Субсидии на автокредит 2017

Субсидии на автокредит 2017

Субсидии на автокредит 2017

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Национальная программа льготного автокредитования

Но не требуется делать личный выбор, основываясь только на успешной процентной ставке. направляться отталкиваться от нужной Вам модели машины, и по ней искать самые успешные из существующих в разных банках условия. Автомобиль эксплуатируется пара год.

  • ВТБ24;
  • Росбанк;
  • Русфинанс Банк;
  • Сетелем;
  • Уралсиб;
  • ПримСоцБанк;
  • Банк Мицубиси;
  • Фольксваген Банк и другие.

Если Вы желаете сэкономить на процентных ставках при покупке автомобиля взаймы, предлагаем рассмотреть условия и преимущества национальные программы автокредитования на 2018 год.

Национальная программа субсидирования автокредитов в 2017-2018 году

Перед тем как брать автокредит, стоит задуматься над тем, какие преимущества и недостатки имеет национальная программа субсидирования автокредитов в 2017 году.

1. Возможность приобрести автомобиль конкретной модели по сниженной процентной ставке.2. Купить автомобиль допустимо как российского, так и зарубежного производства.3. Большой выбор банков-участников программы льготного автокредитования, каковые предлагают различные условия.

4. Небольшой первый взнос за автомобиль – от 15% цены.

Добавим, что все подробности о программе льготного автокредитования на 2017 год вы имеете возможность выяснить прямо в автосалонах вашего города.

Программы льготного автокредитования 2017

Не секрет, что Министерство промышленно и торговли совместно с правительством РФ трудятся над стимуляцией автопрома. Предоставления субсидий на покупка машины определенной категории граждан – один из способов увеличения товарообмена и улучшения уровня судьбы населения.

При соблюдении данных условий семья в праве забрать автомобиль взаймы, забрав скидку 6.7% к процентной ставке, устанавливаемой конкретной кредитной организацией. Учтите, что начальная ставка не может быть больше 18%.

На этом действие программы не заканчивается, потому, что государство заплатит начальный взнос по кредиту в размере 10% от цены авто.

При жажде новоиспеченного автовладельца цена полиса КАСКО допустимо включена в неспециализированную цена ТС.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Обратите внимание, что количество авто, недорогих к приобретению с господдержкой, ограничено. , если квота будет раскуплена до окончания 2017 года, национальная программа окончится досрочно. на данный момент информации о продлении срока действия программ на 2018 год нет, но, как показывает практика, возможность продления срока действия довольно большая.

Национальная программа льготного автокредитования 2017 года

Досрочное погашение части кредита осуществляется по заявлению Заемщика.

Банк примет ответ о выдаче кредита в течение 2 рабочих дней и уведомит вас.

Специальное предложение для автомобилей марок Lada, Lada Спорт, Kia (Sorento XM, Cerato), Renault (Logan, Sandero, Sandero Stepway, Duster, Kaptur), Volkswagen (Polo, Jetta, Tiguan), Nissan (Almera, Sentra, Terrano, Qashqai, X-Trail), Шевроле Niva 212300-55, Peugeot 408, Citroen C4, Mitsubishi (Outlander, Pajero Спорт), Toyota (Camry, RAV4), Ford (Fiesta, Ecosport, Kuga, Mondeo, Focus, Transit), Datsun (On-Do, mi-Do), Kia Rio, Hyundai (Creta, Solaris), Skoda (Octavia, Yeti, Rapid), УАЗ, ГАЗ.

Национальная программа автокредитования продлена на 2017 год

Нужно выделить тот факт, что программа господдержки не формирует конкретных условий и требований по отношению к кредитным их ставкам и организациям.

В 2017 году Денис и (министр индустрии РФ) покинул все без изменения, и из бюджета было направлено на госсубсидирование около 60 млрд. руб..

  • ставка по кредиту, от которой высчитывается настоящий процент госскидки для клиента авто
  • минимальный период оформляемого кредитного продукта
  • начальная сумма денежного займа
  • требования по стажу трудовой деятельности на фактическом месте работы
  • требование к наличию запасного обеспечения
  • требования, каковые смогут быть выдвинуты к месту регистрации гражданина РФ и другие

Льготный автокредит по — программе национального субсидирования

На 2018 год программа до тех пор до тех пор пока что не распространяется. Но не нужно расстраиваться по этому поводу. Программа национального субсидирования автокредитов в первоначальный раз введена в 2009 году и неоднократно продлевалась. К примеру, программа была продлена на 2017 год только с 19 мая 2017 года. Т.е. полностью возможно, что программа будет продлена и на 2018 год.

Обратите внимание, это громадное значение. На практике кое-какие банки смогут дать и меньшую скидку. Но особого смысла в этом нет, т.к. скидка в любом случае компенсируется страной.

Т.е. решающим обстоятельством имеется конкретно фактическая цена приобретения автомобиля.

Национальная программа льготного автокредитования — субсидии на покупка машины в 2017

  1. банк предлагает клиентам заем в любой валюте, и наровне с этим ставка кредита в зарубежной валюте ниже, чем в руб.

    х

  2. каких-либо рабочих групп нет
  3. купленное авто делается залогом для Банка Москвы
  4. вдобавок, заемщик забрал право досрочного погашения кредита

на данный момент каждому гражданину РФ выдалась возможность воспользоваться льготным национальным автокредитом, что представляет собой денежные средства на приобретение нового автомобиля при действующих льготных условиях. Еще в 2009 году с целью поддержания спроса на машины отечественной автопрома, государственная дума создала особенную программу кредита на авто, трудящуюся и по сегодняшний дни.

  1. Негативная экономическая обстановка в стране.
  2. Растущий процент невозврата по займам, забранным для приобретения автомобиля.
  3. Программа национального автокредитования достигла основных целей, поставленных на высоком уровне.

Автокредит по госпрограмме в 2018 году

Важный нюанс, что касается практически всех банков, участников национальные программы автокредит 2018.

Нужно учесть, что программа покажет лишь приблизительный результат предполагаемой суммы займа и ежемесячного платежа. Более верные условия допустимо забрать при ярком оформлении кредита у сотрудника банка.

Список автомобилей, достаточно широкий. По большей части в него входят отечественные авто и кое-какие зарубежные марки русском сборки.

Автокредит с господдержкой 2018

  • шанс купить машину взаймы со громадной экономией на процентах;
  • выбор между моделями авто как российского, так и зарубежного производства;
  • недорогой начальный взнос при покупке транспортного средства по автокредиту.
  • Шевроле Niva;
  • LADA Vesta;
  • Шевроле Cruze;
  • Мазда 3;
  • Шевроле Aveo;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Шевроле Cobalt;
  • Nissan Almera;
  • Citroen C4;
  • Nissan Note;
  • Citroen C-Elysee;
  • Nissan Tiida;
  • Daewoo Nexia;
  • Опель Astra;
  • Daewoo Matiz;
  • Peugeot 301
  • Ford Focus;
  • Peugeot 408;
  • Hyundai Solaris;
  • Renault Duster;
  • KIA Rio;
  • Renault Logan;
  • KIA Cee’d;
  • Renault Sandero;
  • LADA Granta;
  • Skoda Fabia;
  • LADA Kalina;
  • Skoda Octavia;
  • LADA Priora;
  • Toyota Corolla;
  • LADA Largus;
  • Volkswagen Polo;
  • LADA 4?4;
  • Bogdan;
  • LADA Samara;
  • UAZ;
  • ЗАЗ.

Перед приобретением машины взаймы по госпрограмме необходимо взвесить все «за» и «против».

Льготное автокредитование с господдержкой в 2018 году

Основное условие — будущий автовладелец обязан выбрать транспортное средство из утвержденного списка моделей, выпущенных отечественным автопромом.

Автомобиль традиционно делается залоговым обеспечением по кредиту на целый его срок. С июля 2017 года при покупке нового авто заемщику предоставляется дополнительная 10% скидка при уплате начального взноса.

Скидка рассчитывается в процентах от цены приобретённого транспорта.

https://www.youtube.com/watch?v=NbHTXOASwbs

В 2017 году Минпромторг опубликовал обновленные условия получения субсидии. на данный момент по программе разрешено приобрести импортные автомобили, среди которых полюбившиеся гражданам России Renault и Nissan.

  • «Возраст» автомобиля не старше 1 года.
  • Пробег — не больше 6000 км.
  • Отсутствует пометка о регистрации в ГИБДД .

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

Источник: http://nashy-lgoty.ru/subsidii-na-avtokredit-2017/

Правительство поддержит спрос на автомобили – Ведомости

Субсидии на автокредит 2017

О продолжении господдержки спроса на автомобили правительство (на фото премьер Дмитрий Медведев) просили автопроизводители, ссылаясь на сокращение рынка /Екатерина Штукина / ТАСС

Премьер Дмитрий Медведев поддержал просьбу министра промышленности и торговли Дениса Мантурова продлить с 1 июля программы поддержки спроса на автомобили – льготного автокредитования и автолизинга. Это следует из стенограммы встречи, опубликованной на сайте правительства 26 июня.

Выделенные в 2019 г. на эти программы из бюджета 10,4 млрд руб. уже закончились, сказал Мантуров. На продолжение программ планируется потратить почти столько же: 6 млрд руб. – на автокредитование и 4 млрд – на лизинг.

Медведев пообещал дать соответствующее поручение. Часть средств (3 млрд руб.) предполагается взять из резервного фонда правительства. «И остаток в конце года – путем изменения в закон о бюджете», – добавил Медведев.

Программы предполагают преимущественно 10%-ные скидки, субсидируемые государством. Условие для льготного автокредитования – покупка физическими лицами первого автомобиля («Первый автомобиль») и машины для семьи с двумя и более детьми («Семейный автомобиль»). Участниками льготного автолизинга могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели.

По данным Минпромторга, с помощью льготного автокредитования и автолизинга в 2019 г. было продано более 63 000 машин разных типов. Министерство ожидает, что продление программ поддержки позволит простимулировать покупку в текущем году еще более 75 000 единиц техники.

О продолжении господдержки спроса на автомобили правительство просили автопроизводители, ссылаясь на сокращение рынка. Если в 2017–2018 гг. он рос двузначными темпами, восстанавливаясь после двукратного падения в 2013–2016 гг.

, то по итогам пяти месяцев 2019-го продажи легковых и легких коммерческих автомобилей упали на 2,2%, гласят данные АЕБ. В мае падение усилилось и составило почти 7%.

Сокращение рынка автопроизводители связывали с завершением программы поддержки спроса, снижением доходов населения, ростом цен на автомобили, в том числе из-за инфляции и увеличения ставки НДС, и проч.

Майские результаты заставили автопроизводителей и их дилеров изменить прогнозы на 2019 г. «АвтоВАЗ», например, в начале года рассчитывал, что рынок вырастет на 5% до 1,9 млн шт., а в июне ухудшил прогноз до 1,75 млн шт.

(минус 3%). Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» в начале года прогнозировала рост на 3%, а в июне заявила, что рынок может сократиться на 10%. В 2012 г.

, рекордном для российского рынка, было продано 2,9 млн легковых машин и LCV.

Минпромторг, по словам его представителя, надеется, что продление мер господдержки спроса «в совокупности с развитием экспорта позволят обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей и рост производства по итогам 2019 г.».

«АвтоВАЗ», Renault, «Камаз» поддерживают решение правительства, говорят их представители. «Эти меры уже не первый год доказывают высокую эффективность и помогут укрепить динамику развития рынка в 2019 г.», – отметил представитель «АвтоВАЗа». В марте – мае 2019 г.

на сделки с использованием программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» пришлось примерно 20% продаж Lada. С 1 марта 2019 г. «Renault Россия» совместно с «РН банком» продали 4574 автомобиля по госпрограммам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», сообщил представитель Renault.

Но пока неизвестно, как будут распределены эти средства между производителями автобусов и грузовиков в программе льготного лизинга, подчеркивает представитель «Камаза».

Сейчас Минпромторг ищет возможность запуска с 2020 г. еще одной программы поддержки спроса на автомобили – экологической, чтобы обновить парк техники, о чем ранее попросил «Соллерс» Вадима Швецова. По оценке министерства, для этого в 2020–2024 гг. понадобятся федеральные субсидии на общую сумму 25 млрд руб.

, рассказывали источники «Ведомостей». «Соллерс» предложил запустить эту программу в сегменте коммерческого транспорта. Позже другие автопроизводители посоветовали распространить ее на все сегменты, как это было в 2017 г.

Тогда можно было получить скидку на новый автомобиль при использовании схемы trade-in или сдаче старого в утилизацию.

Но возобновлять эту программу Минпромторг не планирует. За три года с ее помощью было реализовано более 1,2 млн машин, при этом в 2015 г. доля автомобилей, реализованных на российском рынке со скидкой, предоставленной за сданные в утиль автомобили, составляла 40,7%, в 2016 г. этот показатель снизился до 22,1%, а в 2017-м составил менее 11%, рассказал представитель Минпромторга.

«Данная мера выполнила ключевую задачу по обновлению парка, создав автовладельцам благоприятные условия для приобретения нового автомобиля взамен старого, и в настоящий момент ее возобновление не рассматривается», – резюмировал он.

Программы льготного автокредитования и льготного автолизинга рассматриваются министерством в качестве ключевых механизмов поддержки спроса, добавил собеседник.

Эти программы помогут удержать спрос на уровне 2018 г., считает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. По его оценке, 10 млрд руб. хватит примерно на три месяца.

В дальнейшем, если рынок вновь начнет сокращаться, правительство может продлить программы еще раз, думает он. «Поддержка съедает спрос будущих периодов.

С другой стороны, без этого нельзя обойтись – до тех пор, пока не начнется естественный рост спроса на автомобили», – заключает эксперт.

Источник: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/06/26/805103-pravitelstvo-podderzhit-spros

​Как поменяется программа господдержки автокредитования

Субсидии на автокредит 2017

На днях Минпромторг опубликовал проект поправок к постановлению правительства РФ, продлевающий госпрограмму автокредитования на 2018—2020 годы.

Что изменится?

Главное изменение коснется субсидирования процентной ставки: его отменят. Государственная поддержка будет заключаться только в предоставлении 10-процентной скидки от стоимости машины по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Также увеличится максимальная стоимость авто с 1,45 млн до 1,5 млн рублей, что позволит компенсировать подорожание автомобилей в течение 2017 года.

Кто может рассчитывать на помощь государства?

Получить субсидию по программе «Первый автомобиль» могут граждане, не имевшие прежде в собственности транспортное средство. Скидка по программе «Семейный автомобиль» доступна родителям двух или более несовершеннолетних детей.

Для получения господдержки необходимо:

— иметь водительское удостоверение;

— не заключать в течение года иных кредитных договоров на покупку автотранспорта;

— субсидия будет предоставляться только по тем кредитным договорам, процентная ставка которых не превышает 17% годовых.

Получить субсидию в размере 10% от стоимости авто можно только при покупке транспорта в кредит. Банк может зачесть господдержку в качестве первоначального взноса или соответственно уменьшить сумму кредита.

Так ли ужасна отмена частичной компенсации процентной ставки?

Конечно, это не самая приятная новость для будущих заемщиков, но подобные изменения вполне логичны и ожидаемы.

Если сравнить ставки по автокредитам на момент запуска субсидирования в 2015 году с нынешними ставками, станет понятно, почему государство больше не хочет выделять деньги из бюджета (которых и так мало) на снижение процента.

Так, в мае 2015 года средняя ставка по автокредиту находилась в районе 22—25% годовых, а по госпрограмме процент снижался до 12—13% годовых. Сейчас среднее значение опустилось до 15% годовых, а по отдельным спецпредложениям на конкретные марки можно найти и более низкие ставки.

«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» являются адресными программами, соответственно, на их реализацию требуется меньше денег из бюджета, так как они действуют для определенного круга лиц.

Однако у них есть свои минусы, как у способа социальной поддержки. Ранее, в рамках предложений с субсидированием, компенсация процентной ставки была выгодна в случае, если машина покупалась в кредит.

То есть тем людям, у кого не хватало денег, чтобы купить авто здесь и сейчас.

Сегодня программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» позволяют купить машину в кредит, получив скидку, а потом закрыть его хоть на следующий день.

Так можно снизить стоимость авто на 10%, заплатив только проценты за пользование кредитом за несколько дней (если удастся отказаться от дополнительных страховок и прочих сопутствующих услуг).

Таким образом, субсидия будет доступна не только нуждающимся в ней, но и тем, у кого есть деньги на новый автомобиль, но есть и желание сэкономить на покупке за счет государства.

В сентябре «Автостат» совместно с журналом «За рулем» провели интересный онлайн-опрос.

Посетителям сайта «За рулем» предлагалось ответить: интересны ли вам льготные автокредиты по госпрограммам «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль»? Результаты оказались следующие: только 15,6% респондентов планируют купить автомобиль с господдержкой, для всех остальных программы неактуальны по следующим причинам:

* 33,7% опрошенных программы интересны, но не подходят под их запросы;

* 19,1% господдержка неинтересна, потому что условия невыгодны;

* 13,8% не планируют менять автомобиль;

* 12,4% вообще ничего не слышали о программах;

* 3,1% уже купили автомобиль по госпрограмме;

* 2,3% не имеют водительского удостоверения.

Но, как известно, у нас в стране результаты опросов и аний иногда далеки от реальности. Программы пользовались большой популярностью в 2017 году. Изначально с их помощью предполагалось продать 58 тыс. машин.

Реализация проекта началась в июле 2017 года, и уже через два с лишним месяца Минпромторг сообщил, что достигнут рубеж в 48 тыс. авто.

Как только была преодолена целевая отметка, поддержка прекратилась (осталось только субсидирование ставки).

В проекте поправок к постановлению правительства РФ указано, что в 2018 году планируется реализация 55 тыс. автомобилей в рамках программ. Учитывая тенденцию, можно предположить, что государственные деньги закончатся уже до марта, то есть большую часть года никаких субсидий не будет в принципе.

Поэтому, если вы планируете приобретение автомобиля, не откладывайте покупку в долгий ящик, тем более что в январе — феврале дилеры распродают прошлогодний модельный ряд и предлагают дополнительные скидки. Если же вы хотите получить кредит по сниженной ставке, успейте заключить договор до конца года.

Источник: https://www.banki.ru/news/columnists/?id=10140543

Купить машину по льготному кредиту

Субсидии на автокредит 2017

Я думал, что не могу позволить себе купить новый автомобиль, но в итоге все-таки купил.

Артем Н.

анонимный автомобилист

Сначала я выбирал подержанную иномарку и перечитал кучу статей о недостатках разных моделей. Закрывая очередное всплывающее окно с б/у автомобилем по цене однушки, я решил рассмотреть новые российские автомобили.

Лада — это, конечно, не Мерседес, но три года эксплуатации она выдержит. Поэтому я узнал о господдержке, изучил кредитные предложения и уехал на своей Ладе Весте прямиком из автосалона, о чем пока не жалею.

Посему поведаю, как купить новый автомобиль при помощи государства и потребительского кредита и не переплатить лишнего.

Чтобы купить автомобиль, автор этой статьи использовал не только автокредит: часть первоначального взноса за машину он внес при помощи потребительского кредита.

Автокредит дал автору возможность получить поддержку от государства, а потребительский кредит — взять автокредит на выгодных условиях.

После покупки автомобиля автор объединил кредиты в один и смог снизить ежемесячную нагрузку по платежам.

В статье автор делится своим опытом и схемой, которая сделала кредитную нагрузку посильной для него. Если вы просто хотите взять автокредит, такая схема вряд ли вам нужна.

Выгодно ли брать сразу несколько кредитов, чтобы гасить один другим, — спорно. Сам автор считает, что потребительский кредит для автокредита следует брать лишь в том случае, если на первоначальный взнос своих средств не хватает. Иначе от кредита будет только вред.

Редакция согласна. Лучше копите правильно и быстро.

Государство поможет купить автомобиль, если:

  1. Вы приобретаете автомобиль для семьи, в которой есть хотя бы двое несовершеннолетних детей.
  2. Это ваш первый автомобиль, то есть на вас не были оформлены в собственность другие авто.

Остальным государство не поможет. У меня в собственности автомобилей не было, поэтому под программу я попадал. Это не все требования, которые нужно выполнить, чтобы получить господдержку. Есть другие — общие.

Гражданство РФ и водительские права. У заемщика должно быть гражданство РФ и российское водительское удостоверение.

Отсутствие других автокредитов. В год покупки автомобиля у заемщика не должно быть других кредитных договоров на покупку автомобиля.

Само получение субсидии очень простое: достаточно сообщить о своем желании кредитному менеджеру и подписать предложенный бланк.

Мое заявление на участие в госпрограмме льготного автокредитования

Я остановился на Ладе Весте из-за цены: 677 900 рублей на момент покупки. Киа Рио и Хендай Солярис в сравнимых комплектациях выходили минимум на сто тысяч дороже. Переплачивать такую сумму я не хотел. Плюс меня подкупал кузов «универсал». Китайский автопром я не рассматривал в принципе.

Мой будущий автомобиль на стоянке автосалона

Оценка финансовых возможностей. Я не раз брал кредиты и знаю, что это большая нагрузка. Поэтому перед покупкой автомобиля я всё рассчитал, чтобы потом не переплатить.

У меня была старенькая Самара, которая была оформлена на отца, и белая зарплата. Самару я продал за 120 тысяч рублей, а белая зарплата помогла мне получить кредит с хорошей процентной ставкой.

Позже в автосалоне я выяснил, что машины в нужной мне комплектации и цвете в наличии нет. Ее нужно было заказать и ждать 2—3 месяца.

А для получения субсидии необходимо было взять автокредит прямо в салоне, чтобы свою выгоду получили автосалон, банк и другие участники цепочки. Причем обязательное условие для заключения договора автокредитования — покупка полиса каско.

Учитывая, что каско на новый автомобиль я бы в любом случае оформлял, сильно меня это не расстроило.

Я положил потребительский кредит в ящик, заказал автомобиль и стал ждать звонка менеджера. Пока ждал, я уже платил 11 410 Р в месяц по кредитному договору.

Наступил апрель. Меня наконец пригласили в автосалон для оформления документов.

При заключении договора автокредитования меня ожидал еще один сюрприз. Оказывается, у банков есть понятие минимальной суммы, которую они готовы предоставить в кредит при покупке автомобиля. То есть не получится взять фиктивный автокредит на 10 тысяч рублей.

От первого кредита у меня осталось 200 тысяч рублей. Тут отмечу, что без потребительского кредита я бы в принципе не смог купить автомобиль. С его помощью я также смог внести максимальный первоначальный взнос по автокредиту.

Всего за новый автомобиль я платил 18 649 рублей в месяц по двум кредитным договорам.

Из 300 тысяч рублей заемных средств по автокредиту 43 713 рублей составляли страховки и смс-информирование. Я решил от них отказаться и расторг договоры страхования жизни и GAP-страхования.

По закону, это можно сделать в так называемый «период охлаждения» — время, когда страхователь вправе отказаться от договора и вернуть страховую премию в полном объеме.

Период охлаждения длится две недели с момента заключения договора.

Документы лучше всего направить в страховую заказным письмом с описью вложения. Такое письмо подтвердит, что именно и когда вы направили. Еще можно самостоятельно отнести документы в отделение страховой компании и попросить сотрудника поставить печать о получении заявления на вашей копии. Но заказное письмо — менее затратный по времени способ, поэтому я остановился на нем.

К каждому заявлению нужно приложить копию договора страхования и копию паспорта. Чтобы страховая перечислила деньги на карту, в заявлении нужно указать реквизиты для перечисления платежа.

Через 30 дней после того как страховая получила мои заявления, мне на карту вернули 100% стоимости страховок: 12 202 рубля за GAP-страхование и 27 311 рублей за страхование жизни.

Заявление на отказ от страховки

Если для покупки автомобиля вам по какой-то причине пришлось взять несколько кредитов, их следует объединить в один потребительский. Это стало моей следующей целью.

Для этого в августе 2018 года я подал заявление в банк и подобрал лучшие для себя условия потребительского кредита. Кредит пришлось брать на миллион рублей, зато с фиксированной процентной ставкой — 11,7%. Я снова собрал справки от работодателя и согласился на страховку за 5300 рублей. Она включала в себя защиту близких, защиту средств на банковских картах и защиту дома.

Я сразу погасил предыдущие кредиты: выплатил 450 тысяч рублей по потребительскому и 250 тысяч по автокредиту. И написал еще одно заявление: на возврат 4200 рублей за смс-информирование по договору автокредитования. Это был последний возврат по навязанным услугам.

Итого на погашение предыдущих договоров я потратил 700 тысяч рублей из полученного миллиона. У меня осталось 540 тысяч рублей: 300 тысяч неиспользованных средств последнего кредита, 200 тысяч от первого потребительского кредита и 40 тысяч возврата по страховкам.

Я не удержался и оставил на личные нужды 200 тысяч рублей, чтобы наконец-то закончить ремонт. Остаток в размере 340 тысяч рублей пустил на досрочное погашение кредита.

На момент написания статьи у меня есть желанный автомобиль, порядок в доме и кредит в размере 660 тысяч рублей.

По состоянию на декабрь можно сказать, что с учетом 120 000 рублей от продажи старого автомобиля я уже заплатил за машину 286 886 рублей по трем кредитным договорам до рефинансирования и после него. Деньги за страховки я вернул.

Сейчас я продолжаю платить 14 568 рублей в месяц. Если бы я не решил доделать ремонт, ежемесячный платеж был бы 10 149 рублей. Это недешево, зато купил сам.

  1. Перед тем как брать автокредит, проверьте, подпадаете ли вы под субсидию. Условия непростые.
  2. Несколько кредитов стоит брать, только когда это выгодно и финансово необременительно. Иногда других вариантов купить машину нет.
  3. При первой возможности рефинансируйте кредит в банке с меньшей процентной ставкой.
  4. Отказывайтесь от всех навязанных страховок и ненужного смс-информирования. Это можно сделать в течение периода охлаждения без всяких штрафных санкций.

Источник: https://journal.tinkoff.ru/credit-car/

Автокредит с государственной поддержкой: 2017 год, условия льготного автокредитования, банки, виды автомобилей

Субсидии на автокредит 2017

Льготный автокредит с госсубсидиями на 2017 год

субсидии Правительством Российской Федерации принято Постановление от 3 мая 2017 года №514 “О внесении изменений в постановление Правительства
Российской Федерации от 16 апреля 2015 г. No 364″, в соответствии с которым автокредитование с государственной поддержкой продлено на 2017 год. Купить автомобиль с помощью автокредита, это хорошо, а купить с помощью льготного автокредита с господдержкой – это ещё и значительно дешевле. Решение по оформлению кредита на покупку автомобиля – это очень ответственный шаг и решать его нужно без суеты и спешки, проанализировав процентные ставки и предложения нескольких банков. И лучше всего оформить льготный автокредит, воспользовавшись программой государственного субсидирования затрат заемщика, при которых значительно снижается стоимость процентов. Льготное автокредитование с государственным субсидированием осуществляется с 2013 года по 2017 год – с периодическими интервалами замирания и изменениями условий. Так, на 2017 год программа государственной поддержки отечественного автопрома, была утверждена Правительством РФ 3 мая 2017 года, и на её реализацию из федерального бюджета выделены средства, которые обеспечат субсидии с целью реализации 350 000 автомобилей. Общий объём финансирования программы на 2017 год запланирован в размере 10 млрд рублей.С 2015 года по 2017 год действуют правила предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей, утверждены Постановлением Правительства №364 от 16 апреля 2015 года. На 2017 год в это постановление внесены изменения, которые утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2017 г. No 514 “Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2015 г. No 364”

В 2017 году Государственные субсидии предоставляются по льготным автокредитам, которые должны соответствовать следующим требованиям:

  • стоимость автомобиля – не более 1450 тыс. рублей;
  • полная масса транспортного средства – не превышать 3,5 тонны;
  • приобретаемый автомобиль, должен быть произведен на территории Российской Федерации в 2016 или в 2017 годах;
  • автокредиты выдаются только в рублях (период оформления – с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г. включительно);
  • обеспечение кредита- залог приобретаемого автомобиля;
  • автомобиль ранее не находился на регистрационном учете в соответствии с законодательством Российской Федерации, не оформлялся на физическое лицо – т.е. приобретаемый автомобиль должен быть новым;
  • возмещению подлежат только срочные проценты по автокредиту;
  • срок действия кредитного договора – не более 36 месяцев;
  • процентная ставка кредитования, предусмотренная кредитным договором, определена в виде разницы между действующей на дату выдачи кредита ставкой кредитной организации и скидкой в размере не более 6,7 процентного пункта (это для кредитных договоров, заключаемых в 2017 году).

С учётом условий Государственной программы субсидирования автокредитов на 2017 г. банки-участники предусматривают и свои условия кредитования, такие как:

  • Кредиты предоставляются только гражданам РФ;
  • Срок кредитования – до 3 лет (36 месяцев);
  • Минимальный размер первоначального взноса – от 15% стоимости автомобиля, т.е. банки не ограничивают клиентов в возможности увеличения размера первоначального взноса собственных средств;
  • Процентная ставка по кредиту определяется банком и снижается на размер субсидирования
  • Минимальная сумма кредита банками устанавливается самостоятельно

Основные условия льготного автокредитования банков-участников всегда выглядят практически одинаково, а вот дополнительные условия и процентные ставки могут отличаться. Так, условия кредитования могут различаться по таким позициям, как:

  • ставка кредитования, от которой производится отсчёт реальной процентной ставки по кредиту (за минусом дотации);
  • минимальный срок, на который оформляется кредит;
  • минимальная сумм кредита;
  • требования по стажу работы на текущем месте работы;
  • требование к регистрации (прописке) по месту получения кредита и другие.

Возмещение части процентов за счет государственных субсидий рассчитывается в соответствии с п.

3-6 прилагаемых к Постановлению Правительства РФ от 3 мая 2017 года №514 изменений, а именно:

з)ставка кредитования, предусмотренная кредитным договором, определена в виде разницы между действующей на дату выдачи кредита ставкой кредитной организации и:

  • двумя третьими ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выдачи кредита, – для кредитных договоров, заключенных в 2015 или в 2016 году;
  • скидкой в размере не более 6,7 процентного пункта – для кредитных договоров, заключаемых в 2017 году.

Итак, от установленной Банком процентной ставки по стандартным программам автокредитования компенсации подлежит часть, рассчитанная исходя из нового правила. Возмещению подлежат только срочные проценты.

Процентная ставка на льготное автокредитование за 2015 – 2016 годы зависила от ключевой ставки Банка России, которая действовала в момент выдачи кредита, и рассчитывалась по формуле: П = Д – 2/3 x Р

где: П – процентная ставка, % годовых;Д – действующая процентная ставка по стандартной программе автокредитования банка на дату выдачи кредита, % годовых; Р – ставка рефинансирования ЦБ РФ, действующая на дату выдачи кредита, % годовых.

В настоящее время, т.е. на 2017 год рассчитывается несколько иначе: П = Д – С

где: П – процентная ставка по льготному автокредиту в % годовых;Д – действующая процентная ставка по стандартной программе автокредитования банка на дату выдачи кредита, % годовых; С – скидка не более 6,7 процентного пункта.

Действующую на момент получения автокредита ключевую ставку/ставку рефинансирования можно посмотреть здесь Особо стоит подчеркнуть, что базовые ставки различных банков, участвующих в программе автокредитования с субсидированием, от которых начинается расчет льготной процентной ставки по автокредиту – разные, поэтому стоит просмотреть ставки нескольких банков, прежде чем обращаться в конкретный банк.

Действие программы льготного автокредитования распространяется на легковые и легкие коммерческие автомобили массой до 3,5 тонны, не находившиеся ранее на регистрационном учете в соответствии с законодательством РФ, т.е. на новые автомобили российского производства. Цель программы – поддержка автомобильной промышленности страны через стимулирование спроса на легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили отечественного производства. Ориентировочный перечень автомобилей, которые могут подойти для программы льготного автокредитования 2016-2017 годов с учётом данных по ценам рынка следующий:

1.Chevrolet Niva;20.Renault Duster;
2.LADA Vesta;21.KIA Rio;
3.Chevrolet Cruze;22.Renault Logan;
4.Mazda 3;23.KIA Cee’d;
5.Chevrolet Aveo;24.Renault Sandero;
6.Mitsubishi Lancer;25.LADA Granta;
7.Chevrolet Cobalt;26.Skoda Fabia;
8.Nissan Almera;27LADA Kalina;
9.Citroen C4;28.Skoda Octavia;
10.Nissan Note;29.LADA Priora;
11.Citroen C-Elysee;30.Toyota Corolla;
12.Nissan Tiida;31.LADA Largus;
13.Daewoo Nexia;32.Volkswagen Polo;
14.Opel Astra;33.LADA 474;
15.Daewoo Matiz;34.Bogdan;
16.Peugeot 30135.LADA Samara;
17.Ford Focus;36.UAZ;
18.Peugeot 408;37.ЗАЗ.
19.Hyundai Solaris;

Субсидии предоставляются только тем банкам, которые заключат “Договора о предоставлении субсидии” с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. На 2017 год списка банков, участвующих в программе пока не сформирован, так как срок заключения договоров о предоставлении субсидии для банков установлен – до 30 мая 2017 г. включительно. До этого срока банки, которые приняли решение участвовать в программе, должны представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о заключении договора о предоставлении субсидии (в произвольной форме), в котором указываются сведения о государственной регистрации кредитной организации, с приложением требуемых документов.Удачного вам выбора марки автомобиля и банка для льготного автокредитования.

Последние изменения в материал внесены 12.05.2017 года.

Источник: https://bankirsha.com/avtokredity-s-gosudarstvennym-subsidirovaniem-2010-god-banki-uslovija-lgotnogo-avtokreditovanija-spisok-avtomobilei.html

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Субсидии на автокредит 2017

О возобновлении программы субсидирования автокредитования участники рынка узнали из СМИ: за неделю до старта программы пресс–служба президента опубликовала протокол рабочей встречи главы государства с главой Минпромторга.

На дату запуска программы — 1 марта текущего года — о своем участии в ней заявили лишь несколько банков — Русфинанс Банк, ЮниКредит Банк, Совкомбанк, Сетелем Банк (дочерний банк Сбербанка и “БНП Париба”) и ВТБ.

К середине марта к программе подключился еще ряд региональных банков (Балтинвестбанк, РНКБ), а также так называемые кэптивные банки, связанные с автопроизводителями, — Фольксваген Банк РУС и РН–Банк (работает в интересах альянса Renault–Nissan–Mitsubishi). Перечисленные банки занимают две трети рынка автокредитования, по оценкам “Эксперт РА”.

Опрошенные “ДП” банкиры, специализирующиеся на рынке автокредитования, считают, что ограниченное количество участников рынка объясняется сокращением лимита финансирования в 3 раза по сравнению с прошлым годом, до 3 млрд рублей. Выделенных денег едва хватит до мая, а при таких объемах участие в программе рентабельно не для всех. Кроме того, включение в программу потребует времени, которого в обозначенных сроках уже не остается.

Ухудшение условий

Минпромторг запустил программы поддержки отечественного автопрома “Семейный кредит” и “Первый автомобиль”: по их условиям, при покупке автомобиля в кредит предоставляется скидка 10% от стоимости машины.

Условия программ по сравнению с действовавшими в прошлом году ужесточены: льготы распространяются только на автомобили, произведенные в 2019 году.

Максимальная цена автомобиля снижена с 1,45 млн до 1 млн рублей, что существенно ограничивает выбор до одной–трех моделей у каждого производителя.

Например, у Ford в льготном списке остаются Focus и Fiesta, у KIA — седан Rio, у Nissan — Terrano, у Volkswagen — Polo, у Skoda — Rapid.

По данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ), в прошлом году в кредит было продано 801,3 тыс. автомобилей, что на 10,7% больше по сравнению с 2017 годом.

Кредиты сокращаются

В прошлом году поддержку автокредитованию оказали программы льготного кредитования, действовавшие в первом полугодии.

“Несмотря на то что в 2018 году автокредитование выросло и вернулось на докризисные уровни 2014 года, второе полугодие показало стагнацию данного сегмента, когда впервые за несколько лет доля кредитных автомобилей в структуре продаж упала ниже 50%, до 47,5%”, — комментирует генеральный директор НБКИ Александр Викулин.

С учетом финансирования в объеме 9 млрд рублей и скидки 10% на максимальную стоимость автомобиля 1,45 млн рублей в 2018 году всего могло быть приобретено минимум 62 тыс. автомобилей. В 2019 году с учетом финансирования 3 млрд рублей и ограничением по стоимости 1 млн рублей это количество превысит 30 тыс. автомобилей.

Поддержать рынок

Участники рынка, сетуя на недостаточность объемов господдержки, тем не менее считают, что без нее продажи автомобилей, а следовательно, и портфели по автокредитам столкнулись бы с серьезным давлением. Из–за изменения ставки НДС до 20% автопроизводители повысили стоимость автомобилей. Плюс банки повышают ставки по автокредитам из–за повышения в прошлом году ключевой ставки Банком России.

По оценке “Эксперт РА”, по итогам 2019 года портфель автокредитов вырастет на 5–7% (против роста на 15% в 2018 году). В качестве причин эксперты указывают на ожидаемое снижение темпов роста продаж из–за обесценивания рубля и повышения НДС.

“По предварительным оценкам, выделенный лимит будет освоен за 1,5–2 месяца”, — говорит Ольга Михайловская, коммерческий директор региона “Санкт–Петербург Юг” ЮниКредит Банка. По ее мнению, программа скорее нацелена на поддержание целевого сегмента клиентов, чем на увеличение спроса.

“Доля автокредитов с субсидиями в портфеле банка в Петербурге не является значительной”, — отметила Михайловская.

“Рост цен на автомобили давит на продажи, и это основная причина поддержки производителей. При этом увеличение ставок по автокредитам не оказывает значительное влияние на уровень спроса”, — отмечает Алексей Сигов, заместитель председателя правления Заубер Банка.

“Учитывая тренд на рост цен на автомобили, а также ограничение по стоимости авто до 1 млн рублей, доля выданных кредитов по госпрограммам будет находиться на уровне 35–40% от общего объема продаж”, — считают эксперты банка “Уралсиб”.

По данным Объединенного кредитного бюро, в прошлом году на автокредиты пришлось 18% общего объема выданных кредитов. Поэтому просто так с рынка без борьбы за клиента банки не уйдут.

В целом по рынку Петербурга доля кредитов по госпрограмме у разных банков составляет от 30 до 50%. Роста ставок мы не наблюдаем, поскольку идет снижение максимальной ставки полной стоимости кредита, что в принципе не позволяет поднимать ставки.

Объемы продаж по первым 2 месяцам с начала года несущественно сократились, поэтому основная причина возобновления программы, на наш взгляд, — поддержка отечественного автопрома из–за ожидаемого роста цен и, как следствие, падения покупательского спроса на фоне сокращения доходов.

Елена Кондратюк

председатель правления Балтинвестбанка

О достаточности 3 млрд рублей, выделенных в этом году Минпромторгом в рамках господдержки, судить сложно. Но совершенно точно, что программа будет пользоваться таким же высоким спросом, что и в прошлом году. Возобновления господдержки ждали еще с начала года.

У большинства банков программа занимала в портфеле новых выданных розничных автокредитов до 30%. Уменьшение максимальной стоимости автомобиля до 1 млн рублей позволит сконцентрировать поддержку производителей на наиболее массовом сегменте.

В перечень подходящих под условия программы в этом году не вошли марки Peugeot, Citroen, Mitsubishi, Toyota, а также востребованные модели Nissan X–Trail, Qashqai, Almera, Ford Kuga, Transit.

Виктория Антонова

руководитель бизнеса автокредитования банка «Санкт–Петербург»

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2019/03/25/Skorostnaja_subsidija

Эгида Права
Добавить комментарий