Субсидии из федерального бюджета

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов

Субсидии из федерального бюджета

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г.

N 1239 “О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 2, ст. 400).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства Российской Федерации

В. Путин

Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями

1.

Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями (далее соответственно – мероприятия, субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, отвечающим следующим критериям:

наличие в субъекте Российской Федерации учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь больным с сосудистыми заболеваниями (далее – учреждения здравоохранения);

наличие утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации региональной программы по совершенствованию медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, содержащей целевые показатели реализации мероприятий (далее – региональная программа).

3. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

а) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений целевых показателей реализации мероприятий, установленных региональной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением, указанным в пункте 5 настоящих Правил;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий;

в) утверждение уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации схем доставки больных с сосудистыми заболеваниями в учреждения здравоохранения;

г) проведение мероприятий по созданию регионального сосудистого центра (не менее 1 центра на 500 тыс. человек взрослого населения) и первичных сосудистых отделений (не менее

1 отделения на 200 тыс. человек взрослого населения) для оказания медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями в учреждениях здравоохранения;

д) соответствие организации деятельности учреждений здравоохранения порядку оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения, порядку оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях и травмах нервной системы нейрохирургического профиля и порядку оказания плановой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации при болезнях системы кровообращения кардиологического профиля, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

е) организация проведения в субъекте Российской Федерации профилактических мероприятий по предупреждению и снижению смертности от сосудистых заболеваний, утвержденных уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

ж) организация подготовки и переподготовки медицинских кадров для учреждений здравоохранения, в том числе по специальностям “неврология”, “психиатрия”, “хирургия”, “нейрохирургия”, “сердечно сосудистая хирургия”, “кардиология”, “анестезиология-реаниматология”, “рентгенология” и “ультразвуковая диагностика”, и представление сведений о числе специалистов, прошедших подготовку и переподготовку;

з) выделение в учреждениях здравоохранения помещений, необходимых для совершенствования медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями, и проведение в указанных помещениях при необходимости текущего и капитального ремонта;

и) включение мероприятий в региональную программу модернизации здравоохранения.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на реализацию мероприятий.

5. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заключает с высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение) по утверждаемой им форме.

6. В соглашении предусматриваются:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходные обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которых предоставляется субсидия;

б) условия предоставления субсидии;

в) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий;

г) целевое назначение субсидии;

д) порядок и сроки перечисления субсидии;

е) значения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил;

ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

з) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии;

к) иные, определяемые Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации условия предоставления субсидии, регулирующие порядок предоставления субсидии и порядок расторжения соглашения.

PБOi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации и определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392.

10. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации.

12. Информация о размере и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

13.

В целях определения размера и срока перечисления средств в рамках предусмотренной субъекту Российской Федерации субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

14. Для оценки результативности предоставления субсидии используются следующие показатели:

а) смертность от болезней системы кровообращения (количество случаев на 100 тыс. человек населения);

б) снижение смертности населения от болезней системы кровообращения в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации мероприятий (в процентах);

в) смертность от цереброваскулярных болезней (количество случаев на 100 тыс. человек населения).

15.

Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашениями и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил.

16. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации:

а) ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

б) ежегодно, до 1 февраля, – отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

17. В случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке по предложению Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

18. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

19.

В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, не соответствует установленному уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами, на основании предложения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

20.

Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

21.

Контроль за проведением субъектами Российской Федерации мероприятий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, а за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.

Источник: https://rg.ru/2012/01/13/subsidii-dok.html

Порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта РФ

Субсидии из федерального бюджета
26.12.2016  / Центральный аппарат

     В силу ст.ст.129,132 Бюджетного кодекса РФ одной из форм финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ является субсидия.

      Под субсидиями бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов РФ в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов РФ по предметам ведения субъектов РФ и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

     В соответствии с п.3 ст.

132 Бюджетного кодекса РФ цели и условия предоставления и расходования субсидий бюджетам субъектов РФ из федерального бюджета, критерии отбора субъектов РФ для предоставления указанных межбюджетных субсидий и их распределения между субъектами РФ устанавливаются федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации на срок не менее трех лет.

     Так, постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 № 999 утверждены Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.

     Согласно п.4 ст.132 Бюджетного кодекса РФ распределение субсидий бюджетам субъектов РФ на очередной финансовый год и плановый период устанавливается федеральными законами о федеральном бюджете и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства РФ.

     Субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта РФ носят целевой характер (назначение) и предоставляются строго в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели (направления) федеральным законом о федеральном бюджете.

     Но не каждому субъекту РФ, имеющему потребность в дополнительной финансовой поддержке, может быть предоставлена субсидия из федерального бюджета, а только тем субъектам РФ, которые соответствуют критериям, установленным на федеральном уровне, и прошли соответствующий отбор.

     Одним из таких критериев являются наличие у субъекта РФ перечня мероприятий, подлежащих утверждению правовыми актами субъекта РФ в соответствии с требованиями нормативных правовых актов РФ, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий, наличие в бюджете субъекта РФ бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта РФ, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, установление субъектом РФ значений показателей результативности использования субсидии, соответствующих значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ), и обязательств субъекта РФ по их достижению.

     Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта РФ осуществляется по результатам отбора субъектов РФ в соответствии с установленными критериями и на основании соглашения, заключенного между уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными органами государственной власти субъекта РФ.

Данное соглашение должно содержать: размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта РФ, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств; значения показателей результативности использования субсидии, соответствующие значениям целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации (федеральных целевых программ), и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению; реквизиты правового акта субъекта РФ, устанавливающего расходное обязательство субъекта РФ, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта РФ, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии; порядок осуществления контроля за выполнением субъектом РФ обязательств, предусмотренных соглашением; последствия недостижения субъектом РФ установленных значений показателей результативности использования субсидии; ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

     Несоблюдение субъектом РФ условий, установленных вышеуказанным соглашением, может повлечь ряд неблагоприятных последствий, в том числе сокращение, приостановление или прекращение предоставления субсидии.

Старший прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики и соблюдением прав предпринимателей Т.Н.Гирина

Источник: http://www.prokuror-tula.ru/prosecutors-office/explanation/central-office/33626/

Приложение N 7. Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации

Субсидии из федерального бюджета

Правила
предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации (далее соответственно – субсидии, учреждения спортивной направленности).

2.

 Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, на основании соглашения, заключенного между Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Форма этого соглашения разрабатывается и утверждается указанным Министерством.

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1154 приложение дополнено пунктом 2.1

2.

1. Критерием отбора субъектов Российской Федерации является наличие учреждений спортивной направленности.

3. Субсидия предоставляется на следующих условиях:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) наличие соглашения, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил;

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1154 пункт 3 дополнен подпунктом “в”

в) наличие программы (плана) субъекта Российской Федерации, предусматривающей осуществление на территории субъекта Российской Федерации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, а также внесение в нее изменений в части уточнения мероприятий этой программы (плана) при изменении объемов финансирования и (или) показателей результативности предоставления субсидии (далее – показатель результативности);

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1154 пункт 3 дополнен подпунктом “г”

г) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программой (планом), предусматривающей осуществление на территории субъекта Российской Федерации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, значению показателя результативности, установленному соглашением, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил.

4. Соглашение, предусмотренное пунктом 2 настоящих Правил, должно содержать:

а) сведения о целевом назначении субсидии;

б) сведения о размере субсидии;

в) сведения о наличии утвержденных программ (планов), предусматривающих осуществление на территории субъекта Российской Федерации мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

г) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;

д) перечень учреждений спортивной направленности с пообъектным распределением бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) обязательство о заключении уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным органом местного самоуправления соглашения, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование муниципальных программ (планов), предусматривающих осуществление мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1154 подпункт “ж” изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

ж) порядок оценки эффективности использования субсидии, значение показателя результативности и последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленного значения показателя результативности;

з) обязательство уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных и (или) муниципальных программ (планов), предусматривающих осуществление мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, а также о достигнутом значении показателя результативности, в сроки, установленные Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации;

и) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий соглашения, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил, установленных при предоставлении субсидии;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, предусмотренного пунктом 2 настоящих Правил;

л) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

5. Размер уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:

,

где:

– уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

0,5 – средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

– уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670.

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 50 процентов расходного обязательства.

6. Размер субсидии определяется по формуле:

,

где:

– размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации;

– стоимость оборудования, инвентаря и экипировки, приобретаемых для оснащения учреждений спортивной направленности;

– стоимость компьютерной техники и оргтехники, приобретаемых для оснащения учреждений спортивной направленности;

– количество спортивных школ (отделений) учреждений спортивной направленности, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, оснащаемых в текущем году;

– стоимость одной единицы транспортного средства, приобретаемой для оснащения учреждений спортивной направленности;

– количество транспортных средств, приобретаемых для оснащения учреждений спортивной направленности;

m – количество субъектов Российской Федерации – получателей субсидии;

F – общий размер субсидии, предусмотренной в федеральном бюджете на поддержку учреждений спортивной направленности в субъектах Российской Федерации.

7. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

8.

 В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.

9. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

10.

 Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежегодно осуществляется Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации установленного соглашением, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, значения показателя результативности – доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения.

Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1154 приложение дополнено пунктом 10.1

10.

1. Отчет уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о достижении значения показателя результативности представляется до 20 января очередного финансового года по форме, утвержденной Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

11.

 Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации отчет об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме, утвержденной указанным Министерством.

12.

 В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто установленное соглашением, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, значение показателя результативности, объем субсидии, предусмотренный субъекту Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент объема субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения показателя результативности.

Предложения по сокращению объемов предоставляемой субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

13. В случае осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не по целевому назначению указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

14.

 Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток средств субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

В соответствии с решением Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в объеме, не превышающем указанный остаток, могут использоваться в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

15. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в соответствии с установленными полномочиями.

Источник: https://base.garant.ru/12184011/47c0c676c4eea47d6f8dd080df4a487f/

Федеральное агенство связи (Россвязь)

Субсидии из федерального бюджета

Результатынезависимой экспертизы можно направлятьдля рассмотрения до 20 января 2012 г.включительно:

  1. в электронном виде, заполнив форму на сайте Россвязи

  2. в бумажном виде в экспедицию Россвязи по адресу:

ул.Тверская, 7, Москва, 125375

Обутверждении Правил предоставления изфедерального бюджета субсидий федеральнымбюджетным учреждениям,подведомственным Федеральному агентствусвязи, на цели, не связанные с возмещениемнормативных затрат на оказаниегосударственных услуг

(выполнениеработ)

Всоответствии со статьей78.1 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации (Собрание законодательстваРоссийской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823;2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2010, № 19, ст.

2291),
пунктом12 постановления ПравительстваРоссийской Федерации
от30 декабря 2011 г.

№ 1249«Омерах по реализации Федерального закона«О федеральном бюджете на 2012 год и наплановый период 2013 и 2014 годов» («Российскаягазета», № 8, 18.01.2012) пр и к а з ы в а ю:

1.Утвердить прилагаемые Правилапредоставления из федерального бюджетасубсидий федеральным бюджетнымучреждениям, подведомственным Федеральномуагентству связи, нацели, не связанные
свозмещением нормативных затрат наоказание государственных услуг(выполнение работ).

2.

Направитьнастоящий приказ на государственнуюрегистрацию
вМинистерство юстиции РоссийскойФедерации.

И.о. руководителя

С.А. Мальянов

БакаеваИ.С.

771-84-88

УТВЕРЖДЕНЫ

приказомФедерального

агентствасвязи

от________ 2012 № _____

Правилапредоставления из федерального бюджета

субсидийфедеральным бюджетным учреждениям,подведомственным Федеральному агентствусвязи, на цели, не связанные с возмещениемнормативных затрат на оказаниегосударственных услуг
(выполнениеработ)

1.Настоящие Правила устанавливают порядокпредоставления субсидий из федеральногобюджета федеральным бюджетным учреждениям,подведомственным Федеральному агентствусвязи (далее – учреждения, получателисубсидий), на следующие цели:

выплатыстимулирующего характера из расчетадо 5 процентов нормативных затрат наоплату труда работников учреждений;

осуществлениев соответствии с законодательствомРоссийской Федерации стипендиальногообеспечения и материальной поддержкиобучающихся (студентов, аспирантов,докторантов и других категорийобучающихся) в учреждениях, являющихсяобразовательными;

выплатаежемесячной денежной компенсациипедагогическим работникам учреждений,являющихся образовательными, в целяхсодействия их обеспечению книгоиздательскойпродукцией и периодическими изданиями;

предоставлениеежегодного пособия аспирантам идокторантам, обучающимся за счет средствфедерального бюджета в учреждениях,являющихся образовательными, наприобретение научной литературы.

2.

Субсидии из федерального бюджета нацели, указанные в пункте 1 настоящихПравил (далее – субсидии), предоставляютсяв пределах бюджетных ассигнований,предусмотренных федеральным законом
офедеральном бюджете на соответствующийфинансовый год и на плановый период, илимитов бюджетных обязательств,утвержденных в установленном порядкеФедеральному агентству связи (далее -Россвязь) на указанные цели.

3.Предоставление субсидий осуществляетсяв соответствии
сдоговором, заключаемым между Россвязьюи учреждением
(далее- договор), в котором предусматриваютсяследующие условия:

целевоеназначение, размер и сроки предоставлениясубсидий;

правоРоссвязи на проведение провероксоблюдения получателем субсидий условий,установленных договором;

порядоквозврата сумм, использованных получателемсубсидий,
вслучае установления по итогам проверок,проведенных Россвязью, а такжеуполномоченными государственнымиорганами контроля и надзора фактанарушения целей и условий предоставлениясубсидий, определенных настоящимиПравилами и заключенным договором;

порядоки сроки предоставления отчетности обосуществлении расходов, источникомфинансового обеспечения которых являютсясубсидии, установленной Россвязью.

4.Перечисление субсидий осуществляетсяв установленном порядке
насчета, на которых в соответствии сзаконодательством Российской Федерацииучитываются операции со средствами,поступающими получателю субсидий.

Операциис субсидиями учитываются на лицевомсчете, предназначенном для учета операцийсо средствами, предоставленнымиполучателю субсидий в виде субсидий наиные цели, открываемом учреждению воргане Федерального казначейства впорядке, установленном Федеральнымказначейством.

5.Санкционирование оплаты денежныхобязательств учреждений, источникомфинансового обеспечения которых являютсясубсидии, осуществляется в порядке,установленном приказом Министерствафинансов Российской Федерации от 16 июля2010 г.

№ 72н «О санкционировании расходовфедеральных государственных учреждений,источником финансового обеспечениякоторых являются субсидии, полученные
всоответствии с абзацем вторым пункта1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации» (Зарегистрирован Министерствомюстиции Российской Федерации 27 августа2010 г.

, регистрационный № 18269),
сизменениями, внесенными приказомМинистерства финансов РоссийскойФедерации от 9 августа 2011 г. № 98н(Зарегистрирован Министерством юстицииРоссийской Федерации 30 сентября 2011 г.,регистрационный
№21939)..

6.Неиспользованные на начало текущегофинансового года остатки субсидийподлежат возврату в федеральный бюджетв установленном порядке.

7.В соответствии с решением Россвязи оналичии потребности
внеиспользованных на 1 января очередногофинансового года остатках субсидийуказанные остатки могут быть использованыучреждением
дляфинансового обеспечения расходов,соответствующих целям предоставлениясубсидий. Указанное решение принимаетсяРоссвязью
приналичии и на основании соответствующихпредложений учреждения.

8.Информация об объемах и сроках перечислениясубсидий учитывается Россвязью приформировании прогноза кассовых выплат
изфедерального бюджета, необходимого длясоставления в установленном порядкекассового плана исполнения федеральногобюджета.

9.При нарушении получателем субсидийусловий предоставления субсидий возвратсубсидий осуществляется в порядке,установленном договором.

10.Контроль за соблюдением условийпредоставления субсидий осуществляетсяРоссвязью и уполномоченными государственнымиорганами контроля и надзора в соответствиис законодательством Российской Федерации.

__________

Источник: https://rossvyaz.ru/upload/gallery/441/32441_ae3bb83196b5eaf3d21379983066f4cc216a78cc.html

Эгида Права
Добавить комментарий