 раза и превысила 24 тысячи гектаров. Это хороший показатель, напрямую влияющий на повышение производительности. Необходимо продолжить эту работу», — сказал Президент.
Вместе с тем Касым-Жомарт Токаев указал на низкий уровень производительности труда в сельском хозяйстве в трех крупных зерносеющих областях страны, находящийся на уровне от 5 до 8 тыс долларов.
«В России этот показатель составляет 17 тыс долларов, а в развитых странах доходит до 80-90 тысяч», — заметил он.
Глава государства поручил министерству сельского хозяйства совместно с акиматами аграрных регионов предпринять конкретные меры по существенному увеличению производительности труда в сфере АПК, в том числе за счет внедрения отечественных разработок.
«Сельское хозяйство должно получить новый импульс развития за счет применения новых технологий, автоматизации и цифровизации. Нужно и дальше продолжать работу по внедрению влаго- и ресурсосберегающих технологий возделывания посевных площадей», — отметил Касым-Жомарт Токаев.
Президент Казахстана напомнил о своем поручении по изъятию земель у так называемых латифундистов, которые не занимаются их культивацией.
«Работа по выполнению моего поручения продвигается крайне медленно, что наводит на мысль о преднамеренном ее затягивании. В таком случае и меры реагирования будут симметричными – недобросовестным исполнителям мало не покажется», — заявил Глава государства.
Большое внимание в выступлении было уделено развитию малого и среднего бизнеса и сферы туризма. Президент обратил внимание на отставание региона в рейтинге легкости ведения бизнеса, а также низкие показатели занятости и производства продукции предприятиями малого и среднего бизнеса.
Касым-Жомарт Токаев считает важным активно вовлекать предпринимателей в проекты «экономики простых вещей».
«К примеру, в данном направлении большие возможности имеют сферы промышленности, сельского хозяйства и оказания услуг. Необходимо использовать потенциал МСБ в обеспечении продовольственного пояса столицы», — считает Глава государства.
Президент указал на недостаточное задействование туристического потенциала региона, обладающего богатыми природно-рекреационными ресурсами и объектами культурного наследия. По его словам, вклад туристской отрасли в валовый региональный продукт не превышает 0,5 %, в то время как в рамках госпрограммы развития туризма поставлена задача к 2025 году увеличить данный показатель по стране до 8 %.
«Поручаю Правительству совместно с акиматом области обеспечить завершение начатых инфраструктурных проектов, реализуемых в рамках третьего этапа Плана развития Щучинско-Боровской курортной зоны. В Карте туризма Казахстана находится и Зерендинская зона отдыха. Она может специализироваться в сфере экологического и детского туризма», — сказал Президент Республики.
Продолжая тему туризма, Глава государства подверг критике качество придорожного сервиса и низкого уровня обслуживания и поручил принять эффективные меры по развитию придорожного сервиса.
Касым-Жомарт Токаев напомнил о недопустимости повышения цен, особенно на социально значимые товары.
«С начала текущего года рост цен на эту группу товаров значительно опережает инфляцию. Порой в два раза. Цены выросли более чем на 9 % при общем уровне инфляции в 5,3 %», — отметил Президент.
Положительно оценив показатели строительства жилья в области за последние два года (900 тыс квадратных метров), улучшение состояния 880 км местных дорог и улично-дорожной сети, Касым-Жомарт Токаев указал на наличие ряда нерешенных инфраструктурных вопросов. В частности, он призвал ускорить строительство газораспределительных сетей от магистрального газопровода Сарыарка.
«Поручаю Правительству совместно с акиматом области обеспечить в 2020-2021 годах строительство сетей газоснабжения в Аршалынском и Целиноградском районах», — сказал Президент.
Остановившись на задачах по развитию инфраструктуры, Касым-Жомарт Токаев поручил Правительству изучить возможность строительства в Акмолинской области ТЭЦ за счет привлечения кредитов со стороны международных финансовых институтов.
«Это примерно 200 млн долларов. Небольшая сумма. Рассмотрите и дайте предложения. Мы должны обязательно построить ТЭЦ в городе Кокшетау», — поручил Глава государства.
Президент также заявил о необходимости оперативно решать инфраструктурные вопросы окраин агломераций области, и в качестве примера привел поселок Косшы.
«По численности населения в Косшы имеются 3 разные цифры: фактически проживает 52,5 тыс человек; согласно тетради учета домашнего хозяйства численность населения – 34 тысячи; миграционной службой официально зарегистрировано 16,5 тысячи человек. Это опасно со всех точек зрения. Скоро у нас ожидается перепись населения. Необходимо четко знать численность населения и условия проживания людей», – сказал Касым-Жомарт Токаев.
Президент также заявил о необходимости перехода к комплексному управлению развитием территорий, когда во главу угла ставится улучшение качества жизни граждан страны. Для этого, по его мнению, необходимо повышение взаимной координации работы акиматов города Нур-Султан и Акмолинской области.
В завершение выступления Касым-Жомарт Токаев поручил Правительству и акимату области обеспечить полную готовность к проведению казахстанско-российского Форума межрегионального сотрудничества в 2020 году в Кокшетау.
Источник: https://strategy2050.kz/ru/news/prezident-poruchil-prinyat-mery-po-uvelicheniyu-proizvoditelnosti-truda-v-sfere-apk-/
Экспорт – Новости рынка зерна
Новости зерновых Новости масличных Новости компаний ТОП 20
15 ноября 2019 | |
17:15 | Аграрии и экспортеры Дона объединяться для экспансии на мировом рынке (348) |
15:15 | |
13:25 | Экспорт казахстанской муки в т.г. сократился более чем на 10% (347) |
11:00 | |
10:30 | |
09:00 | Strategie Grains повысило прогноз экспорта мягкой пшеницы ЕС (312) |
08:30 | Украина в октябре поставила рекорд экспорта пшеницы (413) |
14 ноября 2019 | |
17:45 | |
15:30 | |
13:15 | |
12:00 | Проект порта в Тамани сократили в четыре раза (678) |
11:15 | |
13 ноября 2019 | |
16:15 | Glencore уволил главного глобального трейдера по ячменю за неуспехи (1310) |
16:00 | |
15:15 | Франция снижает прогноз экспорта фуражного ячменя из-за третьих стран (332) |
15:00 | Франция «замахнулась» на новый рекорд экспорта мягкой пшеницы (652) |
11:57 | Экспортные цены на российскую пшеницу продолжают снижаться (1538) |
11:15 | |
11:00 | |
10:45 | |
08:00 | Эксперты повысили прогноз экспорта бразильской кукурузы до рекорда (408) |
12 ноября 2019 | |
16:30 | Бразилия: темпы экспорта кукурузы начинают снижаться (362) |
16:00 | Экспорт британской пшеницы подстегивает Брэкзит (439) |
14:15 | Казахстан увеличил экспорт продукции АПК на 9% (386) |
13:30 | |
11:00 | Украина увеличила экспорт агропродукции почти до $16 миллиардов (488) |
10:30 | Убыли без прибыли: выручка экспортеров сократилась на $12 млрд (1555) |
08:30 | Евросоюз: Франция вышла в лидеры европейского экспорта мягкой пшеницы (781) |
08:00 | |
11 ноября 2019 | |
16:00 | Украина продолжает сокращать отгрузки зерновых из портов (675) |
13:15 | |
12:45 | Новороссийск снижает темпы недельного экспорта российской пшеницы (1129) |
12:15 | |
12:00 | «НЗТ» отгрузил на внешние рынки более полумиллиона тонн зерна (974) |
10:45 | |
10:00 | |
09:45 | |
8 ноября 2019 | |
16:50 | |
16:30 | |
16:15 | Прогноз экспорта российского зерна в ноябре повышен (1664) |
12:45 | |
11:30 | Приморье в октябре экспортировало в Китай более 68 тыс. тонн зерна (506) |
11:00 | |
08:00 | США: надежды на активизацию экспортных продаж пшеницы не сбылись (31) |
7 ноября 2019 | |
17:30 | |
17:15 | Порт Кавказ сократил отгрузку зерна на 36% (688) |
13:00 | |
12:45 | Порт Таганрог сократил отгрузку зерна на 17% (735) |
11:45 | |
09:30 | |
08:30 | |
6 ноября 2019 | |
17:00 | Украина экспортировала 20 миллионов тонн зерновых (836) |
16:35 | |
14:03 | |
12:18 | |
12:03 | Погрузка зерна на экспорт увеличена на 16,2% — КТЖ (1002) |
09:30 | |
5 ноября 2019 | |
15:45 | |
15:00 | Россия опустилась на 5-е место среди экспортеров мягкой пшеницы в ЕС (1146) |
13:48 | В Казахстан отгружено более 120 тыс. тонн оренбургского зерна (1060) |
13:30 | Новороссийск в октябре продолжил снижать экспортные отгрузки пшеницы (1083) |
12:30 | Отгрузки зерновых из портов Украины: сокращение по всем культурам (567) |
1 ноября 2019 | |
15:45 | Почти 88 тысяч тонн зерна из Самарской области отправили на экспорт (707) |
10:45 | |
31 октября 2019 | |
14:35 | Беларусь готова наращивать поставки продовольствия в Турцию (563) |
11:15 | В России появился новый крупный экспортер зерна (3950) |
10:15 | |
08:00 | Аргентина готова заместить российскую пшеницу во Вьетнаме (1049) |
30 октября 2019 | |
17:10 | |
11:30 | |
11:00 | Вьетнам усилит контроль за российской пшеницей (1009) |
10:15 | |
09:45 | |
29 октября 2019 | |
15:35 | |
10:33 | Россия возобновила поставки пшеницы во Вьетнам (871) |
09:30 | Бразилия в 2020г. сократит производство и экспорт кукурузы (562) |
08:00 | |
28 октября 2019 | |
13:45 | |
11:48 | Украина экспортировала с начала сезона 17 млн т зерна (777) |
10:15 | |
(…) – количество просмотров материала |
Новости зерновых Новости масличных Новости компаний ТОП 20 Лента новостей ZOL.RU для публикации на других сайтах в формате RSS
Следующий месяц >>>
Источник: https://www.zol.ru/news/grain/?keyword_id=17
Минсельхоз разработал новые правила субсидирования для аграриев – Ведомости
Сельхозпроизводителям теперь придется побороться за поддержку государства /Андрей Гордеев
На развитие агропромышленного комплекса (АПК) России в 2016 г. будет выделено 224 млрд руб., по данным Минсельхоза. Чиновники неоднократно заявляли, что в 2017 г. снижать господдержку не планируется. В начале сентября представитель Минсельхоза уточнял газете «Коммерсантъ», что финансирование АПК в следующем году может составить порядка 214 млрд руб.
«Ведомости» ознакомились с проектом изменений в государственную программу развития АПК до 2020 г. и выяснили, как именно Минсельхоз планирует распределить между аграриями эти деньги. Человек, близкий к Минсельхозу, подтвердил содержание документа.
Летом 2016 г. министр сельского хозяйства Александр Ткачев на встрече с президентом России Владимиром Путиным предложил сократить число субсидий сельхозтоваропроизводителям с 54 до семи. Новый подход «расширит полномочия регионов при определении приоритетов аграрной политики, повысит оперативность и своевременность доведения средств», объяснял тогда министр.
До сих пор каждая из подотраслей АПК – растениеводство, производство мяса птицы и свинины, молочное, а также мясное животноводство и др. – получала субсидии по соответствующей статье госпрограммы.
Теперь предполагается, что 189,9 млрд руб. будут распределены по семи основным подпрограммам (подробнее см. график). Еще в 25,2 млрд руб.
бюджету обойдется управление реализаций госпрограммы, в том числе содержание аппарата Минсельхоза и подведомственных ему учреждений.
Самые «денежные» подпрограммы – «Развитие отраслей АПК» (69,7 млрд руб.) и «Стимулирование инвестдеятельности в АПК» (78,6 млрд руб.).
По «Развитию отраслей АПК», например, 12 млрд руб. пойдут на поддержку молочного скотоводства, 21,7 млрд руб. – на несвязанную поддержку растениеводства, а остальные 36 млрд руб.
– на «содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития».
Приоритетные направления, согласно документу, – поддержка производства в мясном и молочном скотоводстве, зерна, овощей, ягод и плодов, малых форм хозяйствования, мелиорации.
Два года назад, когда в госпрограмме появилась отдельная строка поддержки молочного скотоводства, в отрасль начали больше инвестировать, валовое производство товарного молока стало расти, напоминает исполнительный директор Союзмолока Артем Белов.
Поддержка сейчас существенная: субсидирование процентных ставок по банковским кредитам, субсидия 1 руб. на 1 кг молока, компенсация 20% капитальных затрат, перечисляет он. По действующей версии госпрограммы на поддержку молочного скотоводства направляется 26,6 млрд руб.
Если в итоговой версии госпрограммы не будет строки поддержки молочного скотоводства, то инвесторов будет сложно убедить инвестировать на 15 лет, боится он.
Новой подпрограммой по стимулированию инвестдеятельности 58,8 млрд руб. предлагается пустить на поддержку инвестиционного кредитования аграриев, 8,2 млрд руб. – на льготные кредиты, а 11,5 млрд руб. – на компенсацию прямых затрат на строительство и модернизацию объектов АПК.
По какому принципу теперь будет распределяться господдержка между сельхозпроизводителями, представитель Минсельхоза не ответил.
Гендиректор «Русагро» Максим Басов считает, что государство верно определило ориентиры: поддерживает отрасли, где возможно импортозамещение, – это молоко, говядина, овощи, фрукты.
Но животноводы сомневаются, что надо «укрупнять» субсидии, говорит руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин.
Инвесторы опасаются, что «размоются ориентиры» и банки не смогут давать кредиты, так как не будут понимать, получит проект господдержку или нет, пояснил он. Обсуждаемые нововведения сделают ситуацию непонятной и непрогнозируемой, считает представитель крупного агрохолдинга.
В проекте изменений госпрограммы в перечне приоритетных направлений поддержки нет производства свинины и птицы. А свиноводство должно остаться одним из приоритетов, не согласен представитель «Мираторга».
В России много неэффективных производств и личных подсобных хозяйств, которые будут уходить с рынка, выпадающие объемы оцениваются в 1 млн т до 2020 г. и их придется замещать, рассуждает он. Кроме того, у отрасли есть хороший экспортный потенциал, продолжает представитель «Мираторга».
Без роста за счет новых производств, для которых важна господдержка, такой потенциал не реализовать, опасается он.
В программе перечислены приоритетные отрасли, но не указано самое важное – сколько получит каждое конкретное направление сельского хозяйства, сетует Юшин.
Это может затормозить инвестиционную активность, пока инвесторы не разберутся, как будет работать новая система, добавляет он.
Наделяя регионы большими полномочиями, государство рискует не выполнить задачи программы, опасается эксперт: у регионов может быть свой взгляд на правильное распределение денег.
Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/09/29/658938-minselhoz-pravila-agrariev
Телефонный справочник министерства сельского хозяйства Иркутской области
Сумароков Илья Павлович Министр | 406 |
Литвинова Татьяна Дмитриевна Ведущий аналитик | 407 |
Жилкина Наталья Геннадьевна Первый заместитель министра | 408 |
Дмитриев Николай Николаевич Заместитель министра | 412 |
Козин Вячеслав Олегович Заместитель министра | 405а |
Бажанов Юрий Семенович Советник министра | 428 |
Помощник министра | 428 |
Отдел исполнения бюджета и сметы | ||
Начальник отдела – главный бухгалтер | 405 | |
Соболева Нина Александровна Заместитель начальника | 405 | |
Федорина Мария Евгеньевна Консультант | 424 | |
Хитынова Светлана Олеговна Консультант | 423 | |
Перцева Ирина Петровна Главный специалист-эксперт | 427 | |
Яковишина Оксана Николаевна Консультант | 423 | |
Дудоладова Кристина Владимировна Главный специалист-эксперт | 423 | |
Адодина Кристина Александровна Главный специалист-эксперт | 423 | |
Отдел информационного обеспечения и научной деятельности | ||
Лобыцин Алексей Иванович Начальник отдела | 402 | |
Зырянов Николай Николаевич Ведущий советник | 402 | |
Кравченко Алексей Анатольевич Консультант | 402 | |
402 | ||
Отдел экономики | ||
Вакуленко Денис РустемовичВ.з.д. начальника отдела | 435 | |
Иванова Анастасия Анатольевна Заместитель начальника отдела | 435 | |
Кайзер Ольга Андреевна Ведущий советник | 435 | |
Шамрайчук Анастасия Евгеньевна Советник | 419 | |
Хомколова Ольга Викторовна Ведущий советник | 419 | |
Консультант | 435 | |
Мантыкова Марианна Андреевна Главный специалист-эксперт | 435 | |
Главный специалист-эксперт | 419 | |
Самылина Галина Анатольевна Ведущий аналитик | 435 | |
Отдел растениеводства с механизацией | ||
Каверина Екатерина Ивановна Начальник отдела | 413 | |
Никитченко Михаил Владимирович Зам. начальника отдела | 413 | |
– Зам. начальника отдела | 414 | |
– Ведущий советник | 426 | |
Кренделев Павел Дмитриевич Ведущий экономист | 414 | |
Игнатьева Евгения Николаевна Консультант | 426 | |
Ястребова Юлия Анатольевна Главный специалист-эксперт | 426 | |
Хамаганова Ирина Сергеевна Главный специалист-эксперт | 426 | |
Отдел развития сельских территорий | ||
– начальник отдела | 433 | |
Середкина Александра Александровна Взд начальника | 433 | |
Никитина Татьяна Анатольевна Ведущий советник | 433 | |
Сокшева Елена Юрьевна Главный специалист-эксперт | 433 | |
Зубова Алла Игоревна Главный специалист-эксперт | 433 | |
Отдел государственной поддержки | ||
Прокопьева Марина Романовна Начальник отдела | 430 | |
Луценко Светлана Александровна Заместитель начальника | 436 | |
Полномочнова Ирина Ивановна Ведущий советник | 417 | |
Алексенцев Денис Сергеевич Ведущий советник | 436 | |
Сизых Оксана Анатольевна Консультант | 429 | |
Кошубаро Анастасия Олеговна Консультант | 429 | |
Баймеева Анжела Александровна Главный специалист-эксперт | 417 | |
Мотолоева Юлия Яковлевна Консультант | 429 | |
Синькова Лариса Владимировна Главный специалист-эксперт | 430 | |
Гуляев Александр Сергеевич Главный специалист-эксперт | 402 | |
Отдел животноводства и рыбохозяйственной деятельности | ||
Лобыцин Иван Иванович начальник отдела | 416 | |
Кислова Галина Григорьевна Ведущий советник | 418 | |
Кухарь Надежда Владимировна Советник | 420 | |
Махонькина Светлана Николаевна Советник | 418 | |
Федурин Владимир Викторович Консультант | 420 | |
Московская Ирина Владимировна Консультант | 416 | |
Степанова Евгения Леонидовна Главный специалист-эксперт | 420 | |
Гармаев Михаил Логинович Главный специалист-эксперт | 418 | |
Отдел малых форм хозяйствования | ||
Константинов Максим Михайлович Начальник отдела | 432 | |
Лагодюк Наталья Александровна Ведущий советник | 432 | |
Парамонова Лидия Владимировна Главный специалист-эксперт | 432 | |
Приезжева Ольга Геннадьевна Главный специалист-эксперт | 432 | |
Рапацкая Оксана Эдуардовна Главный специалист-эксперт | 432 | |
Отдел пищевой, перерабатывающей промышленности и сбыта продукции | ||
Ремезова Ирина Геннадьевна Начальник отдела | 404 | |
Паценко Евдокия Поликарповна Зам. начальника отдела | 405б | |
Спешилова Анастасия Александровна Консультант | 405б | |
Иванова Мария Сергеевна Главный специалист-эксперт | 404 | |
Рыбникова Марина Александровна Главный специалист-эксперт | 404 | |
Отдел правового обеспечения и земельных отношений | ||
Казанцев Семен Олегович Начальник отдела | 437 | |
Немарова Екатерина АлексеевнаЗам. начальника отдела | 437 | |
Лиханская Эвелина НиколаевнаВедущий советник | 437 | |
Карпова Клавдия Николаевна Взд консультант | 437 | |
Баяртуев Антон Борисович Главный специалист-эксперт | 437 | |
Отдел специального обеспечения | ||
Погодаев Эдуард Викторович Начальник отдела | 425 | |
Сыроватская Наталья Константиновна Консультант | 425 | |
Шапенкова Ольга Юрьевна Главный специалист-эксперт | 425 | |
Отдел бюджетного планирования | ||
Иванова Елизавета Владимировна Начальник отдела | 427 | |
Лапчук Ольга Александровна Консультант | 427 | |
Ковалькова Мария Викторовна Главный специалист-эксперт | 427 | |
Отдел кадров | ||
Шевелева Наталья Александровна ВЗД начальника отдела | 415 | |
ВЗД ведущего советника | 415 | |
Катунцова Татьяна Гавриловна Главный специалист-эксперт | 415 | |
Анганзарова Елена Валерьевна ВЗД консультанта | 415 |
Источник: https://irkobl.ru/sites/agroline/about/subminister/PolnTelSpravMin/
Субсидии, направленные на повышение продуктивности в молочном скотоводстве
Субсидии предоставляются путем возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока при условии обеспечения сохранности маточного поголовья коров (коз) в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году.
Получатели субсидий:
- сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
- научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».
Ставка субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока в 2019 году составляет 0,70 рублей (утверждена приказом Министерства от 05.03.2019 г. № 16).
Для получения субсидий Получатели до 1 апреля текущего финансового года представляют следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидий (в двух экземплярах);
- справка-расчет;
- заверенные Получателем копии формы федерального статистического наблюдения № 24-(СХ) «Сведения о состоянии животноводства» (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» (для крестьянских (фермерских) хозяйств) за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за отчетный период;
- справка об объемах производства молока, об объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока;
- справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца подачи заявления;
- заверенный Получателем документ, подтверждающий фактически произведенные затраты, по форме отчетности № 13-АПК «Производство и себестоимость продукции животноводства» за отчетный финансовый год, утвержденной Минсельхозом России (индивидуальные предприниматели представляют документ по форме отчетности № 1-ИП «Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей» за отчетный финансовый год, утвержденной Минсельхозом России, крестьянские (фермерские) хозяйства представляют документ по форме отчетности № 1-КФХ «Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств-индивидуальных предпринимателей» за отчетный финансовый год, утвержденной Минсельхозом России);
- заверенные Получателем копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, носящих чрезвычайный и непредотвратимый характер, не позволивших обеспечить сохранность поголовья коров и (или) коз и проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году (в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, носящих чрезвычайный и непредотвратимый характер, не позволивших обеспечить сохранность поголовья коров и (или) коз и проведения мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году);
- документы, подтверждающие отсутствие у Получателей задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации заявления. В случае, если Получатели не предоставили указанные документы, Министерство на дату подачи заявления запрашивает необходимые сведения посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
По состоянию на дату подачи заявления Получатель – юридическое лицо не должен находится в процессе реорганизации, ликвидации, проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)”, Получатель – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее – Министерство) и Получателем по форме утверждаемой Министерством финансов Рязанской области, на расчетный счет Получателя, указанный в реквизитах соглашения.
Прием документов будет осуществляться в электронном виде и на бумажном носителе государственным казенным учреждением «Центр развития сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области» по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, д. 9, здание Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, 1 этаж, каб. 1.
Представленная информация носит общий справочный характер. Министерство осуществляет предоставление субсидий, руководствуясь Приложением № 13 к постановлению Правительства Рязанской области от 13.02.2013 № 28 «Об утверждении порядков предоставления субсидий на государственную поддержку в сфере агропромышленного комплекса Рязанской области».
Дополнительную информацию по данному виду поддержки можно получить в отделе финансирования и субсидирования предприятий АПК по телефонам:
Источник: https://www.ryazagro.ru/activities/podderzhka-selkhoztovaroproizvoditeley/01/