Справочник субсидий минсельхоза россии

Президент поручил принять меры по увеличению производительности труда в сфере АПК

Справочник субсидий минсельхоза россии

В своем выступлении перед членами Правительства и активом региона Глава государства отметил исторические заслуги Первого Президента Казахстана – Елбасы Нурсултана Назарбаева, под дальновидным руководством которого Республика достигла значительных успехов как в социально-экономическом развитии, так и в укреплении своих позиций на международной арене.

«Задача Правительства, депутатов Парламента, акимов областей – направить все свои усилия на полную реализацию долгосрочной Стратегии Елбасы, Плана нации и Пяти институциональных реформ», — подчеркнул Касым-Жомарт Токаев.

Вместе с тем Глава государства акцентировал внимание на важности качественной реализации новой Государственной индустриально-инновационной программы и поручил учесть недоработки предыдущих программ. Президент считает, что необходим объективный анализ, эффективные действия по реализации планов, а не победные отчеты.

«Как Глава государства, я ожидаю эффективной работы, направленной на удовлетворение насущных требований народа», — сказал Президент.

Говоря о развитии Акмолинской области, Касым-Жомарт Токаев отметил позитивные преобразования в регионе, в частности, в сельском хозяйстве, осуществлении индустриально-инновационной политики, машиностроении, цветной металлургии, строительстве и птицеводстве.

Отмечая увеличение доли промышленного производства, Президент указал на сохранении низких темпов его роста, удельный вес области в республиканском объеме составляет всего 2,5 %.

Глава государства обратил внимание на исключение горно-металлургического комплекса на Масальском месторождении из Комплексного плана по развитию горно-металлургической промышленности и Республиканской карты индустриализации.

Проект предполагал технологическую цепочку от добычи руды до выпуска стального проката и производство до 1 млн. тонн продукции.

Президент полагает, что функционирование комплекса могло бы обеспечить занятость в Жаркаинском и Есильском районах, а также стать источником роста экономики области.

В связи с этим Касым-Жомарт Токаев поручил Правительству совместно с Фондом «Самрук-Казына» выработать четкую позицию по данному проекту и принять соответствующие меры.

Глава государства заявил, что ключевым фактором роста экономики региона должен стать рост производительности труда, в том числе в сельском хозяйстве.

«За последние три года в Акмолинской области площадь орошаемых земель увеличилась в 7,5 раза и превысила 24 тысячи гектаров. Это хороший показатель, напрямую влияющий на повышение производительности. Необходимо продолжить эту работу», — сказал Президент.

Вместе с тем Касым-Жомарт Токаев указал на низкий уровень производительности труда в сельском хозяйстве в трех крупных зерносеющих областях страны, находящийся на уровне от 5 до 8 тыс долларов.

«В России этот показатель составляет 17 тыс долларов, а в развитых странах доходит до 80-90 тысяч», — заметил он.

Глава государства поручил министерству сельского хозяйства совместно с акиматами аграрных регионов предпринять конкретные меры по существенному увеличению производительности труда в сфере АПК, в том числе за счет внедрения отечественных разработок.

«Сельское хозяйство должно получить новый импульс развития за счет применения новых технологий, автоматизации и цифровизации. Нужно и дальше продолжать работу по внедрению влаго- и ресурсосберегающих технологий возделывания посевных площадей», — отметил Касым-Жомарт Токаев.

Президент Казахстана напомнил о своем поручении по изъятию земель у так называемых латифундистов, которые не занимаются их культивацией.

«Работа по выполнению моего поручения продвигается крайне медленно, что наводит на мысль о преднамеренном ее затягивании. В таком случае и меры реагирования будут симметричными – недобросовестным исполнителям мало не покажется», — заявил Глава государства.

Большое внимание в выступлении было уделено развитию малого и среднего бизнеса и сферы туризма. Президент обратил внимание на отставание региона в рейтинге легкости ведения бизнеса, а также низкие показатели занятости и производства продукции предприятиями малого и среднего бизнеса.

Касым-Жомарт Токаев считает важным активно вовлекать предпринимателей в проекты «экономики простых вещей».

«К примеру, в данном направлении большие возможности имеют сферы промышленности, сельского хозяйства и оказания услуг. Необходимо использовать потенциал МСБ в обеспечении продовольственного пояса столицы», — считает Глава государства.

Президент указал на недостаточное задействование туристического потенциала региона, обладающего богатыми природно-рекреационными ресурсами и объектами культурного наследия. По его словам, вклад туристской отрасли в валовый региональный продукт не превышает 0,5 %, в то время как в рамках госпрограммы развития туризма поставлена задача к 2025 году увеличить данный показатель по стране до 8 %.

«Поручаю Правительству совместно с акиматом области обеспечить завершение начатых инфраструктурных проектов, реализуемых в рамках третьего этапа Плана развития Щучинско-Боровской курортной зоны. В Карте туризма Казахстана находится и Зерендинская зона отдыха. Она может специализироваться в сфере экологического и детского туризма», — сказал Президент Республики.

Продолжая тему туризма, Глава государства подверг критике качество придорожного сервиса и низкого уровня обслуживания и поручил принять эффективные меры по развитию придорожного сервиса.

Касым-Жомарт Токаев напомнил о недопустимости повышения цен, особенно на социально значимые товары.

«С начала текущего года рост цен на эту группу товаров значительно опережает инфляцию. Порой в два раза. Цены выросли более чем на 9 % при общем уровне инфляции в 5,3 %», — отметил Президент.

Положительно оценив показатели строительства жилья в области за последние два года (900 тыс квадратных метров), улучшение состояния 880 км местных дорог и улично-дорожной сети, Касым-Жомарт Токаев указал на наличие ряда нерешенных инфраструктурных вопросов. В частности, он призвал ускорить строительство газораспределительных сетей от магистрального газопровода Сарыарка.

«Поручаю Правительству совместно с акиматом области обеспечить в 2020-2021 годах строительство сетей газоснабжения в Аршалынском и Целиноградском районах», — сказал Президент.

Остановившись на задачах по развитию инфраструктуры, Касым-Жомарт Токаев поручил Правительству изучить возможность строительства в Акмолинской области ТЭЦ за счет привлечения кредитов со стороны международных финансовых институтов.

«Это примерно 200 млн долларов. Небольшая сумма. Рассмотрите и дайте предложения. Мы должны обязательно построить ТЭЦ в городе Кокшетау», — поручил Глава государства.

Президент также заявил о необходимости оперативно решать инфраструктурные вопросы окраин агломераций области, и в качестве примера привел поселок Косшы.

«По численности населения в Косшы имеются 3 разные цифры: фактически проживает 52,5 тыс человек; согласно тетради учета домашнего хозяйства численность населения – 34 тысячи; миграционной службой официально зарегистрировано 16,5 тысячи человек. Это опасно со всех точек зрения. Скоро у нас ожидается перепись населения. Необходимо четко знать численность населения и условия проживания людей», – сказал Касым-Жомарт Токаев.

Президент также заявил о необходимости перехода к комплексному управлению развитием территорий, когда во главу угла ставится улучшение качества жизни граждан страны. Для этого, по его мнению, необходимо повышение взаимной координации работы акиматов города Нур-Султан и Акмолинской области.

В завершение выступления Касым-Жомарт Токаев поручил Правительству и акимату области обеспечить полную готовность к проведению казахстанско-российского Форума межрегионального сотрудничества в 2020 году в Кокшетау.   

Источник: //strategy2050.kz/ru/news/prezident-poruchil-prinyat-mery-po-uvelicheniyu-proizvoditelnosti-truda-v-sfere-apk-/

Экспорт – Новости рынка зерна

Справочник субсидий минсельхоза россии
Новости зерновых   Новости масличных    Новости компаний   ТОП 20

15 ноября 2019
17:15  Аграрии и экспортеры Дона объединяться для экспансии на мировом рынке (348)
15:15 
13:25  Экспорт казахстанской муки в т.г. сократился более чем на 10% (347)
11:00 
10:30 
09:00  Strategie Grains повысило прогноз экспорта мягкой пшеницы ЕС (312)
08:30  Украина в октябре поставила рекорд экспорта пшеницы (413)
14 ноября 2019
17:45 
15:30 
13:15 
12:00  Проект порта в Тамани сократили в четыре раза (678)
11:15 
13 ноября 2019
16:15  Glencore уволил главного глобального трейдера по ячменю за неуспехи (1310)
16:00 
15:15  Франция снижает прогноз экспорта фуражного ячменя из-за третьих стран (332)
15:00  Франция «замахнулась» на новый рекорд экспорта мягкой пшеницы (652)
11:57  Экспортные цены на российскую пшеницу продолжают снижаться (1538)
11:15 
11:00 
10:45 
08:00  Эксперты повысили прогноз экспорта бразильской кукурузы до рекорда (408)
12 ноября 2019
16:30  Бразилия: темпы экспорта кукурузы начинают снижаться (362)
16:00  Экспорт британской пшеницы подстегивает Брэкзит (439)
14:15  Казахстан увеличил экспорт продукции АПК на 9% (386)
13:30 
11:00  Украина увеличила экспорт агропродукции почти до $16 миллиардов (488)
10:30  Убыли без прибыли: выручка экспортеров сократилась на $12 млрд (1555)
08:30  Евросоюз: Франция вышла в лидеры европейского экспорта мягкой пшеницы (781)
08:00 
11 ноября 2019
16:00  Украина продолжает сокращать отгрузки зерновых из портов (675)
13:15 
12:45  Новороссийск снижает темпы недельного экспорта российской пшеницы (1129)
12:15 
12:00  «НЗТ» отгрузил на внешние рынки более полумиллиона тонн зерна (974)
10:45 
10:00 
09:45 
8 ноября 2019
16:50 
16:30 
16:15  Прогноз экспорта российского зерна в ноябре повышен (1664)
12:45 
11:30  Приморье в октябре экспортировало в Китай более 68 тыс. тонн зерна (506)
11:00 
08:00    США: надежды на активизацию экспортных продаж пшеницы не сбылись (31)
7 ноября 2019
17:30 
17:15  Порт Кавказ сократил отгрузку зерна на 36% (688)
13:00 
12:45  Порт Таганрог сократил отгрузку зерна на 17% (735)
11:45 
09:30 
08:30 
6 ноября 2019
17:00  Украина экспортировала 20 миллионов тонн зерновых (836)
16:35 
14:03 
12:18 
12:03  Погрузка зерна на экспорт увеличена на 16,2% — КТЖ (1002)
09:30 
5 ноября 2019
15:45 
15:00  Россия опустилась на 5-е место среди экспортеров мягкой пшеницы в ЕС (1146)
13:48  В Казахстан отгружено более 120 тыс. тонн оренбургского зерна (1060)
13:30  Новороссийск в октябре продолжил снижать экспортные отгрузки пшеницы (1083)
12:30  Отгрузки зерновых из портов Украины: сокращение по всем культурам (567)
1 ноября 2019
15:45  Почти 88 тысяч тонн зерна из Самарской области отправили на экспорт (707)
10:45 
31 октября 2019
14:35  Беларусь готова наращивать поставки продовольствия в Турцию (563)
11:15  В России появился новый крупный экспортер зерна (3950)
10:15 
08:00  Аргентина готова заместить российскую пшеницу во Вьетнаме (1049)
30 октября 2019
17:10 
11:30 
11:00  Вьетнам усилит контроль за российской пшеницей (1009)
10:15 
09:45 
29 октября 2019
15:35 
10:33  Россия возобновила поставки пшеницы во Вьетнам (871)
09:30  Бразилия в 2020г. сократит производство и экспорт кукурузы (562)
08:00 
28 октября 2019
13:45 
11:48  Украина экспортировала с начала сезона 17 млн т зерна (777)
10:15 
(…) – количество просмотров материала

Новости зерновых   Новости масличных    Новости компаний   ТОП 20 Лента новостей ZOL.RU для публикации на других сайтах в формате RSS

Следующий месяц >>>

Источник: //www.zol.ru/news/grain/?keyword_id=17

Минсельхоз разработал новые правила субсидирования для аграриев – Ведомости

Справочник субсидий минсельхоза россии

Сельхозпроизводителям теперь придется побороться за поддержку государства /Андрей Гордеев

На развитие агропромышленного комплекса (АПК) России в 2016 г. будет выделено 224 млрд руб., по данным Минсельхоза. Чиновники неоднократно заявляли, что в 2017 г. снижать господдержку не планируется. В начале сентября представитель Минсельхоза уточнял газете «Коммерсантъ», что финансирование АПК в следующем году может составить порядка 214 млрд руб.

«Ведомости» ознакомились с проектом изменений в государственную программу развития АПК до 2020 г. и выяснили, как именно Минсельхоз планирует распределить между аграриями эти деньги. Человек, близкий к Минсельхозу, подтвердил содержание документа.

Летом 2016 г. министр сельского хозяйства Александр Ткачев на встрече с президентом России Владимиром Путиным предложил сократить число субсидий сельхозтоваропроизводителям с 54 до семи. Новый подход «расширит полномочия регионов при определении приоритетов аграрной политики, повысит оперативность и своевременность доведения средств», объяснял тогда министр.

До сих пор каждая из подотраслей АПК – растениеводство, производство мяса птицы и свинины, молочное, а также мясное животноводство и др. – получала субсидии по соответствующей статье госпрограммы.

Теперь предполагается, что 189,9 млрд руб. будут распределены по семи основным подпрограммам (подробнее см. график). Еще в 25,2 млрд руб.

бюджету обойдется управление реализаций госпрограммы, в том числе содержание аппарата Минсельхоза и подведомственных ему учреждений.

Самые «денежные» подпрограммы – «Развитие отраслей АПК» (69,7 млрд руб.) и «Стимулирование инвестдеятельности в АПК» (78,6 млрд руб.).

По «Развитию отраслей АПК», например, 12 млрд руб. пойдут на поддержку молочного скотоводства, 21,7 млрд руб. – на несвязанную поддержку растениеводства, а остальные 36 млрд руб.

– на «содействие достижению целевых показателей реализации региональных программ развития».

Приоритетные направления, согласно документу, – поддержка производства в мясном и молочном скотоводстве, зерна, овощей, ягод и плодов, малых форм хозяйствования, мелиорации.

Два года назад, когда в госпрограмме появилась отдельная строка поддержки молочного скотоводства, в отрасль начали больше инвестировать, валовое производство товарного молока стало расти, напоминает исполнительный директор Союзмолока Артем Белов.

Поддержка сейчас существенная: субсидирование процентных ставок по банковским кредитам, субсидия 1 руб. на 1 кг молока, компенсация 20% капитальных затрат, перечисляет он. По действующей версии госпрограммы на поддержку молочного скотоводства направляется 26,6 млрд руб.

Если в итоговой версии госпрограммы не будет строки поддержки молочного скотоводства, то инвесторов будет сложно убедить инвестировать на 15 лет, боится он.

Новой подпрограммой по стимулированию инвестдеятельности 58,8 млрд руб. предлагается пустить на поддержку инвестиционного кредитования аграриев, 8,2 млрд руб. – на льготные кредиты, а 11,5 млрд руб. – на компенсацию прямых затрат на строительство и модернизацию объектов АПК.

По какому принципу теперь будет распределяться господдержка между сельхозпроизводителями, представитель Минсельхоза не ответил.

Гендиректор «Русагро» Максим Басов считает, что государство верно определило ориентиры: поддерживает отрасли, где возможно импортозамещение, – это молоко, говядина, овощи, фрукты.

Но животноводы сомневаются, что надо «укрупнять» субсидии, говорит руководитель исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин.

Инвесторы опасаются, что «размоются ориентиры» и банки не смогут давать кредиты, так как не будут понимать, получит проект господдержку или нет, пояснил он. Обсуждаемые нововведения сделают ситуацию непонятной и непрогнозируемой, считает представитель крупного агрохолдинга.

В проекте изменений госпрограммы в перечне приоритетных направлений поддержки нет производства свинины и птицы. А свиноводство должно остаться одним из приоритетов, не согласен представитель «Мираторга».

В России много неэффективных производств и личных подсобных хозяйств, которые будут уходить с рынка, выпадающие объемы оцениваются в 1 млн т до 2020 г. и их придется замещать, рассуждает он. Кроме того, у отрасли есть хороший экспортный потенциал, продолжает представитель «Мираторга».

Без роста за счет новых производств, для которых важна господдержка, такой потенциал не реализовать, опасается он.

В программе перечислены приоритетные отрасли, но не указано самое важное – сколько получит каждое конкретное направление сельского хозяйства, сетует Юшин.

Это может затормозить инвестиционную активность, пока инвесторы не разберутся, как будет работать новая система, добавляет он.

Наделяя регионы большими полномочиями, государство рискует не выполнить задачи программы, опасается эксперт: у регионов может быть свой взгляд на правильное распределение денег.

Источник: //www.vedomosti.ru/business/articles/2016/09/29/658938-minselhoz-pravila-agrariev

Телефонный справочник министерства сельского хозяйства Иркутской области

Справочник субсидий минсельхоза россии

Сумароков Илья Павлович Министр 406
Литвинова Татьяна Дмитриевна Ведущий аналитик407
Жилкина Наталья Геннадьевна Первый заместитель министра408
Дмитриев Николай Николаевич  Заместитель министра412
Козин Вячеслав Олегович Заместитель министра405а
Бажанов Юрий Семенович Советник министра428
Помощник министра428
Отдел исполнения бюджета и сметы                                                                                   
Начальник отдела – главный бухгалтер 405
Соболева Нина Александровна Заместитель начальника 405
Федорина Мария Евгеньевна Консультант 424
Хитынова Светлана Олеговна Консультант 423
Перцева Ирина Петровна Главный специалист-эксперт 427
Яковишина Оксана Николаевна Консультант423
Дудоладова Кристина Владимировна Главный специалист-эксперт423
Адодина Кристина Александровна Главный специалист-эксперт423
Отдел информационного обеспечения и научной деятельности
Лобыцин Алексей Иванович Начальник отдела 402
Зырянов Николай Николаевич Ведущий советник 402
Кравченко Алексей Анатольевич Консультант 402
402
Отдел экономики
Вакуленко Денис РустемовичВ.з.д. начальника отдела435
Иванова Анастасия Анатольевна Заместитель начальника отдела435
Кайзер Ольга Андреевна Ведущий советник435
Шамрайчук Анастасия Евгеньевна Советник 419
Хомколова Ольга Викторовна Ведущий советник419
  Консультант 435
Мантыкова Марианна Андреевна Главный специалист-эксперт435
  Главный специалист-эксперт419
Самылина Галина Анатольевна Ведущий аналитик435
Отдел растениеводства с механизацией
Каверина Екатерина Ивановна Начальник отдела413
Никитченко Михаил Владимирович Зам. начальника отдела413
– Зам. начальника отдела414
              Ведущий советник426
Кренделев Павел Дмитриевич Ведущий экономист 414
Игнатьева Евгения Николаевна Консультант426
Ястребова Юлия Анатольевна   Главный специалист-эксперт426
Хамаганова Ирина Сергеевна  Главный специалист-эксперт426
Отдел развития сельских территорий
– начальник отдела 433
Середкина Александра Александровна Взд начальника 433
Никитина Татьяна Анатольевна Ведущий советник 433
Сокшева Елена Юрьевна Главный специалист-эксперт 433
Зубова Алла Игоревна Главный специалист-эксперт 433
Отдел государственной поддержки
Прокопьева Марина Романовна Начальник отдела 430
Луценко Светлана Александровна Заместитель начальника 436
Полномочнова Ирина Ивановна Ведущий советник 417
Алексенцев Денис Сергеевич Ведущий советник 436
Сизых Оксана Анатольевна Консультант429
Кошубаро Анастасия Олеговна  Консультант429
Баймеева Анжела Александровна Главный специалист-эксперт417
Мотолоева Юлия Яковлевна Консультант       429
Синькова Лариса Владимировна Главный специалист-эксперт       430
Гуляев Александр Сергеевич  Главный специалист-эксперт402
Отдел животноводства и рыбохозяйственной деятельности
Лобыцин Иван Иванович начальник отдела   416
Кислова Галина Григорьевна Ведущий советник 418
Кухарь Надежда Владимировна Советник 420
Махонькина Светлана Николаевна  Советник 418
Федурин Владимир Викторович Консультант 420
Московская Ирина Владимировна  Консультант 416
Степанова Евгения Леонидовна  Главный специалист-эксперт420
Гармаев Михаил Логинович  Главный специалист-эксперт 418
Отдел малых форм хозяйствования
Константинов Максим Михайлович Начальник отдела432
Лагодюк Наталья Александровна Ведущий советник 432
Парамонова Лидия Владимировна Главный специалист-эксперт 432
Приезжева Ольга Геннадьевна Главный специалист-эксперт 432
Рапацкая Оксана Эдуардовна   Главный специалист-эксперт432
Отдел пищевой, перерабатывающей промышленности и сбыта продукции
Ремезова Ирина Геннадьевна Начальник отдела404
Паценко Евдокия Поликарповна Зам. начальника отдела 405б
Спешилова Анастасия Александровна Консультант 405б
Иванова Мария Сергеевна Главный специалист-эксперт404
Рыбникова Марина Александровна Главный специалист-эксперт404
Отдел правового обеспечения и земельных отношений
Казанцев Семен Олегович Начальник отдела       437
Немарова Екатерина АлексеевнаЗам. начальника отдела       437
Лиханская Эвелина НиколаевнаВедущий советник       437
Карпова Клавдия Николаевна Взд консультант       437
Баяртуев Антон Борисович Главный специалист-эксперт       437
 Отдел специального обеспечения 
Погодаев Эдуард Викторович Начальник отдела425
Сыроватская Наталья Константиновна Консультант425
Шапенкова Ольга Юрьевна Главный специалист-эксперт425
Отдел бюджетного планирования
Иванова Елизавета Владимировна Начальник отдела427
Лапчук Ольга Александровна Консультант427
Ковалькова Мария Викторовна Главный специалист-эксперт427
Отдел кадров                                                                                                                             
Шевелева Наталья Александровна ВЗД начальника отдела415
ВЗД ведущего советника415
Катунцова Татьяна Гавриловна Главный специалист-эксперт415
Анганзарова Елена Валерьевна   ВЗД консультанта415

Источник: //irkobl.ru/sites/agroline/about/subminister/PolnTelSpravMin/

Субсидии, направленные на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

Справочник субсидий минсельхоза россии

Субсидии предоставляются путем возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока при условии обеспечения сохранности маточного поголовья коров (коз) в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году.

Получатели субсидий:

  • сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
  • научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Ставка субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока в 2019 году составляет 0,70 рублей (утверждена приказом Министерства от 05.03.2019 г. № 16).

Для получения субсидий Получатели до 1 апреля текущего финансового года представляют следующие документы:

  • заявление о предоставлении субсидий (в двух экземплярах);
  • справка-расчет;
  • заверенные Получателем копии формы федерального статистического наблюдения № 24-(СХ) «Сведения о состоянии животноводства» (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств), № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота» (для крестьянских (фермерских) хозяйств) за отчетный финансовый год и за год, предшествующий отчетному финансовому году;
  • реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за отчетный период;
  • справка об объемах производства молока, об объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока;
  • справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате на первое число месяца подачи заявления;
  • заверенный Получателем документ, подтверждающий фактически произведенные затраты, по форме отчетности № 13-АПК «Производство и себестоимость продукции животноводства» за отчетный финансовый год, утвержденной Минсельхозом России (индивидуальные предприниматели представляют документ по форме отчетности № 1-ИП «Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей» за отчетный финансовый год, утвержденной Минсельхозом России, крестьянские (фермерские) хозяйства представляют документ по форме отчетности № 1-КФХ «Информация о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств-индивидуальных предпринимателей» за отчетный финансовый год, утвержденной Минсельхозом России);
  • заверенные Получателем копии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, носящих чрезвычайный и непредотвратимый характер, не позволивших обеспечить сохранность поголовья коров и (или) коз и проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году (в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, носящих чрезвычайный и непредотвратимый характер, не позволивших обеспечить сохранность поголовья коров и (или) коз и проведения мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году);
  • документы, подтверждающие отсутствие у Получателей задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации заявления. В случае, если Получатели не предоставили указанные документы, Министерство на дату подачи заявления запрашивает необходимые сведения посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

По состоянию на дату подачи заявления Получатель – юридическое лицо не должен находится в процессе реорганизации, ликвидации, проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)”, Получатель – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее – Министерство) и Получателем по форме утверждаемой Министерством финансов Рязанской области, на расчетный счет Получателя, указанный в реквизитах соглашения.

Прием документов будет осуществляться в электронном виде и на бумажном носителе государственным казенным учреждением «Центр развития сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области» по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, д. 9, здание Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области, 1 этаж, каб. 1.

Представленная информация носит общий справочный характер. Министерство осуществляет предоставление субсидий, руководствуясь Приложением № 13 к постановлению Правительства Рязанской области от 13.02.2013 № 28 «Об утверждении порядков предоставления субсидий на государственную поддержку в сфере агропромышленного комплекса Рязанской области».

Дополнительную информацию по данному виду поддержки можно получить в отделе финансирования и субсидирования предприятий АПК по телефонам:

Источник: //www.ryazagro.ru/activities/podderzhka-selkhoztovaroproizvoditeley/01/

Эгида Права
Добавить комментарий